Предистория:
После работы завел машину прогреться (21099), а сам вышел почистить ее от снега. Через некоторое время движок заглох. Стал заводить и так и сяк, ни в какую.
Выкрутил свечку из первого цилидра - свечка чистая, чуть влажная. Положил на двигатель (на массу), вкл. зажигание и отвертками замкнул контакты в колодке реле стартера. Искра была нормальная. Закрутил свечку обратно и опять давай крутить стартером. Результат 0. Выкрутил свечку еще раз ? абсолютно сухая , значит нет бензина. Проверил бензонасос ? все ОК, открутил вершнюю половину карба (СОЛЕКС) ? оказалось заклинило клапан в попловковой камере. Продул его, все собрал, подкачал бензина, машина завелась и все заработало.
Решил в выходные помыть карб. У меня не давно неработал клапан ЭПХХ, заодно решил поставить новый.
Снял карб, разобрал, поменял прокладки почистил. На клапан поставил проволочную скобку, чтоб при опускании поплавков они принудительно открывали его. Нижня поверхность кара была сильно изогнута, поэтому при установке его назад, я нанес герметика под прокладку между карбом и теплоизолирующей вставкой.
Поставил все назад на машину. Вкрутил новый клапан ЭППХ, проверил ? при вкючении зажигания клапан открывался. Завелся, прогрелся, убрал подсос, стал доварачивать клапан ЭПХХ (предварительно отключив его) ? обороты возрасли, потом двигатель заглох ? клапан встал на свое место. Подключил клапан, завелся - начали очень сильно плавать обороты хх. Оказалось, что после того как заводиться двигатель, блок управления ЭПХХ открывает его секунд на 20 ? 30, а потом напряжения на клапане пропадает и он закрывается. Поставил новый блок управления ЭПХХ, холостой ход стал нормальным.
Но появилась проблема:
При разгоне, в районе 2 ?3 тыс. Об/мин появляется провал, особенно заметно на 4-ой передаче. При разборке карба я снимал разбрызгиватель ускорительного насоса, хотел поставить новый, но он оказался выше и торчал над плоскостью карбюратора, резиновое уплотнение тоже не подошло, на новом колечко большего диаметра, поэтому поставил все старое. Может проблема в этом. Правда провал появляется при достаточно медленном разгоне. Сегодня проверю как работает ускорительный насос и куда он брызгает.