Нормальная ситуация при таком пробеге... 8-)
По разным признакам (засирание свечей, разная компрессия в циллиндрах, "тупняк" машины в разных режимах) можно судить с большей или меньшей вероятностью о том что именно уже износилось, о состоянии поршневых колец и пр... пр...
Можно ездить и так, еще некоторое время, если планируешь расстаться с этой машиной (как правило многие так и поступают), только шланг в кастрюлю от клапанной крышки отсоедини, чтобы масло на фильтр не летело, иначе будешь ездить на промывку карба каждые 2-3 недели...
Если машинка устраивает, копи таньга - пациэнта все равно вскрывать 8-) Мне в свое время на предыдущей тачанке такая операция без наркоза
обошлась в 250 убитых ежиков,... но это по знакомству... Друг - делал сам, 150 вечнозеленых за материалы - нормальные колечки, колпачки и пр. лабудень...
Но учти что даже при соблюдении всех условий обкадки, температурного режима (не кипеть!) это вылечит твой движок тысяч на 60-70... вряд ли больше... :cool: Успехов! :cool: