А вот у меня угнали три дня назад, иммо был активирован, кочерга в пидали и руль, машина под окнами стояла, даже не услышал (сигналку неуспел поставить), возможно утащили, а потом где-нибудь распилили
.
Знаю, что некоторые сознательно меняют цоколевку разъема и жгута, так, чтобы подсоединение "чужого" ЭБУ приводило к его выгоранию. В этом случае имеем вполне пристойную защиту от угона.
Уже давно слежу за темой, как угнать (точнее можно ли защитить от угона) авто с активированным иммо. И вот сейчас у меня появилась мысль (прошу, не смейтесь). Угнать можно двумя способами: или утащить на буксире (на эвакуаторе, в фургоне и т.д.) или подключив свой (угонщика) контроллер. Перовый способ рассматривать не будем, по причине того, что против лома нет приема. А вот со вторым, по-моему, можно и побороться. Ведь что надо сделать? Затруднить замену контроллера. Ну так давайте и затрудним им это самым примитивным способом. Хоть замок повесим на контроллер, заделаем его в железную коробку вместе с разъемами и т.д. Если его и удастся выдрать, то провода будут повреждены и подключить новый не удастся (во всяком случае никто не будет этим заниматься несколько часов).
Или это у меня ночные глюки?
То AlexСПб.
Я как то еще в 08 потерял ключ от имобилайзера и не понимая почти ничего в этом, за 30 минут смог обойти путём тыка просто.
>>>> Любопытно... Можно поподробнее?
В любом сервисе, где устанавливают дистанционный запуск, очень легко обходят цепь имобилайзера, вообще на это надо не более 5-и минут.
>>>> Теоретически возможно... Подчеркиваю - чисто ТЕОРЕТИЧЕСКИ. Но уж никак не за 5 минут и не "в любом сервисе".
В 10 быстро взламывают пластик закрвающий провда , ножом режут и скручивают по нужному - это угонщики, а в сервисе ставят релюхи.
И езжай куда хочешь.
>>>> "Это, сынок, фантастика"... (с) не мой. От себя добавлю - даже не научная...
Так что всё это только от пионЭров.
>>>> Согласен.
Когда человек искренне заблуждается - это еще полбеды. Беда когда он с апломбом вводит в заблуждение окружающих.
Завести машину, оборудованную активированным иммо можно только заменив ЭБУ на необученный. Другие способы - либо "одна бабка сказала", либо не применяются угонщиками на практике, т.к. требуют слишком много времени и трудозатрат.
Ну почему фантастика то?
Мне буквально на днях устанваливали дистанционный запуск и всё это происходило у меня на глазах.
Всю систему обхода мастер сдела не торопясь за час.
Так он ведь всё делал аккуратно, зачищал провода, присоединял к ним реле, всё это изолировал бережно.
Всё работает спокойно.
Так что угонщик это сделает минут за пять, без реле.
Что касается восьмерки, то я разобрал конечную часть имобилайзера и посоединяв провода по разному, буквально почти что методом тыка, добился работоспособности системы.
Да и вообще, уж если он выломает панель, за которой стоит блок, то отсоединить цепь имобилайзера и воткнуть свой блок, я думаю не большая хитрость.
Угнать можно любую машину.
Ну почему фантастика то?
Мне буквально на днях устанваливали дистанционный запуск и всё это происходило у меня на глазах.
Всю систему обхода мастер сдела не торопясь за час.
Так он ведь всё делал аккуратно, зачищал провода, присоединял к ним реле, всё это изолировал бережно.
Всё работает спокойно.
Так что угонщик это сделает минут за пять, без реле.
Что касается восьмерки, то я разобрал конечную часть имобилайзера и посоединяв провода по разному, буквально почти что методом тыка, добился работоспособности системы.
Да и вообще, уж если он выломает панель, за которой стоит блок, то отсоединить цепь имобилайзера и воткнуть свой блок, я думаю не большая хитрость.
Угнать можно любую машину.
ИМХО иммо дает несколько секунд выигрыша в гонке на время с угонщиком... а при механическом блокировании разъема даже жестью еще секунд 30... вообще любая неожиданность для угоньщика - шанс что машину бросят... жаль только контрольный диод дает достоверную информацию о состоянии иммо и его хорошо видно снаружи
ИМХО иммо дает несколько секунд выигрыша в гонке на время с угонщиком... а при механическом блокировании разъема даже жестью еще секунд 30... вообще любая неожиданность для угоньщика - шанс что машину бросят... жаль только контрольный диод дает достоверную информацию о состоянии иммо и его хорошо видно снаружи
А как угонщик этот код вводить будет? Подбирать? Это из области фантастики.
Так что, насчет "два пальца об асфальт" ? мягко говоря ?
И вопрос ? чем отличается радио-имммобилизатор от обычной сигналки с блокировкой цепи?
если его ставить вкругу российских релюх, то будет заметно, если отдельно продублировать какое нибудь реле и спрятать подальше - самое то
Я попробую высказаться по-поводу иммо,как все его называют.Я так думаю,все пытаются его использовать по принципу-деньги уплочены,должно работать,при этом забывая простую истину-на все,что стандартно выполнено находится легкий и простой способ нейтрализации...Я давно занимаюсь установкой охраны и способ "мангуст бэйс 50+штатный иммо+гарант" использую только при явно выраженном,пардон,жлобстве клиента в отношении охраны своего имущества!Да и в этом случае приходится мудрить с блокировкой через допканал и надеятся на гарант.А надеятся на то,что электронный хлам,который глючит неимоверно и как правило в самом неподходящем месте,спасет от угона вашу единственную-это русский экстрим!Лексусы на которых "мозги" на порядок дороже и иммо на порядок продуманнее угоняют стаями и не ОДИН нормальный чел не надеется защитится только им!!!Удачи всем!
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы