Страница 2 из 2
andb
герметик не выход.если он забьется в каналы будет еще больше проблем.
перед шлифовкой желательно проверить а если изгиб и какой.если есть то берешь или камень наждачный (большого диаметра)или наждачную бумагу с не очень крупный зерном и на ровной плите круговыми движениями убираешь изгиб.ну еще все прокладки заменить.плита должна быть жесткой.еще бывает подсос воздуха через оси заслонок .книга по карбам тебе поможет.в инете наверное она есть.
Чупакабра
andb
Спасибо.
А там в корпусе ничего выпрессовывать не придется, чет я так и помню...
Zikmur
Почитал я эту темку - пошел купил себе новую тягу телескопическую, без чехла которая. Поставил минут за 30 - не снимая карба, поковырятся конечно пришлось. На следующий день завелась не с третьего раза, а со второго Smile решил добавить еще пружинку последовательно (маленькую) чтобы еще жесче была, на следующее утро - с первого раза.... накакого намека на то чтобы заглохнут......
Правда мороз конечно не сильный был, но хочется верить что так будет всегда теперь..... Так что это помогло.....
Диал
Чупакабра писал(а):

andb
Спасибо.
А там в корпусе ничего выпрессовывать не придется, чет я так и помню...



Две короткие трубочки. Вытаскиваются вообщем легко, но можно замять. Вставь в них сверло или гвоздь, потом вытаскивай.
Выравнивать площадку легче на наждачке- ИМХО. Камень быстро забивается.
Чупакабра
Диал писал(а):

Две короткие трубочки. Вытаскиваются вообщем легко, но можно замять. Вставь в них сверло или гвоздь, потом вытаскивай.



А ничего, что из-за сверла или гвоздя изменится внутренний диаметр трубочек. Какова их функция?
брат шумы
Диал писал(а):

Две короткие трубочки. Вытаскиваются вообщем легко, но можно замять. Вставь в них сверло или гвоздь, потом вытаскивай.


ага насоветуешь тут.для вытаскивания главных топливных жиклеров надо использовать деревянную палочку,а гвоздями попортишь жиклеры
killerpest
В последнее время машинка плохо стала заводиться.
До -20°с заводится с первого раза.
Ниже -20° -35° она заводится, но чтобы не заглохнуть приходиться работать подсосом пока не перестанет глохнуть.
Че посоветуете?
Чупакабра
брат шумы

А разве главные топливные жиклеры не со стороны поплавковой камеры надо выкручивать?
www111_1
Были проблемы с карбюратором собирал литературу (учился Sad)
Если нужно качайте много интересного
Ссылки на литературу по карбюратору ВАЗ
http://depositfiles.com/files/3656272

Последний раз редактировалось: www111_1 (20 Февраля 2008 12:22), всего редактировалось 1 раз
Диал
Чупакабра писал(а):

Диал писал(а):

Две короткие трубочки. Вытаскиваются вообщем легко, но можно замять. Вставь в них сверло или гвоздь, потом вытаскивай.



А ничего, что из-за сверла или гвоздя изменится внутренний диаметр трубочек. Какова их функция?



Не вникал. Не знаю
Диал
брат шумы писал(а):

Диал писал(а):

Две короткие трубочки. Вытаскиваются вообщем легко, но можно замять. Вставь в них сверло или гвоздь, потом вытаскивай.


ага насоветуешь тут.для вытаскивания главных топливных жиклеров надо использовать деревянную палочку,а гвоздями попортишь жиклеры



Главные топливные жиклёры достаются без проблем. Я о другом!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы