Страница 1 из 2
xbg
Сейчас поставил СС-20, ранее консультировался у Романа Торопова(еще раз спасибо ему). Машине год, передние стойки постукивали(наверное, как и у всех). Поставил опоры "Мастер" с пыльниками, которые закрывают и снизу опору, и весь шток - ниже гайки. Пружины и отбойники родные, проставку на опоре (12 мм) оставил и внутренние доп. отбойники в опоре не вынимал. Стойки "Комфорт". Сделал развал. Проехал не так уж много - км.15-20. Машина идет глухо по кочкам. Говорили, что морда здорово поднимается - не заметил (наверное, потому что пока все новое).
Кому интересно - буду по мере эксплуатации делиться опытом - спрашивайте. Кстати, мастер сказал, что опоры родные хорошие попались
и стойки неплохие, хоть и постукивали.
Найду задние - тоже буду ставить. Не из-за того, что про них пишут хорошо, просто мне так захотелось.
Роман Торопов ©
xbg писал(а):

проставку на опоре (12 мм) оставил


На старом асвальте будет гул ...
надо было всётаки вместо проставок кусок резины по профилю проставки ...
xbg
Поезжу так, я не очень привередлив в этом смысле. Спасибо, Роман.
Роман Торопов ©
xbg
щас обрати внимание на входы в повороты на скорости - щас слушатся будет по нормальному (только учитывай, что щас скольско, шибко не летай - более 120 км/ч в крутой поворот не входи), как по рельсам ...
Лёгкость вращения руля, хотя у тебя ГУР скорее всего, врятли отличишь ...
xbg
НЕ, без ГУРа брал, вот и хочу посмотреть.
Кир-кук
Роман Торопов ? писал(а):

надо было всётаки вместо проставок кусок резины по профилю проставки ...

+21114 8-)
Роман Торопов ? писал(а):

Лёгкость вращения руля, хотя у тебя ГУР скорее всего, врятли отличишь ...

Насос дольше прослужит Smile
xbg
[quote="Роман Торопов ?"]xbg
щас обрати внимание на входы в повороты на скорости - щас слушатся будет по нормальному (только учитывай, что щас скольско, шибко не летай - более 120 км/ч в крутой поворот не входи), как по рельсам ...
Лёгкость вращения руля

Уже подтвердилось. Я по объездной впаривал - видно, что устойчивость увеличилась. Кажется, что мелких кочек нет, а больших - почти нет.
Но это пока первый день эксплуатации.

Роман, единственное, что беспокоит - пыльник вверху к опоре прилепили, а внизу на гайку не натянули - я не прочитал, а в сервисе не знали, видать.
Как думаешь, критично? Он на гайку сверху опирается. Не будет ли штоком закусывать? А сквозь пружину сальник как-то можно натащить ниже на гайку?
Спасибо
Роман Торопов ©
xbg писал(а):

а внизу на гайку не натянули


Дык выверни колесо и сам руками натяни ...
Тока не перестарайся а то вверху с опоры соскочит.

И пыльник то ты какой поставил ?
С 8-ки задний ? Или чё-то другое ?

xbg писал(а):

а в сервисе не знали, видать.


Дык в коробке есть подробная инструкция по установке, куда они смотрели то ?

Для матрёшек:



Цитата:

На шток передней стойки надевается стандартный отбойник ВАЗ 2110.
Для SS20-Classic-10 Стандарт пыльник закрепляется на отбойнике (Рис.1).
Для SS20-Classic-10 Мастер пыльник закрепляется на юбке опоры (Рис.2).
На пружинные чашки надевается шумоизолятор.
На стойку устанавливается пружина в предназначенное для нее посадочное место.
Устанавливается опора SS20-Classic-10.
Устанавливается верхняя ограничительная чашка.
Вся конструкция стягивается центральной гайкой, накручиваемой на шток.
На болты крепления устанавливается проставка, которой можно регулировать высоту автомобиля. При Н=12 мм - стандартная высота.





Для 08, зато показано как пыльник одевается на стойку:

xbg
Да они даже обиделись, что я им сказал, чтобы внутренний отбойник оставили, а хотели убрать.
Я восьмерочный поставил, вверх ногами, закрепили, как на рисунке.
А вот про нижнюючасть не подумали.
Т.е. можно сквозь пружину натянуть, руки пролезут?
Роман Торопов ©
xbg писал(а):

сквозь пружину натянуть, руки пролезут?


:-D
Ну смотря какие руки ...
Мои пролазят ... Smile
Если чё звони в службу спасения :cool: они пружину махом распилят ...
xbg
Все понял, доходчиво.
Troyan
Я тоже поставил сс 20 стандарт пружины и буфер сжатия не стал менять но почему одна стучит вчем дело может кто подскажет
Роман Торопов ©
Troyan писал(а):

Я тоже поставил сс 20 стандарт, но почему одна стучит


Дык ты не туда смотришь, нада смотреть в сторону стоек, а не опор ...

В опоре стучать нечему, особенно в опоре сс20 ...

А если ты говоришь, про стойки сс20 "стандарт", то скорее всего их не прокачали перед установкой ...
да и мягкие они (стойки "стандарт"), ониж повторяют хар-ки стоковых амортизаторов, но и они не должны стучать ...
Troyan
Я про стойки конечно на сжатие нормально реагируют а на отбой стучит. И как их прокачивают?
xbg
У меня перед установкой раз 7-8 вверх до упора и вниз до упора руками прокачивали. Сам попробовал сначала - просто руками трудно (легче накидным ключом брать за шток). Стойки КОМФОРТ. Наверное, если СПОРТ или ШОССЕ - совсем трудно прокачать, но раз 5-10 нужно обязательно. После прокачки нельзя длительно оставлять в лежачем положении.
А стучать может что-нибудь другое.
Сегодня специально проехал по углублению с люком (раньше попадал только случайно - был конкретный удар в кузов), а сейчас(с новыми стойками Комфорт)услышал только звон люка и пластмассу в салоне.
neprezent
Роман Торопов ? писал(а):

xbg писал(а):

проставку на опоре (12 мм) оставил


На старом асвальте будет гул ...
надо было всётаки вместо проставок кусок резины по профилю проставки ...


Какую резину использовать? Со штатными опорами тоже понимаю будет приход?
Роман Торопов ©
neprezent писал(а):

Какую резину использовать? Со штатными опорами тоже понимаю будет приход?


Любую плотностью 60-70 шор ...
Покрышку старую например, но только какую-нибуть дубовую типа Кама ...
А то к примеру мишлены мягкие, порядка 50 шор ...
Из боковыны вурыбашь, потом пилишь по профилю проставки ...
neprezent
Значит кузов поднимется на толщину этой "прокладки", а не будет ли эта прокладка скрадывать точность рулевого управления при повороте руля... покаааа эта резина сожмётся. Ну это как сайлент-блоки есть твёрдые и есть мягкие.
Приход какой? Меньше мелких неровностей будет передоваться на кузов?
МегаVolt
Поставил стойки SS-20 комфорт опоры Асоми (вроде как спорт версия) стояли до этого тык 20 прошли, сейчас слышно стук когда едешь по мелким кочкам особенно хорошо слышно на мелкой гребёнке, на крупных кочках и ямах всё тихо, при переезде лежачих полицейских тоже тихо не понятно што может стучать опорники вроде живы (не 100%), если кто сталкивался с таким или знает что это помогите плиз!!! а так по сравнению со стоком небо и земля!
ade
Freeman1

Цитата:

Поставил стойки SS-20 комфорт опоры Асоми (вроде как спорт версия) стояли до этого тык 20 прошли, сейчас слышно стук когда едешь по мелким кочкам особенно хорошо слышно на мелкой гребёнке, на крупных кочках и ямах всё тихо

,

много чего может быть. шаровая и рул-й наконечник
МегаVolt
ade писал(а):

много чего может быть. шаровая и рул-й наконечник




рулевые поставил новые, шаровые проверял живые не проворачиваются и тугие ещё сорри забыл написать сразу
Вадя™
на мелких ямах это рейка и кардан.
Vlad B
Шаровые, подшипник ступицы, рейко.

У меня счаз ваще всё стучит по нашим дорогам, вернее не стучит, просто резина зимняя и жесткая, ямки не выдерживает подвеска, едешь как на табуретке раллийной, а спустишь шины до 1.9атм - поедешь за новыми дисками.
МегаVolt
всё поменял опоры и пружины стук исчез :cool: пружины потому шо они уже 70 тык прошли, опоры поставил СС-20 стандарт а пружины Асоми с еременным шагом всем спасибо!!
B.black
Роман Торопов © писал(а):

xbg писал(а):

проставку на опоре (12 мм) оставил


На старом асвальте будет гул ...
надо было всётаки вместо проставок кусок резины по профилю проставки ...



а если с пластмассовой канистры вырезать проставку?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы