Страница 1 из 1
Lions
+ и - пожалуйста сейчас использую 21114, не сараи не рассматриваются в принципе.
не Шумахер
Минус один-шибко дорогой :cool:
carib
не Шумахер писал(а):

Минус один-шибко дорогой


Как обычно врёшь.
shubin81
да никакой он не дорогой..если ты конечно не бомж. не далее как вчера снова сидел в нем. вместимости настоящей - типа два-три велика можно добиться только сложив сидения. места сзади при несложенных сидениях кстати не так и много. от универсала не сильно вообще отличается кроме как в высоту. и задние стойки обшиты очень объемно. клиренс не впечатляет. динамика езды, думаю тоже.
shubin81
я бы комби взял короче.
Агент Бугемот
ОЧЕНЬ хорошие возможности трансформации салона. Маловат клиренс. Жестковата подвеска - зато неплохая шумка. Вопрос с динамикой решается покупкой комплектации с более мощным двигателем. И никакой он не дорогой, если смотреть с точки зрения человека, который "не сараи не рассматривает в принципе".
Агент Бугемот
shubin81 писал(а):

вместимости настоящей - типа два-три велика можно добиться только сложив сидения. места сзади при несложенных сидениях кстати не так и много. от универсала не сильно вообще отличается кроме как в высоту.



Задние сиденья двигаются взад-вперёд, при желании вообще можно так отодвинуть, что чуть ли не ногу на ногу положишь, правда, пожертвовав размером багажника. Этим-то он и отличается от универсала.
bandgap
Проще тогда Хендай Матрикс взять - тоже дизайн своеобразный, но гармоничнее, чем у Румстера, да и дешевле.

Год назад смотрел Румстер:

- ого, прикольный салончик
- и сидеть удобно
- не понял, сзади только 2 места?!
- крыша стеклянная... То-то прикольно с нее лед соскребать
- снаружи странновато выглядит, колея даже разной ширины
- как будто склеена из двух машин
- фургон... Сопротивление воздуха преодолевать...
- сколько-сколько стоит?! (возможно, сейчас 21 туе уже не деньги)
PlayDen
Вот может поможет в выборе:
http://ua.autoreview.ru/archive/2007/18/dacia_logan_mcv_skoda_roomster/
Про хюндай матрикс скажу, что он мне не приглянулся с того момента как я в него залез, неправильный он какой-то, (ИМХО), хотя очень богатая комплектация за его деньги. Ну т. д.
Агент Бугемот
Ну на вкус и цвет товарищей нет Smile У меня вот наоборот дизайн Румстера вызывает восхищение, а дизайн Матрикса убивает всякое желание оный покупать :)

Крыша стеклянная - это опция, её можно не брать, тем более что денег стоит :)

Склеена действительно из двух машин. Сзади три места. Лобовое сопротивление - откуда ж нам знать? Оное зависит дааалеко не только от высоты пеплаца...

А касаемо цены - надо смотреть рублёвую цену нужной комплектации, а не рекламные проспекты. Сдаётся мне, что если тот же Фокус-вагон укомплектовать необходимым джентльменским набором опций - то получится не дешевле Румстера...
bandgap
Фокус-вагон больше на машину похож Smile И просто больше - во всех смыслах.

Румстер все-таки нишевое недоразумение, ИМХО.
Агент Бугемот
bandgap

А толку-то что больше :)

У меня есть один очень хороший, хоть и нестандартный, критерий оценки машин. Беру контрабас (музыкальный инструмент такой Smile) и смотрю, как его можно в машину впихнуть и сколько человек и с каким комфортом после этого усядется.

Так вот, в Фокус можно засунуть контрабас и посадить четырёх человек - но при этом передний пассажир будет придвинут чуть ли не к лобовому стеклу.

А в Румстере, с учётом контрабаса в салоне, размещаются те же четверо, но только вполне себе комфортно. Такое даже в Зафире невозможно! Вот так-то...
d_core
Смотрел машинку. В целом добротный авто. Показался узковат, но это субъективно думаю. Но просвет дорожный низковат. Так что посидел, вышел и забыл... Но кому из города не выежать, пожалуй вариант, особенно, если котрабасы возить Smile
bandgap
kirill_presley писал(а):


У меня есть один очень хороший, хоть и нестандартный, критерий оценки машин. Беру контрабас



Критерий очень оригинальный. Я вот контрабасы не вожу, а вот байдарки и велосипеды - запросто.

А сколько контрабас длиной? Именно в ФФ2 вагоне перевозили?
Агент Бугемот
bandgap писал(а):

Критерий очень оригинальный. Я вот контрабасы не вожу, а вот байдарки и велосипеды - запросто.

А сколько контрабас длиной? Именно в ФФ2 вагоне перевозили?



Нет, в вагоне не перевозили, это я, когда выбирал себе авто, ездил по автосалонам с контрабасом и примерял его на разные вагоны и минивэны. В итоге выбрал себе то, что в списке моих машинок указано, т. к. при прочих равных просто банально дешевле :)

Длина контрабаса - а хрен его знает... где-то с меня, т. е. 174-175 см Smile Но там не только в длине дело, он же ещё, зараза, толстый в поперечном сечении :)

Велик перевозить в салоне - это круто! Я всегда думал, что их на крышу ставят стоймя и мирятся с возросшим расходом...
VadimG
kirill_presley писал(а):

Велик перевозить в салоне - это круто! Я всегда думал, что их на крышу ставят стоймя и мирятся с возросшим расходом...



Если надо, то всегда вожу в салоне.
Klassik
PlayDen писал(а):

Вот может поможет в выборе:
http://ua.autoreview.ru/archive/2007/18/dacia_logan_mcv_skoda_roomster/
Про хюндай матрикс скажу, что он мне не приглянулся с того момента как я в него залез, неправильный он какой-то, (ИМХО), хотя очень богатая комплектация за его деньги. Ну т. д.


Как раз наоборот, мне приглянулся Матрикс больше из нутри, чем снаружи. До того как в нем не посидел, как машину не признавал.
PlayDen
Klassik писал(а):

Как раз наоборот, мне приглянулся Матрикс больше из нутри, чем снаружи. До того как в нем не посидел, как машину не признавал.


Залезь в Логан МСВ, поймешь о чем я...Smile (там полноценных 7 мест, такого количества места свободного нет даже в Митсубиси Галант!)
Муса Джалиль
PlayDen писал(а):

Залезь в Логан МСВ, поймешь о чем я...Smile


Залезь лучше ты в Линкольн Навигатор... Very Happy Нет у нас таких машин пока в продаже... Very Happy
PlayDen
SMF писал(а):

Залезь лучше ты в Линкольн Навигатор... Very Happy Нет у нас таких машин пока в продаже... Very Happy


Ну ты сравнил хер с пальцем Smile
bandgap
А я ездил как-то на Шевроле Импала - там в багажнике жить можно. По крайней мере, кухни в хрущевках меньше.
VadimG
bandgap писал(а):

А я ездил как-то на Шевроле Импала - там в багажнике жить можно. По крайней мере, кухни в хрущевках меньше.



Я тож на ней ездил. Тот еще сарай на колесах ))) Но комфортно.
Агент Бугемот
Ув. учаснеги, см. на чём я ездил совсем ещё недавно (буквально до позавчерашнего дня), конечно, не Линкольн и не Навигатор, но близко к тому, ни один минивэн по вместимости не сравнится Smile
PlayDen
Ну блин ща опять начнут пиписками меряться Smile Smile Smile
GOB
Klassik писал(а):

PlayDen писал(а):

Вот может поможет в выборе:
http://ua.autoreview.ru/archive/2007/18/dacia_logan_mcv_skoda_roomster/
Про хюндай матрикс скажу, что он мне не приглянулся с того момента как я в него залез, неправильный он какой-то, (ИМХО), хотя очень богатая комплектация за его деньги. Ну т. д.


Как раз наоборот, мне приглянулся Матрикс больше из нутри, чем снаружи. До того как в нем не посидел, как машину не признавал.


Да вы в Opel Meriva посидите,Матрикс после этого "мешок с болтами".
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы