Mambo
На форуме 21 лет
Сообщения: 4
Откуда: Россия
Как-то утром засвистел у меня вентилятор отопителя. Если раньше он попискивал на малых оборотах, то теперь свистит на всех. Решил менять (машина отбегала 85000). Но мне сказали, что это болезнь всех "тазиков" 09/99/10 и через какое-то время он засвистит опять. Может кто-то пробовал это лечить?
Пара & 3 кола
На форуме 21 лет
Сообщения: 3649
Откуда: г.Москва
Авто: ВАЗ 21114 2006г
Mambo писал(а):Как-то утром засвистел у меня вентилятор отопителя. Если раньше он попискивал на малых оборотах, то теперь свистит на всех. Решил менять (машина отбегала 85000). Но мне сказали, что это болезнь всех "тазиков" 09/99/10 и через какое-то время он засвистит опять. Может кто-то пробовал это лечить?
На моей машинке никогда не свистел,а просто сгорел моторчик на 123 тык.
Скорее всего у тебя крыльчатка задевает за кожух!
А вообще-то свист - это болезнь на классике ИМХО.
Koba
На форуме 21 лет
Сообщения: 2322
Откуда: Питер
Авто: Mitsubishi L200 New. Квадрик Dinli 600. Peugeot 206
Пара & 3 кола писал(а):Mambo писал(а):Как-то утром засвистел у меня вентилятор отопителя. Если раньше он попискивал на малых оборотах, то теперь свистит на всех. Решил менять (машина отбегала 85000). Но мне сказали, что это болезнь всех "тазиков" 09/99/10 и через какое-то время он засвистит опять. Может кто-то пробовал это лечить?
На моей машинке никогда не свистел,а просто сгорел моторчик на 123 тык.
Скорее всего у тебя крыльчатка задевает за кожух!
А вообще-то свист - это болезнь на классике ИМХО.
На предыдущей машинке (099) моторчик отопителя проработал 170 тык за 8 лет и сейчас в добром здравии. Никогда не слышал что бы на 08 10 свистел. Да и на классику сейчас продаются несвистящие на подшипниках. (Стоят 260 против 190 руб за мотор старого образца)
У меня тут в 20 град. был другой прикол- засвистел и завыл карлсон на крыше
Mambo
На форуме 21 лет
Сообщения: 4
Откуда: Россия
Про Карлсона конечно смешно, но когда печка пытается переорать по высокой частоте ресивер, то уже не до смеха!
tovich
На форуме 21 лет
Сообщения: 1247
Авто: FF2 2.0AT
Таже херня! На малой скорости (на первой) такое ощущение, что крылчатка за что-то легонько задевает и при этом на кочках из недр центрального сопла вентиляции раздаётся бряканье! Проявляется это только когда салон достаточно прогреется и если включён вентилятор. Если в машине холодно или выключен вентилятор (хоть при прогретом салоне) никаких посторонних звуков нет! В чем может быть проблема??? Куда смотреть??? :ooo:
P.S. 1) Сопло снимал - ничего криминального не нашел. На всякий случай протянул все саморезы которые были видны. Результат нулевой! :-(
2) Снимал кожух где стоит фильтр салонный и вентилятор - тоже самое - ВСЁ в норме! Везде стучал, дергал - ВСЁ КАК МОНОЛИТ!!! :-(
Что гремит-то???????????
Пара & 3 кола
На форуме 21 лет
Сообщения: 3649
Откуда: г.Москва
Авто: ВАЗ 21114 2006г
tovich писал(а):Таже херня! На малой скорости (на первой) такое ощущение, что крылчатка за что-то легонько задевает и при этом на кочках из недр центрального сопла вентиляции раздаётся бряканье! Проявляется это только когда салон достаточно прогреется и если включён вентилятор. Если в машине холодно или выключен вентилятор (хоть при прогретом салоне) никаких посторонних звуков нет! В чем может быть проблема??? Куда смотреть??? :ooo:
P.S. 1) Сопло снимал - ничего криминального не нашел. На всякий случай протянул все саморезы которые были видны. Результат нулевой! :-(
2) Снимал кожух где стоит фильтр салонный и вентилятор - тоже самое - ВСЁ в норме! Везде стучал, дергал - ВСЁ КАК МОНОЛИТ!!! :-(
Что гремит-то???????????
Крыльчатка в виде барабана.При вращении задевает кожух.Между ними зазор очень маленький.Пластмасса имеет свойство сжиматься при морозе и расширяться в тепле.Это свойство и объясняет то, что у кого то на холодную свистит, у кого-то на горячую.
Я поменял моторчик отопителя и у меня звук от него стал громче и в поворотах иногда тоже задевает.
Правда последнее время перестало, но я часто включал на полную печку, может притерлось! :cool:
tovich
На форуме 21 лет
Сообщения: 1247
Авто: FF2 2.0AT
Пара & 3 кола писал(а):tovich писал(а):Таже херня! На малой скорости (на первой) такое ощущение, что крылчатка за что-то легонько задевает и при этом на кочках из недр центрального сопла вентиляции раздаётся бряканье! Проявляется это только когда салон достаточно прогреется и если включён вентилятор. Если в машине холодно или выключен вентилятор (хоть при прогретом салоне) никаких посторонних звуков нет! В чем может быть проблема??? Куда смотреть??? :ooo:
P.S. 1) Сопло снимал - ничего криминального не нашел. На всякий случай протянул все саморезы которые были видны. Результат нулевой! :-(
2) Снимал кожух где стоит фильтр салонный и вентилятор - тоже самое - ВСЁ в норме! Везде стучал, дергал - ВСЁ КАК МОНОЛИТ!!! :-(
Что гремит-то???????????
Крыльчатка в виде барабана.При вращении задевает кожух.Между ними зазор очень маленький.Пластмасса имеет свойство сжиматься при морозе и расширяться в тепле.Это свойство и объясняет то, что у кого то на холодную свистит, у кого-то на горячую.
Я поменял моторчик отопителя и у меня звук от него стал громче и в поворотах иногда тоже задевает.
Правда последнее время перестало, но я часто включал на полную печку, может притерлось! :cool:
А есть-ли способ это исправить? И что у меня начинает брякать? Может крыльчатка начинает после прогрева болтаться? Вот и задевает? Как лечить?
Пара & 3 кола
На форуме 21 лет
Сообщения: 3649
Откуда: г.Москва
Авто: ВАЗ 21114 2006г
tovich писал(а):Пара & 3 кола писал(а):tovich писал(а):Таже херня! На малой скорости (на первой) такое ощущение, что крылчатка за что-то легонько задевает и при этом на кочках из недр центрального сопла вентиляции раздаётся бряканье! Проявляется это только когда салон достаточно прогреется и если включён вентилятор. Если в машине холодно или выключен вентилятор (хоть при прогретом салоне) никаких посторонних звуков нет! В чем может быть проблема??? Куда смотреть??? :ooo:
P.S. 1) Сопло снимал - ничего криминального не нашел. На всякий случай протянул все саморезы которые были видны. Результат нулевой! :-(
2) Снимал кожух где стоит фильтр салонный и вентилятор - тоже самое - ВСЁ в норме! Везде стучал, дергал - ВСЁ КАК МОНОЛИТ!!! :-(
Что гремит-то???????????
Крыльчатка в виде барабана.При вращении задевает кожух.Между ними зазор очень маленький.Пластмасса имеет свойство сжиматься при морозе и расширяться в тепле.Это свойство и объясняет то, что у кого то на холодную свистит, у кого-то на горячую.
Я поменял моторчик отопителя и у меня звук от него стал громче и в поворотах иногда тоже задевает.
Правда последнее время перестало, но я часто включал на полную печку, может притерлось! :cool:
А есть-ли способ это исправить? И что у меня начинает брякать? Может крыльчатка начинает после прогрева болтаться? Вот и задевает? Как лечить?
Ну я так понял ты почти до крыльчатки и мотрчика добрался.
Снимать кожух и смотреть.
Но правда очень гиморно!
tovich
На форуме 21 лет
Сообщения: 1247
Авто: FF2 2.0AT
Пара & 3 кола писал(а):tovich писал(а):Пара & 3 кола писал(а):tovich писал(а):Таже херня! На малой скорости (на первой) такое ощущение, что крылчатка за что-то легонько задевает и при этом на кочках из недр центрального сопла вентиляции раздаётся бряканье! Проявляется это только когда салон достаточно прогреется и если включён вентилятор. Если в машине холодно или выключен вентилятор (хоть при прогретом салоне) никаких посторонних звуков нет! В чем может быть проблема??? Куда смотреть??? :ooo:
P.S. 1) Сопло снимал - ничего криминального не нашел. На всякий случай протянул все саморезы которые были видны. Результат нулевой! :-(
2) Снимал кожух где стоит фильтр салонный и вентилятор - тоже самое - ВСЁ в норме! Везде стучал, дергал - ВСЁ КАК МОНОЛИТ!!! :-(
Что гремит-то???????????
Крыльчатка в виде барабана.При вращении задевает кожух.Между ними зазор очень маленький.Пластмасса имеет свойство сжиматься при морозе и расширяться в тепле.Это свойство и объясняет то, что у кого то на холодную свистит, у кого-то на горячую.
Я поменял моторчик отопителя и у меня звук от него стал громче и в поворотах иногда тоже задевает.
Правда последнее время перестало, но я часто включал на полную печку, может притерлось! :cool:
А есть-ли способ это исправить? И что у меня начинает брякать? Может крыльчатка начинает после прогрева болтаться? Вот и задевает? Как лечить?
Ну я так понял ты почти до крыльчатки и мотрчика добрался.
Снимать кожух и смотреть.
Но правда очень гиморно!
А снять его из моторного отсека можно? Или надо будет ковырять со стороны салона?
ЗлойКакСабака
На форуме 16 лет
Сообщения: 345
Откуда: Казань
Авто: 21124 HRDO54v4, кондей "Август"
Роман Торопов © писал(а):
2. Приехав, поменял салонный фильтр, просверлил мотор отопителя, смазал, собрал всё.
а где и с какой целью надо сверлить и мазать мотор отопителя?
Роман Торопов ©
На форуме 18 лет
Сообщения: 7232
Откуда: г. Пермь
Авто: ВАЗ 2106 (92 и 99 г.в.) -> 21103 (04 г.в.) -> 21703 (07 г.в.) -> 21907-42-013 (13 г.в.)
ЗлойКакСабака писал(а):а где и с какой целью надо сверлить и мазать мотор отопителя?
Опопитель не снимал. Фото просто для наглядности.
Нужно просверлить эту жестянку, под ней находиться что-то типа войлока, ввиде широкой шайбы, его и нада намочить маслом ...
Последний раз редактировалось: Роман Торопов © (02 Января 2009 20:55), всего редактировалось 1 раз
xerf
На форуме 17 лет
Сообщения: 35
Авто: ВАЗ-21102
tovich писал(а):А снять его из моторного отсека можно? Или надо будет ковырять со стороны салона?
Дворники, жабо, шумоизоляция(два винта очень низко и далеко), 6 саморезов на крышке, в которой сидит моторчик с крыльчаткой, из которых два с зеркалом.
Технически - нетрудно, физически - трудно.
Роман Торопов ©
На форуме 18 лет
Сообщения: 7232
Откуда: г. Пермь
Авто: ВАЗ 2106 (92 и 99 г.в.) -> 21103 (04 г.в.) -> 21703 (07 г.в.) -> 21907-42-013 (13 г.в.)
xerf
то уже устарело, посмотри на год постов.
Щас речь о отопителе нового образца ...
Но дворники, жабо - тож снимать ...
O Michl
На форуме 16 лет
Сообщения: 854
Откуда: Омск
Авто: Альмера G15
А бывают эти моторчеги на шарикоподшипниках ?
Засвистел , зараза снова . Осенью сымал его , промывал и смазывал .
Машина - то не старая . На прежней десятге не было такого гемора .
xerf
На форуме 17 лет
Сообщения: 35
Авто: ВАЗ-21102
Роман Торопов © писал(а):xerf
то уже устарело, посмотри на год постов.
Щас речь о отопителе нового образца ...
Но дворники, жабо - тож снимать ...
Виноват... Специалисты говорили, что с новой печкой проще вроде...
ЗлойКакСабака
На форуме 16 лет
Сообщения: 345
Откуда: Казань
Авто: 21124 HRDO54v4, кондей "Август"
Роман Торопов © писал(а):
Опопитель не снимал. Фото просто для наглядности.
Нужно просверлить эту жестянку, под ней находиться что-то типа войлока, ввиде широкой шайбы, его и нада намочить маслом ...
а что это даст? перестанет свистеть? Странно, снимал не так давно эту крышечку, что ты сверлить предлагаешь - никакого войлока под ней не обнаружил, хотя может просто смотрел невнимательно
Subzero
На форуме 16 лет
Сообщения: 1146
Откуда: Йошкар-Ола
Авто: 21124
На малых оборотах тоже печка посвистывает. А еще и в крыше вентилятор подвывает.
Только сейчас лень всем этим заниматься, да и холодно. В гараже чуть теплее чем на улице.
Роман Торопов ©
На форуме 18 лет
Сообщения: 7232
Откуда: г. Пермь
Авто: ВАЗ 2106 (92 и 99 г.в.) -> 21103 (04 г.в.) -> 21703 (07 г.в.) -> 21907-42-013 (13 г.в.)
ЗлойКакСабака писал(а):снимал не так давно эту крышечку, что ты сверлить предлагаешь - никакого войлока под ней не обнаружил, хотя может просто смотрел невнимательно
Вот куда стрелочка, на фото, указывает вот именно там колечко "войлока" ...
Ток сверли акуратно, там жестянка меньше 1 мм, а то сам войлок до кучи просверлишь ...
И ещё совет, возми керно, т.к. там сверлом так просто не зацепиться ...
Сверло на мм 2-3.
Шприц - шоп удобно было в отверстие масло прыснуть.
Масло - моторное синтетику.
И что-гибудь чтоб потом закрыть отверстие, типа резинки. Подойдет резинка-заглушка от капилярного стержня (авторучка).
ЗлойКакСабака писал(а):а что это даст? перестанет свистеть?
ну так сам подумай, там нет подшипника, т.е. по принципу втулки, соответственно трение, войлок высох вот и пищит ...
Danila_tmn
На форуме 18 лет
Сообщения: 320
Откуда: TYUMEN
Авто: 21124 снежка 16кл 1,6
очень бесит... даже от машины захотелось избавиться изза этого гула... двигатель тихонечко работает, лучше чем на любой иномарке, но печка - ухи закладывает...
кто нибудь чё нибудь делал чтоб эта штука не гудела?? подскажите плиз..
в поиске просидел два часа, устал... так что в поиск не посылайте, не пойду!!
Alexander99
На форуме 17 лет
Сообщения: 564
Откуда: Оренбургская область
Авто: ВАЗ-21102 2003г. 1.5i 8v VS5.1
Danila_tmn писал(а):кто нибудь чё нибудь делал чтоб эта штука не гудела??
Я делал... Снимал электродвигатель с печки, разбирал, всё смазывал, потом назад. Теперь тишина! Попутно смазал микромоторедуктор заслонки, а то было похоже, как будто собака скулит. Единственное НО: гемора выше крыши, печку разобрать просто подвиг. У меня ушёл почти весь день и около 1000 слов-матов.
Виктор-Вишня
На форуме 16 лет
Сообщения: 2574
Откуда: Питер
Авто: Тигуаша с АКПП(конторский)+пиканта
Alexander99 писал(а):Я делал... Снимал электродвигатель с печки, разбирал, всё смазывал, потом назад. Теперь тишина! Попутно смазал микромоторедуктор заслонки, а то было похоже, как будто собака скулит. Единственное НО: гемора выше крыши, печку разобрать просто подвиг. У меня ушёл почти весь день и около 1000 слов-матов.
так чтоб движок печной достать-накуя печку-то разбирать?
Из под капота раком...-но думаю 1000слов-это даже мало...
Nordikk
На форуме 19 лет
Сообщения: 453
Откуда: Екатеринбург-Новоуральск
Авто: 21124-снежка
вот блин понапугали то
....у меня пробег 173т.км,
пошёл слушать и смотреть
ТO}{A
На форуме 15 лет
Сообщения: 162
Откуда: Челябинск
Авто: ВАЗ 21102 2002 г.в. 243 тык.; пежо 407 2005 г.в. 135 тык.
Гыыы, у меня тож свистел месяца три, а пару недель назад его просто заклинило, сам двигатель с крыльчаткой. Пришлось заменить. А ведь при этом на улице -15 было
Subzero
На форуме 16 лет
Сообщения: 1146
Откуда: Йошкар-Ола
Авто: 21124
Subzero писал(а):На малых оборотах тоже печка посвистывает. А еще и в крыше вентилятор подвывает. Только сейчас лень всем этим заниматься, да и холодно. В гараже чуть теплее чем на улице.
Пришлось открыть кожух мотора отопителя (сорвал патрубок радиатора
) Оказалось, что у меня в лопастях мотора застряла фольга от пачки сигарет, вот она и посвистывала. Вынул и моторчик сразу стал тихо работать
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы