у меня отвалился глушитель
отвалился глушитель
Да звук щас что надо, как феррари, даже новый глушитель ставить не хочется, но исходя из эстэтических соображений блин надо
Но сначало карб разберу, и вот какое дело у меня из 4х шпилек крепления корпуса фильтра только 2е нормально вкручиваются, а у других в карпбе резьба сорвана, как быть? их на эпаксидку посадить или вместо шпилек болты использовать (как раз передние шпильки сорваны, а отверстие сквозное, можно болт с обратной стороны вдеть)?
при нажатии на педаль тормоза обороты падают до 500 и машину фсю колбасит
при нажатии на педаль тормоза обороты падают до 500 и машину фсю колбасит
при нажатии на педаль тормоза обороты падают до 500 и машину фсю колбасит
меггга вопрос, кто нить пробовал произвести замену винта качествас его долбаной уплотнительной резинкой!
Вопрос ? 2-прогрев. В районе 50-55 градусов [ стрелка только зашевелилась ] при промежуточном положении подсоса обороты могут упасть с 2000 до 1400-1500, поработать минуты 2 и резко вырасти опять до 2000 и более- как будто что-то открылось.Попытки регулировки подсоса эффекта не дают- только задвинуть его поглубже и держать обороты педалью газа.Эффект особенно заметен при холодах и после 2-3 дней стоянки.
В районе 50-55 градусов [ стрелка только зашевелилась ] при промежуточном положении подсоса обороты могут упасть с 2000 до 1400-1500, поработать минуты 2 и резко вырасти опять до 2000 и более- как будто что-то открылось.Попытки регулировки подсоса эффекта не дают
меггга вопрос, кто нить пробовал произвести замену винта качествас его долбаной уплотнительной резинкой!
p.s.писалки загнуты в первую камеру,жиклеры стандартные
kostya_t
Смесь бедная - уровень в поплавковой камере маленький, УН не работает, вообще смотри карб, явно что-то не то, а не ТО там может быть только из-за того что карб грязный, диафрагма какая-нибудь дырявая, уровень топлива маленький и т.п.
Проверь, продуй подающую магистраль и обратку, бензонасос как качает?
Купи очиститель карба, сними верхнюю крышку и фигарь во все дырки, подождал 5 минут пока откиснет и опять, и пока не кончится очиститель.
ПС. Глаза только береги.
Я не знаю почему у многих проблемы с карбом
Там регулировок никаких нет кроме пускового зазора, СО/СН и обороты на ХХ и усё!
Если у вас траблы в рабочих режимах, там в движении свыше 2000 об/м и при ускорениях явно проблемы с подачей топлива, его уровня, загрязнёности каналов и жиклёров, неисправности УН и т.п.
Делайте профилактику хотя бы раз в год и не будет у вас проблем с карбом...
Просто накипело, там делать то нефиг!
p.s.писалки загнуты в первую камеру,жиклеры стандартные
kostya_t
Делайте профилактику хотя бы раз в год и не будет у вас проблем с карбом...
Просто накипело, там делать то нефиг!
Но вот вопрос, если из под крышки карбюратора просачивается бензин это нормально? или с уровнем у меня что-то не то?
kostya_t
насчет писалок,когда купил,так и было))и так плавнее едет...субъективно так.уровень в камере тоже норм.и на сервисе сколько раз проверяли и сам смотрел.диафрагмы все новые.эти провалы были всегда,вне зависимости от чистоты карба.что до сервиса,что после.я думаю что это настройки.что подкрутить посоветуете?
Но вот вопрос, если из под крышки карбюратора просачивается бензин это нормально? или с уровнем у меня что-то не то?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы