Страница 1 из 2
Виталий3004
всем привет друзья, орашаюсь к вам с такой проблемой, двигатель начал подтраивать, сделал две диагностики, поменял свечи"првда провода остались старые" мастера говорят что все работает нормально менять ничего не надо, но он реально работает нетак как например месяц назад. меня вот что настарожило на очередной диагностики замер комресии показал что в трех цилиндрах по десять, а в одном восемь с половиной может в этом проблема и есть, как это можно вылечеть, зарание всем спасибо " к переборке двигателя пока не готов"
ade
Виталий3004


Цитата:

очередной диагностики замер комресии показал что в трех цилиндрах по десять, а в одном восемь с половиной может в этом проблема и есть



Может, плохая компрессия. но пока ещё не критическая (но очень близко).
я бы рекомедовал ремонт.

в идеале считается 12-13 (а разброс по цилиндрам не более одного)
Виталий3004
я вот тоже думаю что дело в этом, а как это лечется кроме переборки, я слышал что есть какие чудо присадки для повышения компресии " но я что-то не очень доверяю этой химии"
ade
Виталий3004

Цитата:


я вот тоже думаю что дело в этом, а как это лечется кроме переборки, я слышал что есть какие чудо присадки для повышения компресии " но я что-то не очень доверяю этой химии"



химией это не лечится. готовься на ремонт.
лечится
1проверкой головки блока и притирания клапанов (по необходимости)
2. ЦПГ. (поршня, кольца, итд....)

Если пробег большой то лучше полная переборка с расточкой
блока.
valya_mail_75
Нет искры на 1 и 4 цилиндрах. Пробовали менять катушки, без результата.
valya_mail_75
Нет искры на 1 и 4 цилиндрах. Пробовали менять катушки, без результата. Хотелось бы увидить полную версию электросхемы. Плиз.
valya_mail_75
Нет искры на 1 и 4 цилиндрах. Пробовали менять катушки, без результата. Хотелось бы увидить полную версию электросхемы. Плиз. ВАЗ 21150i выпуск 2006.
Виталий3004
valya_mail_75 писал(а):

Нет искры на 1 и 4 цилиндрах. Пробовали менять катушки, без результата.

Провода, свечи.
Виталий3004
ade писал(а):

Виталий3004

Цитата:


я вот тоже думаю что дело в этом, а как это лечется кроме переборки, я слышал что есть какие чудо присадки для повышения компресии " но я что-то не очень доверяю этой химии"



химией это не лечится. готовься на ремонт.
лечится
1проверкой головки блока и притирания клапанов (по необходимости)
2. ЦПГ. (поршня, кольца, итд....)

Если пробег большой то лучше полная переборка с расточкой
блока.

А такой вариант может быть; кольца закоксовались, мне знакомый посаветовал, присадку которая кольца раскоксовывает, он вроде говорит пробовал на четверке, ему помагло, что скажете Confused
ade
valya_mail_75

Цитата:

Нет искры на 1 и 4 цилиндрах. Пробовали менять катушки, без результата.




управление на катушку есть?
valya_mail_75
ade писал(а):

valya_mail_75

Цитата:

Нет искры на 1 и 4 цилиндрах. Пробовали менять катушки, без результата.




управление на катушку есть?



Нет выхода искры с катушки. Провода в порядке. В чём искать причину? Автомобиль ВАЗ 21150i 2006 года. Инжектор.
ade
valya_mail_75 писал(а):

ade писал(а):

valya_mail_75

Цитата:

Нет искры на 1 и 4 цилиндрах. Пробовали менять катушки, без результата.




управление на катушку есть?



Нет выхода искры с катушки. Провода в порядке. В чём искать причину? Автомобиль ВАЗ 21150i 2006 года. Инжектор.



мля ещё раз. смотри есть ли управление катушкой.
(если что-то с ЭБУ то управляющий сигнал на катушку может
и не приходить.)
Виталий3004
[quote="ade"]Виталий3004


Цитата:



в идеале считается 12-13 (а разброс по цилиндрам не более одного)

а в чём может быть причина такого разброса "в моём случае полтора" и имнно на одном? сколько примерно будет стоить переборка? Sad
Tom669
Вероятнее всего вылечится заменой прогоревшего клапана.
Виталий3004
я думаю не в клапане дело, у меня года два назад клапан прогарел " на восьмерке" машина начала подтраивать, я приехал в сервис яко-бы зажигание, карбюратор отрегулировать так мне мастер сразу сказал у тебя клапан прогарел, и правда неисправность была удалена, а тут на последней диагностики пять слесаерй пытались меня убедить что дело в регулеровки зажигания но про клапан никто не сказал "может не услышали" Very Happy
Виталий3004
какие есть еще варианты, кроме переборки, "уж очень она сейчас не кстати" а так попробывать можно все, мнекажется хуже уже не будет 8-)
IgorIO
Tom669
+1

Вы че ребята? чуть че - сразу вглубь копаете. Сколько "мастеров" нажились на такой ненужной переборке двигла. А все дело-то было в 1-2 прогоревших клапанах.
Резюме. Компрессия низкая может быть с высокой долей вероятности из-за старых/прогоревших клапанов. Так што сначала смотреть ГБЦ, а потом уже лезте вниз. Ну даете!!! 8-)
IgorIO
Виталий3004

Кстати, на счет "пять мастеров пытались убедить". Из моего личного опыта. Была когда-то старенькая восьмерка у меня. Тоже самое - подтраивает и расход топлива еще увеличился. Короче, на 4-х станциях меряли компрессию, в двух цилиндрах была 6 и 7 соответственно. Слали, сцуки, в один голос на капремонт/переборку двигла - "мол, ну че, и так все ясно!". Я тогда не особо разбирался в авто, и почти поверил что придется расстаться с 10-12 тыс. (столько стоила переборка двигла у хорошего мастера). Но моя любознательность и советы знакомых привели меня к одному диагностику. Он подключил к компу машину. На экране вылезла та же неутешительная картина с компрессией. Послушал он двиган еще и сказал: "нах капремонт - все дело в убитых клапанах". В общем, сделал я за 2,5 тыс. ремонт ГБЦ (замена клапанов и прочей мелочи). Два клапана при разборке оказались совсем прогоревшими - почти не работали, два - тоже подубитыми.
После этого заехал на измерение компрессии (к моему спасителю-диагносту). Меряем - компрессия в норме. Движок после этого работал очень тихо, троение исчезло без следа. Кстати, мастер, который снимал и делал ГБЦ, сказал, что по внешнему виду, движку еще далеко до переборки.
Вот история. Это лишь один из примеров на практике, как наши доблестные сервисмены пытаются решить вопрос "перхоти" "отрубанием головы".
Ищи хорошего диагноста. Сам подумай. И успехов! Smile
IgorIO
Виталий3004 писал(а):

чудо присадки для повышения компресии


А вот про ЭТО советую забыть раз и на всегда! "Чудо" бывает только "в перьях" Smile
Или ты веришь в Гербалайф? Smile Smile Smile
ade
[quote="Виталий3004"]
ade писал(а):

Виталий3004


Цитата:



в идеале считается 12-13 (а разброс по цилиндрам не более одного)

а в чём может быть причина такого разброса "в моём случае полтора" и имнно на одном? сколько примерно будет стоить переборка? Sad



полтора это не критично, критично что компрессия 8.5 а это мало.
Хоть бы пробег сказал какой?
Тут говорят про клапана, но на это не расчитывай особо.
т.к. в остальных компрессия 10 а это не так много.
наводит на мысли о большом износе.
Полюбому двиг половинить, а там уже на месте решать что к чему. Главное чтобы не особо разводили при диагностике и ремонте.
IgorIO
ade писал(а):

полтора это не критично, критично что компрессия 8.5 а это мало.
Хоть бы пробег сказал какой?
Тут говорят про клапана, но на это не расчитывай особо.
т.к. в остальных компрессия 10 а это не так много.
наводит на мысли о большом износе.
Полюбому двиг половинить, а там уже на месте решать что к чему. Главное чтобы не особо разводили при диагностике и ремонте.



Ну вот, - сколько людей, столько мнений. Только деньги автору тратить свои....

Если уж о компрессии пошло. Для движка 1.5 8v когда компрессия около 10 (с учетом, что в ГБЦ все исправно) - до переборки еще очень далеко. Даже по пессимистическому варианту - не менее 50 тысяч км. А вот где стоит насторожиться - если машина, в сочетании с пониженной компрессией, начинает заметно жрать масло. Если этого нет, советую присмотреться только к ГБЦ и не лезть раньше времени ниже. 8-)
Виталий3004
спасибо за совет, я сегодня с одним дядькой на работе поговорил он меня тоже склоняет к клапанам "привел пару примеров" симптомы вроде схожи: компресия это само сабой, бензин стала поджирать примерно 13,5Л. на сотню "это в моем случае" , тянуть перестала особенно после второй, а на четвертой начинается вибрация аж тарпеда вся трясется, ну и двигатель на холстых работает не ровно. Похоже ето на клапана? буду искать хороших мастеров. масло вроде не жрет, а пробег вот большой 123000 это примерно, точьнее не помню.
Виталий3004
а насчет химии ты прав я сам ей не верю, если-бы так всё было просто то если всему етому верить, то мы все наверное ездили на машинах с бессмертными движками :-D
IgorIO
Виталий3004 писал(а):

компресия это само сабой, бензин стала поджирать примерно 13,5Л. на сотню "это в моем случае" , тянуть перестала особенно после второй, а на четвертой начинается вибрация аж тарпеда вся трясется, ну и двигатель на холстых работает не ровно. Похоже ето на клапана? буду искать хороших мастеров. масло вроде не жрет, а пробег вот большой 123000 это примерно, точьнее не помню.



У меня на восьмерке (про которую писал) симптомы в точности такие же были, - скорее всего клапана у тебя.
Пробег у тебя не очень и большой, нормальный - еще ездить и ездить.
Короче, ищи хороших мастеров. Отпишись, как все сделаешь, интересно послушать твое мнение после ремонтов. 8-)
ade
Виталий3004 писал(а):

спасибо за совет, я сегодня с одним дядькой на работе поговорил он меня тоже склоняет к клапанам "привел пару примеров" симптомы вроде схожи: компресия это само сабой, бензин стала поджирать примерно 13,5Л. на сотню "это в моем случае" , тянуть перестала особенно после второй, а на четвертой начинается вибрация аж тарпеда вся трясется, ну и двигатель на холстых работает не ровно. Похоже ето на клапана? буду искать хороших мастеров. масло вроде не жрет, а пробег вот большой 123000 это примерно, точьнее не помню.



Да какая разница, если двигло половинить (а если в него лезть , то нужно быть готовым к любым вариантам событий). хоть
клапана хоть нет, там всё будет видно.....
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы