Страница 1 из 1
Дмитрий_053
Удалено.

Последний раз редактировалось: Дмитрий_053 (30 Ноября 2005 11:05), всего редактировалось 1 раз
andb
ну для начала если провалов при троганье нет то можно и количеством поднять или попробуй вывернуть на 14 винт качества.
без тахометра сложновато но можно сделать так
1-винтом количества ставим примарно 1100 обм.
2-винтом качества находим максимум
3-винтом количества снова ставим 1100
повторяем пункт 2 и 3.до тех пор пока не начнется уменьшение оборотов при вращении винта качества в любую сторону.
4 винтом качества уменьшаем до нормы 950 обмин.
потом едешь и проверяешь со и сн.
Александр Владимирович
Очень часто после регулировок СО/СН карбюратор становится "задушенным", готовит очень обеднённую смесь, на которой и разгон вялый, и холостые неустойчивые Sad
Если карбюратор исправен, не засорён, все системы и уровень в камере отрегулированы, то регулировку холостого хода можно сделать так (для "пятёрочного" карбюратора типа "Озон"):
На прогретом двигателе винтом количества установить минимально устойчивые обороты х/х. Вворачивать Ввинт качества (он справа от количества), обедняя смесь, до момента начала падения оборотов. Если обороты не падают, это значит, что смесь и так бедная. Тогда, выворачива в.к., найти положение, при котором обороты начнут расти. От этого положения вывернуть в.к. на 1-1,5 оборота, при этом, как правило, обороты ещё немного повысятся. Затем винтом количества установить требуемые обороты х/х (если есть тахометр - 900-1000 об/мин., если нет - на слух). На этом можно успокоиться. СО, кстати, в этом положении бывает в норме.
Суть регулировки - найти такое положение винта качества, при котором смесь оптимальна - на переобогащена и не переобеднена. И то, и другое плохо сказывается на работе двигателя. Винтом же качества мы регулируем подачу воздуха в смесь: отворачивая, увеличиваем его количество (обедняем смесь), вворачивая - уменьшаем (обогащаем).
Подтверждение того, что смесь в твоём карбюраторе готовится обеднённая - нормальная работа при немного выдернутом подсосе (подсосом мы прикрываем воздушную заслонку, то есть обогащаем смесь!).
Не слишком мудрёно объяснил? Laughing
Кстати, может быть просто слишком малы обороты? Вот он и дёргается, бедный, пытаясь заглохнуть. Отрегулируй винтом количества! Smile
Дмитрий_053
Удалено.

Последний раз редактировалось: Дмитрий_053 (30 Ноября 2005 11:04), всего редактировалось 1 раз
Александр Владимирович
Прошу прощенья, оплошал, зарапортовался!

Следут читать: " Винтом же качества мы регулируем подачу бензина в смесь: отворачивая, увеличиваем его количество (обогащаем смесь), вворачивая - уменьшаем (обедняем)."
Дмитрий_053
Удалено.

Последний раз редактировалось: Дмитрий_053 (30 Ноября 2005 11:04), всего редактировалось 1 раз
OlegD
При чистом карбюраторе и не загаженных каналах: винт количества закрутить до конца, а затем отвернуть на 2,5 оборота. Винт качества завернуть до конца и отвернуть на 1,5 оборота. Это и есть оптимальные установки, которые гарантируют нормальный СО и устойчивую работу двигателя. Проверь для начала винт качества он обычно должен быть отвернут на 1,5 оборота - если у тебя так, то просто добейся винтом количества нормальных оборотов. Проверить после установки так: резко нажать и отпустить педаль газа, двигатель должен сразу среагировать, а затем вернуться к ХХ и не заглохнуть. Далее нажимаешь на педаль газа и держишь обороты около 2000 примерно 10 сек. а потом отпускаешь педаль, обороты должны плавно вернуться к ХХ. Это значит карбюратор отрегулирован верно. С тахометром конечно удобнее, но можно и на слух (тогда просто дергай за коромыло из моторного отсека и слушай Smile )
Alex_E
Дмитрий_053 писал(а):


Учту. А винт количества лишь увеличивает-уменьшает дозу, но не меняет соотношение воздух-бензин? Всё-таки для начала попробую так:



Для "Озона" принципе это так, но не совсем: винт количества не влияет на состав смеси только при незначительных измениях количества. Поэтому для качественной регулировки приходится работать двумя винтами, последовательно приближая настройку к оптимальной. В "Солексах" винт количества влияет на состав смеси сильнее, так что регулировать их еще сложнее.

Что касается рекомендаций типа "поверни винт на n оборотов", то где-то это может и работает, но вообще-то у всех карбов немного разные иглы и седла так что и количество оборотов разное получается.
Лёха
Если я правильно понял-карб 05 Озон.Советую проверить закрыты ли полностью обе дроссельные заслонки на ХХ.
Делается так:В нижней части, в районе осей заслонок есть специальные приливы, а в них винтики.При правильной установке они должны лишь слегка касатся упоров на осях.
Еще попробуй перекрыть пальцем трубку ,которая идёт от карбюратора к "кастрюле" (вентиляция картера на ХХ) или же трубочку перелива на впускном коллекторе.Если двигатель станет работать ровнее,то ищи место подсоса воздуха.
Ну и жиклёр ХХ проверь, хотя на твой случай не похоже.
andb
все таки наверное тахометр в хозяйстве лишним не будет да и стоит недорого.зато сколько времени сэкономишь.в принципе все советы
имеют право на существование
При чистом карбюраторе и не загаженных каналах: винт количества закрутить до конца, а затем отвернуть на 2,5 оборота. Винт качества завернуть до конца и отвернуть на 1,5 оборота. Это и есть оптимальные установки, которые гарантируют нормальный СО и устойчивую работу двигателя. Проверь для начала винт качества он обычно должен быть отвернут на 1,5 оборота - если у тебя так, то просто добейся винтом количества нормальных оборотов. Проверить после установки так: резко нажать и отпустить педаль газа, двигатель должен сразу среагировать, а затем вернуться к ХХ и не заглохнуть. Далее нажимаешь на педаль газа и держишь обороты около 2000 примерно 10 сек. а потом отпускаешь педаль, обороты должны плавно вернуться к ХХ.
да и кстати.карб регулируется в последнюю очередь после регулировки клапанов зажигания и на прогретом двигателе
вот такие регулировки нужны когда необходимо завести двигатель и ехать .они не гарантируют нормального качества смеси но работать будет все .до места доберешься
realist
Трясти двигло может только от неправильного УОЗ и неправильного положения винта качества. От винта больше зависит. От бедной смеси трясёт больше, чем от настолько же переобогащённой. По опыту лучше сначала ставить УОЗ, потом смесь. В случае, если вроде бы всё нормально, но трясёт, тогда ещё раз сначала УОЗ, потом смесь, и ещё можно повторить.
Александр Владимирович
Уважаемый OlegD! Если было всё так просто...
Эти полтора оборота качества и 2,5 количества - лишь начальная установка, предшествующая дальнейшей регулировке, гарантирующая (не всегда), что мотор заведётся после разборки-сборки карбюратора или при его установке вновь. Если такая установка совпадает с оптимальной - тебе повезло! На самом деле двигатели различаются компрессией, объёмом цилиндров, техническим состоянием, наконец! И каждому нужен свой оптимальный состав смеси! Также различаются и карбюраторы - иглами, каналами. Попробуй заменить иглу качества, взятой из ремкомплекта, и все твои регулировки уйдут! Поверь, проверено это неоднократно и на разных двигателях.
Дмитрий_053
Удалено.

Последний раз редактировалось: Дмитрий_053 (30 Ноября 2005 11:03), всего редактировалось 1 раз
OlegD
Александр Владимирович писал(а):

Уважаемый OlegD! Если было всё так просто...
Эти полтора оборота качества и 2,5 количества - лишь начальная установка, предшествующая дальнейшей регулировке, гарантирующая (не всегда), что мотор заведётся после разборки-сборки карбюратора или при его установке вновь. Если такая установка совпадает с оптимальной - тебе повезло! На самом деле двигатели различаются компрессией, объёмом цилиндров, техническим состоянием, наконец! И каждому нужен свой оптимальный состав смеси! Также различаются и карбюраторы - иглами, каналами. Попробуй заменить иглу качества, взятой из ремкомплекта, и все твои регулировки уйдут! Поверь, проверено это неоднократно и на разных двигателях.


Все это мной лично уже проверено на разных иглах и разных насосах и карбюраторах (если канал в карбюраторе не соответствует норме - такой пожалуй в итоге все-равно заменяется новым т.к. настроить его очень сложно, некоторые экземпляры вообще не настраеваемые)поэтому смело утверждаю, что на чистом промытом карбюраторе - это так и завестись вы заведетесь. Конечно при условии правильно выставленного угла, хорошей контактной группы и не убитом движке и сапуне. Вообще от этих установок можно смело начанать плясать. Более того моя пракика по насторойке показала, что при чистом воздушном канале винт качества так и остается в положении 1,5 - это факт. Изменяется чаще положение винта количества. И думаю во многом это определяется качеством топлива, т.к. любая соринка может сильно обеднить смесь. Поэтому только на чистом карбе те положения винтов, что я назвал дают оптимальную смесь и СО, чем грязнее карбюратор - тем сложней подобрать положение винтов, а тем более новичку на слух, ведь важно не только стабильные обороты ХХ, но и как после отпусканя педали газа двигатель приходит к этим оборотам, а здесь на слух даже профи не всегда определит и без приборов практически не определить. Поэтому если в дороге вдруг упали обороты, то не стоит крутить все винты подряд, а достаточно прибавить винтом количесва оборотов, т.к. чудес не бывает и падение оборотов - это плохой (не чистый) бензин. Вполне возможно, что в последствии обороты сами возрастут и хи придется убавить.
Seriuz
Вот, я тут кое что откапал. Может поможет делу: http://www2.zr.ru/magzr/geta.asp?zr=200008130
sergocompanecky
Не знаю, может невнимательно читал и пропустил, но мне показалось, что никто не сообщил вопрошавшему про то что регулировку хх делают на хорошо прогретом двигателе, лучше после загородной поездки(20-40 км) на скорости 90-110 км, когда свечки самочистились, камеры сгорания проветрились, маслице растеклось. И еще про проверку УОЗ на детонацию на скорости 50 на 4-й передаче. Если на упомянутой скорости на 4-й передаче утопить педальку в пол, то при правильно выставленном УОЗ должна возникнуть кратковременная детонация 1-2 секунды, после чего мафынка начинает ускоряться до 60. Если детонация дольше или ее вообще нет, то есть над чем работать. Это классический способ проверки правильности УОЗ.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы