ИМХО!
Такого салона мы не увидим никогда! Это самы первый вариант представленной Приоры, так сказать работа дизайнеров. И на первый взгляд кажется все гармонично и красиво, но "технологи" многие вещи "убивают" и получается то что мы получили. Но я не согласен с тем, что "технологи" все испортили....
Выскажу по порядку, так как езжу на Приоре с мая, то и попытаюсь провести анализ того чего мы видим на фотках.
Основная фотка (та которая на первой странице) там справа от руля видны колесики регулировки яркостью приборки и регулировка высоты фар, а на другой фотке показана другая часть модуля управления света, логичънее было все это собрать воедино, чтобы не искать глазами гдеже что надо покрутить, что и было сделано, модуль кстати получился удобным и функциональным, и не надо будет разбирать пол торпеды чтобы добраться до этих "крутилок". Кстати на фотке где показана левая часть "управления светом", там решетка воздухораспределения уже Приоровская, а на первой фотке копия как на пасате B5, причем решеточка которая на торпеде у стекла, у приоры получилась красивше, т.е. не заметной более но выполняет свою фунцию хорошо, на стекло дует как надо, а сперва она выглядела громоздко.
Блок предохранителей там не изменен, что потом было изменено на Приоре, т.к. она должна была соответствоватьнормам при ударе (что-то там на колленную чашечку давило). В результате на приоре все закрыли энергопоглащающей вставкой.
Место под подушку безопасности пассажира нет, все отдано бардачку, да и как он открывается я так и не понял. Хотя согласен это место на Приоре могли бы и получше сделать.
Центральная консоль, ну тут как говорится на вкус и цвет...Мне както нравится и то и другое примерно одинаково. Правда в Приоре убрали выезжающие подстаканники (наверное испугались, что не будут работать как на УАЗЕ
), внизу торпеды, у Приоры получился не большой "бардачек" с резиновым ковриком, очень удобно я там то сотовый брошу, то еще какую мелочевку...На фотке вообще не понятно что у них там, две пепельницы чтоли...
Ручку переключения передач могли бы и переделать на фотке вроде как ничего, у нас же чисто 10-я, "технологи" поработали...
Но если они захотят то могут например хотябы для люкса заменить 8-)
Блок упрвления у водителя в дверке, опять же получился на Приоре лучше, он может упралять еще и зеркалами, здесь же только стеклами. Но сама дверка на Приоре получилась более простой, я бы сказал если сравнить фотку и приору, то 50/50 дверку бы можно и переделать....Вот что у них на фотке класно, так это ручка открывания дверки (которая внутри), она должна быть массивной, металлической и хромовой....
Движек на фотках вообще от 10-ки, щас там немного не так, другой тормозной, бачек ОЖ (кстати и хорошей пластмассы сделан - лопаться не должен), адсорбер другой формы и спрятали, освободили место под кондей. Опоры сейчас другие, лучше - хуже покажет время....
Ну все кажись фуууух, что вспомнил написал....
Все ИМХО.
Единственное, что мне нравится очень в фотках, так это цвет веселее, уж унылый они цвет для Приоры придумали салона, хотя практичный...