MichMan
На форуме 22 лет
Сообщения: 144
Откуда: Иркутская обл. г.Саянск
Авто: 21093i 2002
С чего бы начать-то
В общем, решился я как-то еще летом поменять уплотнительное кольцо под трамблером - масло от-туда посапывало - немного, но неприятно. Когда стал обратно собирать все, немного перетянул гайку на одной из шпилек и повредил резьбу на самой шпильке. То ли металл такой мягкий, то ли я, хотя вроде далеко не культурист. После этого гайка на шпильку-то накручивается, да только начинаешь посильнее подтягивать - все, крутится на одном месте, прижимает, но не сильно. В общем подмял я немного резьбу. Сразу выкрутить шпильку не удалось (я надеюсь это все-таки шпилька, которая вкручивается в ГБЦ), корни она там что ли пустила? Корпус вспомагательных агрегатов тоже как будто врос. Решил пока попробовать так поездить. Визуально вроде масло не сочилось, но теперь, через пол года, вижу, что все-таки масло выходит, и немного больше чем раньше. Теперь совсем неприятно стало.
Вот я и задумался, как же решить эту проблему? Может побольше усилий к шпильке приложить, а не сломаю? А может попробовать по ней лерку прогнать, как думаете, поможет, и возможно ли прогнать лерку на размерчик поменьше?
Поможите советом, а может кто имеет уже подобный опыт?
Ven
На форуме 21 лет
Сообщения: 281
Откуда: г.Симферополь
Авто: 21122
Я бы снял трамблёр выкрутил шпильку и поставил бы новую предварительно купленую, в чём проблема?
AlexVic
На форуме 22 лет
Сообщения: 4181
Откуда: Казань
Авто: ФФ2 1.8 МТ
Ven писал(а):Я бы снял трамблёр выкрутил шпильку и поставил бы новую предварительно купленую, в чём проблема?
Это только если со шпильки резьбу сорвало, а если с самого блока то только ремонтную искать и нарезать новую резьбю большего диаметра. Можно конечно побаловаться всякими там сварками..... теми что холодные
, но на мой взгляд все это херня. На пару дней.
MichMan
На форуме 22 лет
Сообщения: 144
Откуда: Иркутская обл. г.Саянск
Авто: 21093i 2002
Ven писал(а):Я бы снял трамблёр выкрутил шпильку и поставил бы новую предварительно купленую, в чём проблема?
Говорю же, сорвать не могу, сломать боюсь, вот тогда геморою будет. Вообще-то, когда писал этот пост, не представлял что из себя представляет эта шипилька, вкручена она в ГБЦ или может это вовсе не шпилька, потому и не откручивается.
Но теперь уже во всем разобрался, буду пытаться срывать, видимо другого выхода нет. Честно говоря я уже и забыл про этот пост
А резьбу сорвало именно со стороны трамблера, вот и появилась мысль, может проще новую резбу нарезать, меньшего диаметра? Возможно такое?
Floyd_
На форуме 21 лет
Сообщения: 110
Miha099k писал(а):
А резьбу сорвало именно со стороны трамблера, вот и появилась мысль, может проще новую резбу нарезать, меньшего диаметра? Возможно такое?
А много по длине резьбы остаётся на шпильке для гайки? Если есть ещё место, то можешь взять гайку по толше и убрать шайбу. Можно ещё в корпусе трамблёра углубить отверстие под конус, а на гайке снять фаску под профиль этого конуса. Несколько витков прибавится.
Вполне реально, можно вручную напильником уменьшить диаметр шпильки и нарезать резьбу меньшего деаметра.Главное, чтобы опилки не попали туда, куда им не следует попадать.
MichMan
На форуме 22 лет
Сообщения: 144
Откуда: Иркутская обл. г.Саянск
Авто: 21093i 2002
Floyd_ писал(а):Miha099k писал(а):
А резьбу сорвало именно со стороны трамблера, вот и появилась мысль, может проще новую резбу нарезать, меньшего диаметра? Возможно такое?
А много по длине резьбы остаётся на шпильке для гайки? Если есть ещё место, то можешь взять гайку по толше и убрать шайбу. Можно ещё в корпусе трамблёра углубить отверстие под конус, а на гайке снять фаску под профиль этого конуса. Несколько витков прибавится.
Вполне реально, можно вручную напильником уменьшить диаметр шпильки и нарезать резьбу меньшего деаметра.Главное, чтобы опилки не попали туда, куда им не следует попадать.
Спасибо. Сначала попробую резьбу нарезать, если не получится - буду уже пытаться выкручивать шпильку. Резьба сорвана как-раз до того места, где уже начинается трамблер. Никаких шайб нет, поэтому, думаю, не стоит корпус трамблера портить - выиграю максимум виток.
Ven
На форуме 21 лет
Сообщения: 281
Откуда: г.Симферополь
Авто: 21122
Цитата:Floyd_ писал(а):
Miha099k писал(а):
А резьбу сорвало именно со стороны трамблера, вот и появилась мысль, может проще новую резбу нарезать, меньшего диаметра? Возможно такое?
А много по длине резьбы остаётся на шпильке для гайки? Если есть ещё место, то можешь взять гайку по толше и убрать шайбу. Можно ещё в корпусе трамблёра углубить отверстие под конус, а на гайке снять фаску под профиль этого конуса. Несколько витков прибавится.
Вполне реально, можно вручную напильником уменьшить диаметр шпильки и нарезать резьбу меньшего деаметра.Главное, чтобы опилки не попали туда, куда им не следует попадать.
Спасибо. Сначала попробую резьбу нарезать, если не получится - буду уже пытаться выкручивать шпильку. Резьба сорвана как-раз до того места, где уже начинается трамблер. Никаких шайб нет, поэтому, думаю, не стоит корпус трамблера портить - выиграю максимум виток.
Зачем столько лишних движений?
Велосипед давно изобретён! Поменять шпильку дело 15-20ти минут. 8-)
Floyd_
На форуме 21 лет
Сообщения: 110
Ven писал(а):( Велосипед давно изобретён! Поменять шпильку дело 15-20ти минут. 8-)
Это было бы слишком просто. Конечно это вариант: обычными плоскогубцами попытаться выкрутить шпильку, резьба-то сорвана. Загнуть её, тогда ещё проще за неё ухватиться, а если обломится, тогда высверливать.
Проще всё же нарезать новую меньшего диаметра и поставить более длинную гайку. Нужно искать простое решение и менее ущербный вариант. Хотя, во всём нужно искать золотую середину.
Ven
На форуме 21 лет
Сообщения: 281
Откуда: г.Симферополь
Авто: 21122
Цитата:Это было бы слишком просто. Конечно это вариант: обычными плоскогубцами попытаться выкрутить шпильку, резьба-то сорвана. Загнуть её, тогда ещё проще за неё ухватиться, а если обломится, тогда высверливать.
Проще всё же нарезать новую меньшего диаметра и поставить более длинную гайку. Нужно искать простое решение и менее ущербный вариант. Хотя, во всём нужно искать золотую середину.
Давайте гибче мыслить, шпилька не калёная и не обломится, но это всё равно не наш метод, наш метод- предварительно сняв трамблёр нарезать резьбу на шпильке дальше, чтоб можно было две гайки накрутить и выкрутить её без напряга, а если шпилька , которая в корпусе трамблёра, то ещё проще зажать её в тисках и крутнуть корпус трамблёра, ес-но предварительно снятый, потом вкручивай новую шпильку. Я ж говорю дело 15-2- минут.
PS плоскогубцы оставим для других целей.
streloc
На форуме 22 лет
Сообщения: 419
Откуда: Москва
Ven писал(а):
Давайте гибче мыслить, шпилька не калёная и не обломится, но это всё равно не наш метод, наш метод- предварительно сняв трамблёр нарезать резьбу на шпильке дальше, чтоб можно было две гайки накрутить и выкрутить её без напряга, а если шпилька , которая в корпусе трамблёра, то ещё проще зажать её в тисках и крутнуть корпус трамблёра, ес-но предварительно снятый, потом вкручивай новую шпильку. Я ж говорю дело 15-2- минут.
PS плоскогубцы оставим для других целей.
вот тут вы вкорне не правы а вся засада в том что шпилька железная а блок силюминовый и происходит своеобразнвя термопара в результате чего обломать шпильку как 2 пальца ... вот только я чегота не пойму так как промежуточная часть обычно затягивается каленым болтом под внутренний шестигранник а шпильки служат в основном чтобы жестко спозицианировать угол трамблера который имеет резиновый уплотнитель так откуда идет масло?
MichMan
На форуме 22 лет
Сообщения: 144
Откуда: Иркутская обл. г.Саянск
Авто: 21093i 2002
streloc писал(а):
вот тут вы вкорне не правы а вся засада в том что шпилька железная а блок силюминовый и происходит своеобразнвя термопара в результате чего обломать шпильку как 2 пальца ...
Чего я и боюсь, как бы себе бОльшего гемороя не сыскать.
У этого метода появился еще один непредвиденный минус - в магазинах нет таких шпилек. Мало того, когда у продавцов спрашиваю про шпильки для крепления трамблера - все делают большие глаза и говорят что не знают о таких
streloc писал(а):
вот только я чегота не пойму так как промежуточная часть обычно затягивается каленым болтом под внутренний шестигранник а шпильки служат в основном чтобы жестко спозицианировать угол трамблера который имеет резиновый уплотнитель так откуда идет масло?
Вот из под уплотнителя трамблера и сочится - он же не прижимается.
MichMan
На форуме 22 лет
Сообщения: 144
Откуда: Иркутская обл. г.Саянск
Авто: 21093i 2002
Ven писал(а):
Давайте гибче мыслить, шпилька не калёная и не обломится, но это всё равно не наш метод, наш метод- предварительно сняв трамблёр нарезать резьбу на шпильке дальше, чтоб можно было две гайки накрутить и выкрутить её без напряга,
А это не лишние движения - может проще просто резьбу меньшего диаметра нарезать?
Ven писал(а):
а если шпилька , которая в корпусе трамблёра, то ещё проще зажать её в тисках и крутнуть корпус трамблёра, ес-но предварительно снятый, потом вкручивай новую шпильку.
Это наверное имелся ввиду корпус вспомогательных агрегатов? За эту шпильку я бы так не беспокоился - корпус вспомогательных агрегатов гораздо дешевле ГБЦ :grin:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы