А за болт шкива-наоборот трудней.
Мы ж не метки...мы наоборот - откручиваем
не первую втыкай, а лучше пятую.
Это за колесо легче крутить выставляя метки на пятой
zlexx, а закручиваешь на какой передаче ???
Народ, те кто сам менял ремень на 16кл, подскажите как лично вы откручивали шкив на колене, поделитесь своим опытом.
Фтыкай 1-ю(так тяжелее крутицца )
За колено трудней провернуть когда на высшей передача машина стоит.
Фтыкай 1-ю(так тяжелее крутицца )
За колено трудней провернуть когда на высшей передача машина стоит.
Shes110, ты же вроде коробки перебирал...
Народ, те кто сам менял ремень на 16кл, подскажите как лично вы откручивали шкив на колене, поделитесь своим опытом.
та да, разногласие получается
ну сам посуди, нам нужно создать максимальное противодействие вращению коленвала, чтобы открутить болт, а оно будет как раз на высшей передаче, в нашем случае 5-й. с 5-й ты же не тронешься, а с 1-й легко, соответственно на 1-й двигателю легче провернуть колеса, а значит и провернуть все наши хитромудрые стопорящие устройства.
zlexx скажи, помпу надо сажать на гермет или прокладку лучше?
Соответственно,
оставляешь ты машину при парковке конечно же на 5-й...
Первая передача. Если на пальцах, ведущая шестерня маленькая, ведомая большая. Маленькой ведушей легко прокрутить большую ведомую. Т.е. коленом, не важно само оно крутится при работе ДВС или мы его крутим за болт, легко прокрутить большую ведомую, т.е. колеса. И наоборот, колесами, т.е. большой шестерней сложнее прокрутить маленькую шестерню, т.е. колено. Поэтому и оставляем машину на парковке на первой передаче.
Теперь пятая, ведущая шестерня большая, ведомая маленькая. Все с точностью до наоборот. Коленом сложнее прокрутить колеса, поэтому на пятой передаче и тронуться с места не получится. А колесами легко прокрутить. Опять же, с толкача заводят на 3 передаче.
Я Вам объясню, почему Вы фтыкаете пятую 8-)
- На слабенькой 5-ой малейшее сопротивление из вне,
ввиде заблокированной педали тормоза , - стопорит колено.
С тем же успехом, в блоке с тормозом, фтыкаецца первая,
чё все так за пятую вцепились ???
Господа, а помпа белоруского производителя Фенокс не кем не юзалась? ....и еще вопрос! сегодня пытался выкрутить помпу, но остановился на этапе где нужно было открутить шкив генератора.. начал откручивать болт на нем, но не тут то было - крутится коленвал! Вставить отвертку в махвик через лючек не представляется возможным - мешает термостат, да и вообще не удобно туда подлезть отверткой.. Каким способом снять шкив генератора с коленвала?
Народ, те кто сам менял ремень на 16кл, подскажите как лично вы откручивали шкив на колене, поделитесь своим опытом.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы