жду фотоотчета
http://oldu.narod.ru/doit_pechkaa.pdf
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=1510039#1510039
IMHO обратку отопителя набо было пускать в подогрев дросселя,...
...а пароотводящий шланг не трогать.
Вот и хорошо, что здесь такого небыло....и не надо больше такого!
сечение подогрева дросселя даже немного больше чем шланг пароотвода, и даже если данная переделка создаст небольшое сопротивление на пути жидкости в патрубке пароотвода радиатора, то это всё-равно намного гуманнее чем пережимать этот пароотвод, как тут некоторые советовали.
подключив пароотводящий патрубок на дроссель, ты лишил его прямой обязаности - избавляться от паровоздушных пробок, ибо если будет пробка, то выходить ей будет некуда.
Незачет.
максимум что там можно сделать, поставить дросселирующую шайбу на штуцер ДУ.. кстати идея... ушел шаманить :-D
2) Через канал подогрева дросселя мимо печки проходит не меньшее количество жидкости. Штуцера патрубков подогрева дросселя находятся практически в тех же местах где и штуцера патрубков печки, а значит два потребителя сидят параллельно. Т.е. канал подогрева дросселя попросту шунтирует поток жидкости через печку.
основной радиатор, если вдруг откроется, печку ваще нафег должен загасить...
Врядли полностью открытый основной радиатор снизит температуру ниже 70 град.
Да как же это лишил???
Подогрев дросселя - это всего лишь кусок медной трубки вставленный в "тело" дроссельного узла!!! И то что жидкость вместе с вашими пробками пройдёт через него НИЧЕГО НЕ МЕНЯЕТ!!!
ПРОБКА УЙДЁТ В БАЧОК КАК И В ШТАТНОЙ СИСТЕМЕ!!!
И давайте сначала ЧИТАТЬ текст, а потом уже критиковать.
По сути доработки я всего-лишь ВСТАВИЛ КУСОК ТРУБКИ (подогрев дросселя) В РАЗРЫВ ПАРООТВОДНОГО ШЛАНГА ОТ РАДИАТОРА К БАЧКУ!!!
основной радиатор, если вдруг откроется, печку ваще нафег должен загасить...
слава Богу этого не происходит...
все остальное - околонаучный треп... 8-)
Врядли полностью открытый основной радиатор снизит температуру ниже 70 град.
Так...пну немнго в правильно напралении.
Условный проход основного круга - 40 мм;
Малого - грубо 8мм;
Отопителя - 18 мм;
Подогрев дросселя - 6 мм;
Пароотвод - 4 мм.
Возьми калькулятор и посчитай площади проходных сечений.
Это тебе будет как качественный показатель расхода жидкости через эти линии.
На этом принципе основана ещё одна доработка:
Если установить шайбу в термостат и тем самым увеличить гидросопротивление малого круга, то в режиме прогрева двигателя (пока термостат "закрыт") поток жидкости через печку увеличится. А после прогрева двигателя и "открытия" термостата малый круг не участвует в движении жидкости через радиатор, и следовательно не нужно опасаться перегрева двигателя.
Хотел поделиться с народом идеей, а тут, блин, ... разные.
Consigliori, я тебя не понимаю - тема для тебя неинтересная - у тебя же и так все отлично. Ничего конструктивного ты здесь написать не можешь. К чему тебе лезть то? выразить бестолковое ИМХО? иди пиши о дизайне - про диски закрученные турбиной - жалко тема закрытая - тебе бы там отписал народ что о них думает
У системы две проблемы - долгий прогрев и быстро остывает
уже через час езды разденет до трусофф любого мерзляка
Пароотводящий шланг,
который запустили обратно в систему, а не в место отделения пара от воды,
- перестал быть пароотводящим,
соответственно, функции пароотвода потерял и радиатор
Поэтому не стоит высказывать удивление,
когда в темах модернизации СОД задают невнятные вопросы
- парни пытаюцца понять, что могло не устраивать в штатном варианте
у тебя есть мыслм как от этого избавится?
у 90 процентов водителей большинство поездок длится минут 20-30...
а ты Филипп видать тоже не врубился в способ подключения... все там нормально работать будет...
Филипп - я в очередной раз повторяю - тех кого устраивает работа стоковой системы - я за вас очень рад. Меня она не устраивала. После переделок стало теплее. еще какие то вопросы есть?
При 0гр - она 10-15 мин тока прогреваецца
Есть .
Твоя переделка случайно не совпала с заменой задней крышки
вместе с термоэлементом ???
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы