Я разбирал
задние ремни.
Процедура снятия:
1) с помощью трещетки и головки откручивается механизм ремня в багажнике;
2) накидным ключом откручивается ремень в салоне;
3) ремень максимально вытаскивается в багажник;
4) разбирается механизм ремня.
У механизма ремня с двух сторон торчат черные пластмассовые крышки, крепящиеся на пластмассовых заклепках.
Обратите внимание: одна из пластмассовых крышек имеет прямоугольный выступ (в нем находится инерционный механизм) - эту крышку можно смело снимать, но с другой крышкой нужно быть
очень осторожными! Дело в том, что в ней находится пружина - тонкая острая стальная лента. При неосторожном вскрытии она буквально "взрывается", мгновенно разматываясь и запутываясь.
Вообще, рекомендую при вскрытии пружины одеться похуже, т.к. сама стальная лента в смазке. Пока ее будете распутывать и обратно сматывать руки будут сильно испачканы.
А теперь рассмотрим основные неисправности
задних ремней:
1) ремень заклинивает - разбираем механизм (крышка с прямоугольным выступом), при необходимости смазываем его. Посмотрите, не соскочила ли маленькая спиральная пружинка;
2) ремень слабо втягивается - в этом случае необходима дополнительная натяжка основной пружины. Для этого аккуратно приподнимается крышка отсека с пружиной и проворачивается вокруг оси необходимое для затяжки количество раз.