забортная двигателя
0 95
-5 95
-10 93
-15 91
-20 88
-25 86-87
У тебя термостат 5 или 6 дырдочный ???
ПыСы. Айрат, с пароотводящего печки сильно струя долбит,
к примеру, на 3000 об ???
я хз как вы ездите...
пуск при минус 25, прогрев до +10 и в путь. Режим трасса, отопитель включен сразу, вентиль на вторую. Ноздри закрыты. Через 15 минут или 8 км, Т двигателя выходит на 85 гр, что уже можно назвать рабочей. еще минут через 3 89-90.
старый термостат работал изумительно в плане поддержания Т.
На хх при максимальной скорости отопителя при минус 18 за бортом Т двигателя не падала ниже 87. На ходу тоже. прогревалась еще быстрее чем сейчас с уменьшеным байпасом
Он не занимаецца подержкой температуры,
Ты увеличил давление жидкости.
Где будут плюсы твоего модерна:
в лютые морозы (-30-50) на максимальных скоростях отопителя
Твой термостат - зимний !!!
И ещё,
обязательно подчеркни,
что подобное уменьшение байпаса невозможно без обратки из печки,
которая будет подавацца на термоэлемент !!!
на хх: Т на макс, отопитель на 1-2 ск
забортная двигателя
0 95
-5 95
Где будут плюсы модерна:
в лютые морозы (-30-50) на максимальных скоростях отопителя
и немного на ХХ.
Вот твой косяк...а лето ведь еще и не наступало...
Я об этом писал, но мои посты похерили в другой теме... я же теореТЕГ... Мои выкладки и логика не в счет...
По сабжу, это все напоминает мой затрах про ОКУ, помнишь Филипп..?
еще раз прочитай вариант 1... уменьшать бапйас можно смело и на пытидырочнике и на шести при заводском подключени...
расшифруй мне плиз слово термостат по составным частям
Вот твой косяк...а лето ведь еще и не наступало...
Это термоэлемент будет купацца в жидкости из бачка
Температурная стабильность. И не надо ха-ха
Температурная стабильность в системе охлаждения двигателя,
а не в системе отопления салона. Теперь можно ха-ха
Я только за печной радиатор переживаю...,
ещё бы чуть и малый круг пошёл бы через него
Вот твой косяк...а лето ведь еще и не наступало...
Опредляющий по температуре поток ОЖ идет через отопитель...Даже летом при закрытых заслонках 2-4 градуса линия отопителя скинет легко...
Инертность системы ты увеличиваешь и вносишь рассогласование по большому кругу: температура ОЖ на датчике идет вверх, а термостат то еще закрыт. Те рабочая точка уходит вверх за 90*С...И сколько теперь будет - одному Ему известно.
Общие потери по давлению ты тоже увеличиваешь, помпу нагружаешь.
Только один момент уточню: если я у себя установлю отопитель по температуре на максимум и по скорости на 2ку, то двигатель будет держать стабильно 85-90*С.
И если ты чего-то не знаешь, то еще не значит, что так не должно быть.
тогда что-то очень много хреновых термостатов до 2003 года понаделали, ибо чуть ли не каждый с жалобой на недогрев 16ка...ну кроме тебя, конечно...
Ну и поставь стары свой термостат - что ты его поменял тогда?
Новые, говоришь хорошие...
и только из-за байпаса все в шоколаде!!!
А что тогда у меня все друзья новые машины образца 2006-2007 переделали? Все жаловались на холод в салоне.
А почему тогда у нас все Приоры таксерские с картонками в морде ездят?
Ведь проблемы то нет с твоих то слов.
Или все лохи вокруг, ну кроме тебя конечно.
ваша систему очень легко проверить - с выключенным отопителем (Т на мин) при движении по трассе, Т двигателя должна снизится... а при включении увеличится... иначе ваше подключение, и сказка про влияние того потока что идет через отопитель просто ни о чем...
А что тогда у меня все друзья новые машины образца 2006-2007 переделали?
ага - докажи обратное
moonchild писал(а):А что тогда у меня все друзья новые машины образца 2006-2007 переделали? Все жаловались на холод в салоне.
если этого не происходит - значит ничего там и не изменилось...
а подключив обратку на термос мы в лучшем случе не уменьшили проток через печку, в худшем же уменьшили...
ваша систему очень легко проверить - с выключенным отопителем (Т на мин) при движении по трассе, Т двигателя должна снизится... а при включении увеличится... иначе ваше подключение, и сказка про влияние того потока что идет через отопитель просто ни о чем...
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы