Страница 7 из 12
dembel97-99
да вот и фиг поймёшь , у меня начали эти глюги , после пробега 5-6 тыков , а нажмёшь сцепу обороты стабилизируются , вот и хрен его знает в чём причина , если дросель - почему на сцепу реагирует ?, если мозги то почему глюг начался тока при пробеге 6 тысяч .? Сам не понимаю.
dmabr
Я жал сцепу и отпускал.При этом влияние на плавающие обороты не заметил.
Шурик 21083i
dmabr писал(а):

Я жал сцепу и отпускал.При этом влияние на плавающие обороты не заметил.



Влияние на обороты-проявляются только с Дв. 1.8л. Attention
А на 2.0- выжим сцепы-не влияет! Поэтому у кого 2.0, то нужно полностью убирать этот датчик! А у кого 1.8, то просто фишку отсоединять! Confused Актуально для машин ,выпуск после 25 мая 2007 (рестайлинг).
Шурик 21083i
Пробег 10200 км, решил поменять масло 17.02.08.
-Масло моторное 5W-30 FORD - 840 руб.
-Фильтр масляный FORD - 220 руб.
-Замена масла - 350 руб.
ИТОГО - 1410 руб.

А в 10000 км, загорелся ЧЕК :ooo: Пока с ЧЕКом так и езжу :?

В четверг утром, еду в Нью-Йорк Моторс на диагностику.

Последний раз редактировалось: Шурик 21083i (18 Февраля 2008 21:56), всего редактировалось 1 раз
Дюжина
Шурик 21083i
Не понял, а чего не занялся ЧЕКом, когда масло менял?
И вообще, почему не посмотришь ошибку?
Шурик 21083i
Дюжина писал(а):

Шурик 21083i
Не понял, а чего не занялся ЧЕКом, когда масло менял?
И вообще, почему не посмотришь ошибку?



Я масло не у ОД менял. Горит чек, но кодов, борт. комп. не показывает Confused
Шурик 21083i
На НЮММ записали 29 февраля.
И решил Я съездить к не официалам на диагностику.
Вот результат диагностики:

ОПИСАНИЕ - Р0171
Блок 1 : Система слишком бедная
Адаптация подачи топлива выше максимального предельного значения.

Это DTC может быть вызвано:
-Утечка воздуха во впускном коллекторе.
-Низкое давление топлива.

Я вот думаю, а не могли ли у Меня плавать обороты из-за УТЕЧКИ ВОЗДУХА ВО ВПУСКНОМ КОЛЛЕКТОРЕ ??? Confused
paravoz
Шурик 21083i писал(а):

УТЕЧКИ ВОЗДУХА ВО ВПУСКНОМ КОЛЛЕКТОРЕ ???


я бы сказал подсос воздуха, а не утечка.
Шурик 21083i
paravoz писал(а):

Шурик 21083i писал(а):

УТЕЧКИ ВОЗДУХА ВО ВПУСКНОМ КОЛЛЕКТОРЕ ???


я бы сказал подсос воздуха, а не утечка.



IDS диагностика так выдала... Smile
paravoz
Шурик 21083i
обеднить смесь может только подсос неучтенного воздуха после дмрв. а кривизна переводчиков приборов это их собственный недостаток. на впуске разряжение и туда может только подсасывать, а не утекать.
Шурик 21083i
Отдал машину на Нью-Йорк моторс.... Сижу, жду результата.... Confused
Шурик 21083i
Шурик 21083i писал(а):

Отдал машину на Нью-Йорк моторс.... Сижу, жду результата.... Confused



Результат "0" :ooo:
Angry
Роман-НН
А у меня вот все ок, несмотря на наличие под капотом 2.0 :-D
paravoz
Роман-НН
у тебя автомат. вроде как машины с акпп не страдают сей хренью.
Шурик 21083i
В НЮММе ,смогли предложить почистить топливные инжектора ультразвуком... 7000руб. - я убежал. Пришлось отдать 2600 руб. за диагностику... Они видят причину - только ТОПЛИВО НИЗКОГО КАЧЕСТВА. Confused Поеду к не официалам за 3800руб. Confused
dimm_82
Шурик 21083i слушай, если в качестве бензина ты уверен, если у тебя постоянно херня творится, почему бы не поставить вопрос ребром? типа чините и все, как - не моя проблема! может, стоит немного понастойчевее?? позвать поговорить старшего менеджера, написать претензию на имя начальника сервисного отдела?
Просто у меня самого 2л, у знакомых штук 10 фокусов всех кузовов и объемов, но ни у кого нет ПОСТОЯННОГО гемора, так чтобы то одно то другое
*Kostik*
Шурик 21083i
Продай его. Так и будешь деньги на диагностики выкидывать, либо полностью доверься неофициалам,которые заинтересованы.
maxred
*Kostik* писал(а):

Продай его


+1 и тогда уж взять CLK - это и ликвидносить машины в дальнейшем и деньги отдаются за бренд, а не за постоянные диагностики и фиктивную гарантию.
paravoz
maxred писал(а):

+1 и тогда уж взять CLK - это и ликвидносить машины в дальнейшем


хрен тебе, а не ликвидность купешки. седаны у нас любят больше.

за послания по выбору авто - буду вешать горчичники. хватит флудить!
Шурик 21083i
Шурик 21083i писал(а):

В НЮММе ,смогли предложить почистить топливные инжектора ультразвуком... 7000руб. - я убежал. Пришлось отдать 2600 руб. за диагностику... Они видят причину - только ТОПЛИВО НИЗКОГО КАЧЕСТВА. Confused Поеду к не официалам за 3800руб. Confused



В воскресение, залил полный бак 98-го на ЛУКОЙЛЕ и сегодня ЧЕК ЭНЖ. - ПОТУХ Confused Вот такие пироги...
dmabr
Я сегодня в Калуга-Дженсер делал ТО1 на ФФ2 2,0.Сказал про глюк с плавающими оборотами приемщику.В ответ получил в заказе строчку диагностика двигателя 1200р. и желание приемщика промыть якобы закоксовавшийся дроссельный узел.И это несмотря на то,что мною было озвучено,что неисправность имеет место быть с самого начала эксплуатации.Также в заказе помимо стандартного обслуживания была строка-снятие-установка тормозных колодок-870руб,снятие-установка свечей-450руб,сход-развал 1200руб,снятие-установка защиты картера-240руб.И это все еще перед началом работ. Сижу,жду и до меня медленно доходит,что меня сейчас разведут как лоха на сумму более 10000руб.Я иду опять к приемщику и изъявляю желание подправить заказ-наряд.Беру его и вычеркиваю колодки,свечи,диагностику двигателя .Сход-развал было поздно вычеркивать потому как уже начали делать.В ответ увидел на лице приемщика изумление-как же я буду свой глюк устранять без диагностики и неужели я собрался ездить на свечах 60тыс км?Его навязчивые услуги были вежливо посланы куда подальше.В итоге все ТО1 вышло 6327руб вместе с расходниками и сход-развалом.
Еще раз убедился что гарантия-это крючок для выкачивания бабок из клиентов,реально пользы от нее 0.Кстати напоследок приемщик озвучил износ колодок 40%.Если бы не вычеркнул этот пункт-наверняка бы поменяли.
Шурик 21083i
Я например поеду на ТО-1 в ТЦ КУНЦЕВО, понимаю, что переплачу. Но всё же гарантия необходима. Вдруг с двиглом или коробкой что случится!? Confused Машина то пока новая... А после гарантии к неофициалам 100% 8-)

Последний раз редактировалось: Шурик 21083i (03 Июля 2008 21:23), всего редактировалось 1 раз
Роман-НН
dmabr писал(а):

Я сегодня в Калуга-Дженсер делал ТО1 на ФФ2 2,0.


Какой пробег был на момент ТО1?
dimm_82
dmabr писал(а):

снятие-установка тормозных колодок-870руб,снятие-установка свечей-450руб


развод на деньги. это обязательные бесплатные работы на ТО

dmabr писал(а):

сход-развал 1200руб


в течение первого года при жалобе на увод машины или износ резины - бесплатно

dmabr писал(а):

снятие-установка защиты картера-240руб


за это обычно все платят, потому как хоть и есть технологические отверстия в защите, но монтеры говорят что им не проверить узлы на утечки, люфты и т.п. Не такие большие деньги...

dmabr писал(а):

гарантия-это крючок для выкачивания бабок из клиентов,реально пользы от нее 0


ты не совсем прав. многие люди делают замены/подкраски по гарантии. мне лично меняли бесплатно ШРУС, тягу, пыльник. Без всяких разговоров в течение суток после поломки.

А вообще, чтобы тебя не разводили на деньги, надо хоть немного представлять куда и зачем ты едешь. Что стоило почитать список плановых/гарантийных работ на ТО?? 10 мин. потраченного времени и не было никаких разводов на деньги.
maxred
Шурик 21083i писал(а):

Но всё же гарантия необходима


Шурик, ну что ты починил по гарантии? Двиг у тебя уже неровно работает, чеки высвечивает, угробил кучу денег и ещё надеешься на гарантию как палочку-выручалочку. Ладно бы тебе кто-то со стороны рассказывал про фикцию всей этой гарантии, но ты сам не раз на своей шкуре в этом убедился и всё равно продолжаешь тянуть ярмо.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 7 из 12
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы