denis_s
На форуме 19 лет
Сообщения: 954
Авто: 308
GENA писал(а):Что не такого ШИИИИрокого профиля оказался?
Диссертация, конечно, очень узкого профиля.
Но если я вел на очном одни дисциплины, на заочном - другие, а диплом делал вообще по 3-им, да и еще по нескольким сразу.
Всего, тем не менее, не охватишь.
Сам подумай - кто лучше ориентируется в каком то предмете - выпускник или доцент??
STAS152005
На форуме 19 лет
Сообщения: 1746
Откуда: москва
Авто: ВАЗ 21113>Акцент>Соната 5 АТ-3
GENA писал(а):По жизни получается - это наша головная боль! Такая армия дармоедов с запросами немерянными. Ведь не только на ВАЗе такая ситуевина.
Именно по этому и приглашают Гона...с нашими договорятся...
GENA
На форуме 21 лет
Сообщения: 1378
Откуда: С западных хребтов Тянь-Шаня.
Авто: Новый щедрый сарайчик
denis_s писал(а):GENA писал(а):Что не такого ШИИИИрокого профиля оказался?
Диссертация, конечно, очень узкого профиля.
Но если я вел на очном одни дисциплины, на заочном - другие, а диплом делал вообще по 3-им, да и еще по нескольким сразу.
Всего, тем не менее, не охватишь.
Сам подумай - кто лучше ориентируется в каком то предмете - выпускник или доцент??
Знаешь! Знаю случаи, что при общем взятии темы теория+практика, выпускники знали больше! Особенно если преподам было за 50. Все зависит от направления специальности.
GENA
На форуме 21 лет
Сообщения: 1378
Откуда: С западных хребтов Тянь-Шаня.
Авто: Новый щедрый сарайчик
STAS152005 писал(а):GENA писал(а):По жизни получается - это наша головная боль! Такая армия дармоедов с запросами немерянными. Ведь не только на ВАЗе такая ситуевина.
Именно по этому и приглашают Гона...с нашими договорятся...
Тогда фамилия точно подходящая! Гон (от слова гнать) на ВАЗе точно начнется.
denis_s
На форуме 19 лет
Сообщения: 954
Авто: 308
GENA писал(а):denis_s писал(а):GENA писал(а):Что не такого ШИИИИрокого профиля оказался?
Диссертация, конечно, очень узкого профиля.
Но если я вел на очном одни дисциплины, на заочном - другие, а диплом делал вообще по 3-им, да и еще по нескольким сразу.
Всего, тем не менее, не охватишь.
Сам подумай - кто лучше ориентируется в каком то предмете - выпускник или доцент??
Знаешь! Знаю случаи, что при общем взятии темы теория+практика, выпускники знали больше! Особенно если преподам было за 50. Все зависит от направления специальности.
Преподаватель в любом случае знает больше, чем студент.
Просто поверь.
maxFZ20
На форуме 19 лет
Сообщения: 93
Откуда: Зел АО
Авто: крЫстаносЕц
denis_s писал(а):GENA писал(а):denis_s писал(а):GENA писал(а):Что не такого ШИИИИрокого профиля оказался?
Диссертация, конечно, очень узкого профиля.
Но если я вел на очном одни дисциплины, на заочном - другие, а диплом делал вообще по 3-им, да и еще по нескольким сразу.
Всего, тем не менее, не охватишь.
Сам подумай - кто лучше ориентируется в каком то предмете - выпускник или доцент??
Знаешь! Знаю случаи, что при общем взятии темы теория+практика, выпускники знали больше! Особенно если преподам было за 50. Все зависит от направления специальности.
Преподаватель в любом случае знает больше, чем студент.
Просто поверь.
препод знает галимую теорию
мне за диплом 4 поставили потому что я делал расчеты не как у препода в учебнике, а как на предприятии считают в реале. причем на это предприятие они меня сами и послали
Otto Frija
На форуме 20 лет
Сообщения: 3033
Откуда: Дон - Замкадье
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г. Oktavia A7 1.6 Mpi
maxFZ20, ни в коем слуае не хочу сказать ничего плохого про Ваш диплом, и всегда прикалывался с трехэтажных формул в учебниках, где обязательно будет эмпирический коэффициент "Зю" в диапазоне 0,3-4,2 берущийся с потолка.
НО на большинстве машиностроительных предприятий с теорией и технологией - полная задница, рожденная тем, что нужно подвести теорию под вопрос: "Куда исчезло сырье?!!"
GENA
На форуме 21 лет
Сообщения: 1378
Откуда: С западных хребтов Тянь-Шаня.
Авто: Новый щедрый сарайчик
Otto Frija писал(а):maxFZ20, ни в коем слуае не хочу сказать ничего плохого про Ваш диплом, и всегда прикалывался с трехэтажных формул в учебниках, где обязательно будет эмпирический коэффициент "Зю" в диапазоне 0,3-4,2 берущийся с потолка.
НО на большинстве машиностроительных предприятий с теорией и технологией - полная задница, рожденная тем, что нужно подвести теорию под вопрос: "Куда исчезло сырье?!!"
Вот это кстати старая проблема нашего образования!
Нас 1,5 года пичкали теоремами, которые доказали 400 лет назад. Мы не физ-мат! Мы электронщики. Меня более интересовало практическая математика, а ее было 20% от всей математики. Потом было пару предметов более близких к математике жизненной, типа теории вероятности и расчетов конретных надежности схем. Но кратенько. В общем мое мнение в топку теоремы давно доказанные и физматовские подходы у технарей, нужны предметы и обучение расчетам на практике и живых случаев. А физ-матовцы и должны уже поставлять "на гора" заточенную под практику математику. А сейчас еще и программистов надо подключать, дабы математика стала еще проще и практичнее! Что буржуи во всевозможных CADах и сделали.
При моем обучении материаловедение было "мертвоватое", изучали старье. А ведь по хорошему надо данные о материалах из НИИ и других институтов посавлять для учебы технарей. Выходишь из института и ни хрена не знаешь, что вместо дюраля в авиации давно композиты применяют. А если и знаешь то только по наслышке. Потому как препод читает тебе по учебнику 60-70 го года все.
А у нас.... в квартире газ.. все по старому. Не думаю что сильно что то изменилось, особенно при провале финансирования образования в 90-х. Единственно что интернет позволяет иметь информацию поболее, чем три новейших учебника на поток. Хотя студенты пользуют инет по своему, создавая базы с рефератами и курсовыми и переписывая тупо одно и то же, для отмазы перед преподователем.
Новайс
На форуме 20 лет
Сообщения: 197
Откуда: г. Москва
Авто: Lada Priora White Wagon Deluxe; Lada Granta FL White Liftb. AMT Deluxe; Lada Vesta Cross GFK32-52-XK2 Orange Perfection
О сути сделки "Рено" с "ВАЗом" я не знаю.
Но вопрос: а выгодно ли "Рено" поднимать своих прямых конкурентов в бюджетном секторе - "ВАЗ"?
Чо, "Рено" благотворительностью занимается? Или "Автофрамос" не справлялся с выпуском "Логанов" и за ними очереди стоят?
Гон приехал помочь ВАЗу?
Не верю я в эту красивую сказку.
Если б "Рено" купило контрольный пакет "ВАЗа", тогда еще да...
А то, что на ВАЗе ворье и откаты - не удивительно.
Разве у нас бывает иначе?
STAS152005
На форуме 19 лет
Сообщения: 1746
Откуда: москва
Авто: ВАЗ 21113>Акцент>Соната 5 АТ-3
Новайс писал(а):
Но вопрос: а выгодно ли "Рено" поднимать своих прямых конкурентов в бюджетном секторе - "ВАЗ"?
Они купили бизнес....просто купили...иногда это выгоднее чем душить конкурента....проще сразу выплатить определенную сумму.И как хозяин спокойно заниматся модернизацией...чем строить новые мощности...Ибо пока построишь пока все наладишь....рынок изменится...
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы