Страница 3 из 3
Rivet
BlackCat писал(а):

Sagesurder1 писал(а):

Что так долго делают гетц - печально. Но тут дело не в гетце. Это с любой иномаркой моежт случиться,а ждать можно еще и дольше.


Это понятно, что можно долго ждать. 8-) Не понятно, что там делать столько времени. Звоню - красим, через неделю - собираем. Вот уже полторы недели собирают. В принципе машина вторая есть, т.ч. не очень критично, но просто странно. На мой взгляд дилетанта, за полторы недели можно машину целиком из з/ч собрать. Возможно у них очередь конечно, а роли распределены - красят одни, собирают другие.



Ситроен С4, надо было покрасить бампер и крыло, царапина до грунта... 10 дней.
Дискавери 3, какой то умник решил ногой по крылу вдарить... 8 дней.
Крыло новое, кроме крыла никакие элементы не пострадали.
tihohod
А кстати у Логанов по рассказам с Логан Клуба краска слезает при ДТП точно так же - грунт вместе с краской, обнажая металл. Правда, с 2008 года Логан оцинкован почти весь.

Роман-НН писал(а):

не Шумахер писал(а):

Ужасно даже не отсутствие грунта, хрен его знает, может он и есть


Вот мне и интересно - так и должно быть, что грунт слезает вместе с краской полностью обнажая металл? Ведь таких мест, где слезла бы одна краска, а грунт остался нет совсем. Или вмятина с краской или голый металл с ржавчиной.

Роман-НН
В пятницу проходил ТО у дилера. Делать было нечего и я прогулялся по территории. Обнаружил 3 битых Форда: Эксплорер, ФФ1 и ФФ2 с конкретно содранными в ДТП бочинами (кое-где аж в гармошку). Краска содрана, но под ними явно слой оцинковки. Ни у одной из 3-ех почему-то ни одной ржавчинки не обнаружил. Так что не все машины стало быть так красят, как тот Гетц...
Serge!
...а какая собно разница, оцинкована машина или нет? Rolling Eyes Я на полном серьезе! Думаю подавляющее большинство здесь присутствующих собираются_покупать/купили новое/свежее_авто и не собираются его эксплуатировать больше пары-тройки лет. А за 3-5 лет даже с классикой ничего не случается (в плане кузова). Если конечно попадется косячный экземпляр (к примеру нарушена технология покраски) - вопрос другой. Но тогда наверное и оцинковка не всегда спасет, да и вероятность подобного невелика... Разве что за сколами нужно следить внимательней, но имхо мазануть раз в квартал красочкой или, на худой конец, бесцветным лаком - не такой уж большой облом...
Так нужна ли оцинковка на современных бюджетных авто, когда уровень доходов слоев населения, выбравших себе этот класс автомобилей, позволяет имхо без особых напрягов для собственного бюджета регулярно их обновлять, не особо заморачиваясь падением цены и прочими "мелкими" недоразумениями?
MEPHI_Aahz
Цитата:

за 3-5 лет даже с классикой ничего не случается (в плане кузова)


Лужков опроверг это утверждение.
Serge!
MEPHI_Aahz писал(а):

Цитата:

за 3-5 лет даже с классикой ничего не случается (в плане кузова)


Лужков опроверг это утверждение.


Согласен. Забыл сослаться на сей факт. И хотя имхо подобные вещи слегка преувеличены и авто в мск умирает от небрежности ничуть не реже, нежели от соли, считаться с этим приходится. Тем не менее...Все-таки ино это не таз и уж тем боле не классика, посему прожить без трагических последствий для кузова пяток лет обязана даже в Москве и даже без оцинковки...
21099
Думаю фраза что большинство берет ино на 2-3 года ошибочна.. знаю многих людей кто брал ино (включая б/у ) и уже отъездил 2-3 года и о продаже даже не помышляют .. Причина проста - "ездеет не ломается трат не просит - накой продавать - купить и гадать что пападется и переплачивать?"
Olegan-TLT
Вот у дяденьки на работе годовалы или полуторагодовалый авенсис, ну меньше дву лет ему точно. И в ДТП он вроде перед новогодними праздниками попал. Шел недавно специально зафоткал.
Johann Halter
куевая подготовка к покраске... ибо ширпотреб недорогой, нет смысла морочится. все кузова никто не цинкует. нет смысла ибо срок службы авто сильно укоротился, и производителю пох что будет после оконания гарантии.

Цитата:

Вот и столкнулись с тем что втирал нам долгое время Ханурик.

частично да.. посмотрите как готовят е46, я видео выкладывал както, их вылизывают просто, не думаю что так же с гетцами цацкаются... издержки политики на снижение себестоимости. эт нормально (с) вот такой подход меня коробит чесно говоря, когда сделано кое как на отьепись..
Johann Halter
Роман-НН писал(а):

BlackCat писал(а):

Я гнилых Гетцов не видел. Впрочем, я вообще гнилых хундаев не видел.


+1 Но я вот даже гнилых 10-к не видел (если только откровенно после аварии).



тююю.... хошь покажу?... 99 год в гавно гнилые пороги и арки...

видел ржавые А8 новую и лекс... имхо брак...
Olegan-TLT
Иван_aka_GaiverДа ладно тебе, не читай совецких газет и не слушай баек. Одинаково их готовят, и лист одинаковый используют (листт поставляют одни и те же конторы на кучу автохаводов). И технология окраски она одинаковая, так как опять же лидеры одни и те же, и тут чего-то удешевлять дороже будет чем делать по отработанным технологиям. По е46 - ну у пацана она быал бита по крылу, дак также как и этот авенсис зацвела через пару недель.
AlexVic

Вот сфотал год назад всеволжский фокус соседа по стоянке. В него в декабре въехала двинашко, сломала бампер, погнула крыло и капот. Это крыло. Краска в месте излома отлупилась с грунтом. Машина простояла на улице 3-4 недели зимой - ни капли ржавчинки мне обнаружить не удалось. То же самое на капоте. Имхо если метал совсем бы голый был - пошла бы ржавчина. Значитт есть какое-то покрытие.
Но вообще три тьфу, лучше не сталкиваться никогда и не знать об этом.
Serge!
21099 писал(а):

Думаю фраза что большинство берет ино на 2-3 года ошибочна.. знаю многих людей кто брал ино (включая б/у ) и уже отъездил 2-3 года и о продаже даже не помышляют .. Причина проста - "ездеет не ломается трат не просит - накой продавать - купить и гадать что пападется и переплачивать?"


а я не говорил про все ино. Речь была о недорогих. БУ, да надолго имхо чаще берут авто классом выше, ибо такое новое не каждый укупит...
Роман-НН
Иван_aka_Gaiver писал(а):

куевая подготовка к покраске... ибо ширпотреб недорогой, нет смысла морочится


В принципе я тоже так думал, но когда увидел возле СТО те 2 битых Фокуса с сильно ободранными боками, то передумал. Краска не то что облуплена, она содрана встречным авто (столбом или х/з еще чем), но гнилья нет в помине даже в местах, где металл откровенно в гармошку. Я это пишу не ради восхваления Фордов, просто сам не ожидал если честно (после того Гетца)...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы