Страница 2 из 2
Дюжина
Ну, стало быть, готовься к повышенной "потливости" машинки. Увы тебе.
ТСФ_21113
Цитата:

Торцы задних дверей поссмотрел решетки вентеляционные есть! стоит МЗ.


А что такое МЗ и для чего?
мим
ТСФ_21113 писал(а):

Цитата:

Торцы задних дверей поссмотрел решетки вентеляционные есть! стоит МЗ.


А что такое МЗ и для чего?


Модуль зажигания (черная коробка, от которой идут высоковольтные провода к свечам).
qwwerty
Little писал(а):

Еще вопроси есть тут вчера сказали что Иммо лучше не активировать... Что скажете стоит?! НА прошлой машинке активировал вроде проблем не было тьфу тьфу тьфу



Все ленивые продавцы в салонах врут! У меня машина 1 год, аммо активирован, проблем (3 тьфу) с ним не было. Проблемы вроде были на машинах до 2000 или 2001 года. Единственно, если установщики сигналки отключат иммо от концевика двери (и функцию плавного гашения), то придется зажигание включить-выключить, а потом снимать с охраны.

Кстати, Дюжина - я в таком случае, как у вас просто нажимаю пару раз на концевик (кнопку) открытой двери. Мне кажется так проще, чем замок зажигания крутить.
Дюжина
qwwerty писал(а):

Кстати, Дюжина - я в таком случае, как у вас просто нажимаю пару раз на концевик (кнопку) открытой двери. Мне кажется так проще, чем замок зажигания крутить.

Не-а ... Дверь-то закрыта. Уж лучше ключик покрутить чем дверью хлопать. :grin:
Moscow-driver
На 12-ке отрегулировать дверь задка не просто, а очень просто. Только нужны либо несколько шайб толщиной около 1мм, либо фирменные подкладки по скобу на кузове (в магазине около 2р./шт.). Далее открываешь дверь, залезаешь в багажник и прикрываешь ее за собой. И смотришь, как там все сходится. Подкладываешь прокладки (шайбы), перемещаешь туда-сюда. После регулировки закрывается одним пальщем. Мне пришлось подложить по скобу около 2,5мм прокладок.
DOUBLEV
Дюжина писал(а):

Ну, стало быть, готовься к повышенной "потливости" машинки. Увы тебе.



Ничего подобного. Машина 2003 года, новая печка, нет рециркуляции, есть решетки. Готовился к потливости стекол - не дождался. Что действительно стало проблемой, так это поломка микромоторедуктора заслонки, вентилятора, микромоторедуктора (такая последовательность) пока сервисменам не пришло в голову искать причину отказов, а не лечить следствия. Плохая установка, думаю.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы