kostya_t писал(а):но на неровностях стойки стучат...ну типа отбивают вниз..так что ли...т.е.как я понимаю они умирают,но ещё не полностью
Это значит аммо не держит пружину, ну, то есть нормально работающий аммо должен выдавать усилие на ходе отбоя, а у Вас это усилие недостаточно, чтобы удержать пружину, вот она и отстреливает колесо в яму. Вывод: аммо на замену, езда щас на пружинах практически получается (сам так езжу, но скоро заменю подвеску).
kostya_t писал(а):что такое "прокачка стоек"?
Некоторые производители рекомендуют "прокачивать" аммо перед их установкой, например, так:
а) перевернуть амортизатор штоком вниз и выждать 3-5 секунд;
б) медленно сжать амортизатор до упора и выждать 3-5 секунд;
в) удерживая амортизатор в сжатом состоянии, перевернуть его в рабочее положение и выждать 3-5 секунд;
г) после этого дать выйти штоку, слегка притормаживая его рукой (если шток не выходит самостоятельно, его следует вытягивать рукой).
Процедуру следует повторить 4-5 раз для газонаполненных и 7-8 раз для гидравлических амортизаторов, до полного исчезновения характерного провала при работе амортизатора на отбой.
А некоторые производители говорят, что пох, типо можно и не прокачивать.
kostya_t писал(а):и что такое ремонтный картридж?(
Это и есть амортизатор, который вставляется в корпус передней стойки (задний аммо для самар да и для матрех уже интегрирован в корпус, ну то есть не вставляется никуда, а используется как есть). СААЗы продают стойки в сборе - амортизатортные картриджи уже вставленные в корпуса и укрепленные там, также продают стойки в сборе SS20 и Асоми (мож и другие производители, но на вскидку знаю только эти), а зарубежные производители, такие как монро, саксы, каяба, бильштайн, кони выпускают для самар только амортизаторные картриджи (имеется в виду передние), которые еще нужно вставить в корпус передней стойки.
kostya_t писал(а):можно ли обойтись прокачкой?
А на машине когда ездиете, какой процесс происходит? Помогает?