Страница 1 из 1
Sany_Omsk
Глупо, но всё же: Вентилятор отопителя с мороза не работает

Причём это уже система.
Если бы было это раз или два можно, было списать на совпадение
НО! Как мороз за -20, так он не работает,
т.е. кнопку нажимаешь, а он вообще крутиться не хочет
При этом кнопку включённую оставлять нельзя, т.к. сразу начинает вонять "горелой электрикой"
Через километров 10, видать после как в салоне прогреется маленько, нажимаешь кнопку и он начинает крутить Very Happy
Короче смех-смехом, но как-то надо проблему устранять, стекло то моментом затягивает.

Вот у некоторых при полном баке бензина читал как-то тут двери не закрываются передние :-D
А у меня вот такая проблема, по глупости помоему схожая
idd
1. клинит моторчик. М.б. он и горит.
2. кнопка глючит.
Скорее второе, но первое проще проверить.
ilyas_m
Скокее всего подшипник вентилятора примерзает, достань его и смажь, и будет тебе счастье.
DyUK
ilyas_m писал(а):

Скокее всего подшипник вентилятора примерзает, достань его и смажь, и будет тебе счастье.


+1
еще как вариант если включать после прогрева но он похе уже используется Smile
Sany_Omsk писал(а):

Вот у некоторых при полном баке бензина читал как-то тут двери не закрываются передние


насмешил....
ilyas_m
Sany_Omsk писал(а):

Вот у некоторых при полном баке бензина читал как-то тут двери не закрываются передние


Это похоже бензобак из них выпирает Smile
Sany_Omsk
ilyas_m писал(а):

Скокее всего подшипник вентилятора примерзает, достань его и смажь, и будет тебе счастье.



А чем не вариант.
Не подумал
знающий
Sany_Omsk писал(а):

Глупо, но всё же: Вентилятор отопителя с мороза не работает


И не глупо вовсе, а грустно, т.к. это детская болезнь отопителей классики, не устранённая заводом за все время выпуска автомобилей с подобными отопителями. Только обычно он визжит, а у вас вообще клинит из-за загустевшей на морозе смазки.Есть смысл заменить мотор на тот, который с шарикоподшипниками, но можно и старый отремонтировать. Разобрав, пропитать войлочные масленки под втулками горячим трансмиссионным маслом (не моторкой!).Остатки всегда в гараже найдутся. Почему то именно на трансмиссионке моторы больше не издеваются. У самого мотор загремел с новья, намазал, и 17 лет не вспоминаю. Многим мазал, жалоб больше не было
Sany_Omsk
знающий

Спасибо
splatty
У меня наверное та же самая проблема началась?.. С утра включаю зажигание (с включенным вентилятором) - не работает. Выключаю зажигание и снова включаю - работает. А вот сегодня утром не сразу помогло... пока машина не прогрелась бесполезно было крутить ключ в замке... Это ведь не проблемы замка, правильно?
Судя по этой схеме http://knya.narod.ru/elektro07/unt-14.jpg завязка конечно с замком есть прямая... Но тогда ведь не работа ли бы и фонари заднего хода и обогрев заднего стекла, но они работают. Не ужели пора менять вентилятор?.. может его как-то смазать можно не снимая...
Вячеслав Карпов
Ага.. просунь руку и обмажь солидолом все, до чего удастся дотянуться hehe
Если серьезно: замком играться не стоит - можешь включать/выключать кнопку вентилятора - результат будет аналогичный.
Моторчик надо менять или чинить.
splatty
Вячеслав Карпов писал(а):

Моторчик надо менять или чинить.


Да, всё верно, это я так пытался самоуспокоиться... но блин, мороз, канун нового года, да и прокатиться надо будет на НГ 500 вёрст... так туда лезть не охота, кошмар... понимаю что надо, но постоянно оттягиваю этот момент... значит брать только на подшипниках качения? а с крыльчаткой или без лучше?
Вячеслав Карпов
ХЗ.. я в магазине видел только один вариант на подшипниках. А те которые "с крыльчаткой/без нее" были на втулках. Но имхо все равно - крыльчатка легко переставляется, там цанга.

Попробуй быстро включать/выключать кнопку печки раз 5-10. Может удастся запускать мотор и доездить до тепла... хотя врядли nea
С другой стороны, пока двигатель хоть чуть-чуть не прогрелся, толку от печки нет.
Helg-001
splatty писал(а):

значит брать только на подшипниках качения? а с крыльчаткой или без лучше?


Лет пять назад поставил моторчик с подшипником, никаких проблем, в том числе при морозах более 35 градусов. Брать только моторчик, крыльчатка переставляется за 20 секунд.
splatty
Спасибо всем большое за ответы!
splatty
Зря я самоуспокоился тогда... Вентилятор пришлось менять в дороге на поселковом автосервисе за несколько часов до Нового Года... Слава богу мастер попался нормальный... 440р моторчик с крыльчаткой (ценник скорее всего завышен, ибо куплен тоже по дороге в райцентре), 1000р работа...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы