что такое "вилка сцепления" я узнал юзая Жигули.... спасиб- напомнил... а то я уже подзабываю термины деталей и их расположение.
я купил машину кой не производится в стране, притом на 70% дешевле ЛР аналога
и про выпрыгивание из штанов преждевременное заключение, если я на жигулях катаюсь, это совсем не означает ничего..
но и лисапеты и холодильники моряки прут.. устраивает.
Да нет, я тут праворульное говно не пиарю.
Говорят что у десяток руль смещён вправо относительно центра кресла. И как на таком кривом гомне можно ездить.
интересно для кого разборки существуют?
"Будь проклят АвтоВАЗ" - это молитва ярых поклонников пруля..
надо сравнивать сопоставимые по классу.
еще если не понятно - то за 300тыр машин в классе "D" не бывает, даже китайских..
поняти не имею... я о них знаю больше со слов владельцев изделий АвтоВАЗа, которые упорно пытаются об этих разборках что-то рассказть.
еще если не понятно - то за 300тыр машин в классе "D" не бывает, даже китайских..
вот те раззз... а я на чём тогда, по-твоему езжу??? на том, чего не существует?
у волг...
у матрех чуть-чуть совсем..
надеюсь понятие "контрактная запчасть" знакомо?
цена класса Д начинается тысяч с 600..
вообще говоря являюсь противником правого руля, но если человек ездит до сих пор на вазе, то это значит, что он нихрена не разбираеца в машинах и спор бессмыселен.
Говорят что у десяток руль смещён вправо относительно центра кресла. И как на таком кривом гомне можно ездить.
хмм.... я думал- класс Д начинается с определённых размеров кузова, объёма двигателя и т.д.... а оно вона как оказывается- с ЦЕНЫ!
имхо, тут ты прям сам себя превзошёл
а я на такой машине езжу.
руль действительно смещен.
Из прулей я ездил по хронологии: 2121, 2109, 2105, 2102. галант, сити, спринтер, харьер, прадо и ариста..
а если человек является противником правого руля
пруль говно. их нормальные аналоги удобнее и безопаснее..
Е.Бунко
2. Владельцы инно купившие ЛР за большие бабки у нас ЛР намнога дороже чем ПР. А вот частенько ЛР с бедными комплектациями поподаються, и в частую все они идут на мехе. А есди хочешь иметь все удобства плати очень много! Обслуживание ЛР намного дороже! И тут они видят ПР кторый в 1,5-2 раза дешевле и с комфортом зачастую лучше чем ЛР. И тута им тоже нужно погнобить владельцев ПРулек, чтобы самоутвердиться и внушить себе что он все пральна сделал!
Вот я сделал выбор. Хотя аналог моей машины ето ниссан алмера, ну до она у нас тута 2002 года стоит тута под 350 и на мехе, а я купил за 275 и с автоматом, чуете разницу?
Из прулей я ездил по хронологии: 2121, 2109, 2105, 2102. галант, сити, спринтер, харьер, прадо и ариста..
если не чел не видит разницы между шестилетним прулем и новой машиной..
ведь ихние глупые вложение в таз нужно оправдать как-то, поетому владельцев ПРулек нужно зачморить, чтобы хоть как-то утвердиться и убедить себя что он всё пральна сделал.
у нас ЛР намнога дороже чем ПР. А вот частенько ЛР с бедными комплектациями поподаються, и в частую все они идут на мехе. ...
А за 250 счас выбор огромнейший из ПР готов 2003-2004 (например хонда фит) и все с полным фаршем, а вот из ЛР увы за ети денги выбора почти нету.
[хочешь проверить?
2. Владельцы инно купившие ЛР за большие бабки у нас ЛР намнога дороже чем ПР. А вот частенько ЛР с бедными комплектациями поподаються, и в частую все они идут на мехе. А есди хочешь иметь все удобства плати очень много! Обслуживание ЛР намного дороже! И тут они видят ПР кторый в 1,5-2 раза дешевле и с комфортом зачастую лучше чем ЛР. И тута им тоже нужно погнобить владельцев ПРулек, чтобы самоутвердиться и внушить себе что он все пральна сделал!
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы