Автор, да продай ты вообще машину. Она деньги высасывает. Я, год назад прошел все за 1 час, а аптечка и огнетушитель нужны тебе в первую очередь! Извини, что на "ты"
Позвольте и я напишу свою историю о прохождении ТО.
Машина - Honda Civic 92 года. Прежний талон достался от предыдущего владельца.
И так.
Место действия - г. Ступино МО. Техосмотр проходила моя жена, т.к. для прохождения ТО необходима справка с мед. комиссии (у меня она давно просрочена). Странно, зачем нужна справка на человека, если проверяется состаяние автомобиля.
Куплен огнетушитель 2л и аптечка в сумме около 500 р. Были старые огнетушитель и аптечка, но новые я преобретал больше для себя. Знак аварийной остановки остался старый.
Оплачены квитанции 2 шт., что-то около 600 р. за обе.
Талон можно было купить за 2000 - 3000 рублей.
Суббота, утро. Подъехали к ГАИ около 10 часов. Перед нами было уже порядка 10-15 машин. Сдали все документы в нужный кабинет и стали ждать на площадке, когда же нас позовут по громкоговорителю на пункт осмотра.
Внезапно обнаружилось требование, что необходимо помыть машину. Машина не очень грязная, но рисковать не стали. Едем на мойку. 300рублей и 30 минут по времени. Вернулись на площадку, судя по всему нас еще не вызывали.
Стоим ждем.....Несколько раз ходил смотрел как проверяют машины на стенде и при виде всего подумывал, что зря приехали (потому что заворачивали даже за отсутствие подголовников). Потом пошел еще раз проверить все на своей машине (хотя делал это буквально вчера). Жена за рулем, я на улице. Проверяем лампочки и... один стоп не горит. Рвем в ближайший магазин. К слову сказать - лампочка двухнитиевая. Объехав пару магазинов запчастей, случайно натыкаемся на палатку "запчасти на заказ к иномаркам". Там и было спасение. Приобрел сразу 2 шт. по 30 руб.
Снова едем на площадку. Снова ждем...
И перед самым нашим носос пункт ТО закрывают на обед. (14,00-15,00). Я разговариваю с ГАИшнеком и прошу проверить только свет (мол, если чте не так, за время обеда подрегулировать). Он соглашается, проверяет и указывает, что правая фара немного смотрит вверх.
Едем по сервисам (их и так немного) а тут еще суббота. Все забито, очереди. В итоге остановившись возле подходящего забора на глазок подкручиваю правую фару до уровня левой.
Быстро едем домой пообедать и ровно в 15,00 стоим перед стендом.
И вот началось. Проверка давления шин. Везде 1,5 (надо по 2,0 ), очень удивляюсь - но фак есть факт. Мчим подкачивать колеса на ближайший шиномонтаж. Подъезжаем обратно и теперь встаем без очереди (так принято). И опять проверка давления шин - везде 1,8 (надо 2,0), но пропускает. Дальше проверка всех огней, включая заднюю и заднюю противотуманку, дворники, омыватель стекол. Проверка регулировки кресла, ремней безовасности, люфт руля, работу печки (лобовое, боковые - очень удивился). Затем Гаец сам садиться за руль и заезжает на стенд. Начинаются мучения ручника, затем просто мучения тормозов, затем троганье на ручнике. Уф. После этого проверка ближнего - дальнего.
Победа, точнее почти победа. Теперь надо дожождаться сверки намеров и самого талона. Еще пол час и долгожданный талон в руках. Итого на часах уже 15.30 , но день прошел не зря.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы