Иван3
На форуме 20 лет
Сообщения: 27
Откуда: Piter
Знакомые продают Гольф-2 (дизель без турбины) около 85 года
при -10 уже не заводится, продают за 1600$ ... А так все железо хорошее... Так вот вопрос, стоит ли он своих денег? (за такую сумму можно купить только 8-9 лохматую) И как у него с обслуживанием, можно ли найти детальки?
Иван3 писал(а):Знакомые продают Гольф-2 (дизель без турбины) около 85 года
при -10 уже не заводится, продают за 1600$ ... А так все железо хорошее... Так вот вопрос, стоит ли он своих денег? (за такую сумму можно купить только 8-9 лохматую) И как у него с обслуживанием, можно ли найти детальки?
1985-ый год был
19 лет назад. Как ты сам думаешь, много там от машины осталось ??
Иван3
На форуме 20 лет
Сообщения: 27
Откуда: Piter
Из своего личного опыта - возраст не главное, состояние важно! Есть машины 25 лет которые не просят денег и катаются, а есть новые развалины (см. ТАЗ). У меня ТАЗ 79 года реэкспорт - все устраивает, затраты минимальны. Хочется чего-нибудь посовременней!
строитель
На форуме 21 лет
Сообщения: 312
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Ford Expediton 05 EB
В 2002 году предлагали мне Гольф-2 , неухоженный салон , дизель с "мелкими проблемами" , 86 год , кузовня в "норме"- 600 $ .
По совету опытных друзей отказался . Правда продовали незнакомые люди.
За такую сумму все машины лохматые , кроме Оки конечно . Ремонт 08-099 лохматой и новой практически одинаков по цене , т.к. многое не ремонтируют , а просто меняют вышедшую из строя зап.часть ( за исключением агрегатов ). А вот иномарки , чем старше тем дороже их ремонт.
Трамблер на Опель 91 года -новый 300$ , на разборке 3000-3500 р. , на 08-099 400-700 р.
Dimas74.ru
На форуме 20 лет
Сообщения: 130
Откуда: Челябинск
При минус 10 не заводится,потому что компрессия упала.Замена колец ничего не даст,надо растачивать блок.Замена масла у дизелей через 5000 тык.После бензинки это просто тупой авто будет.Любое поподание воздуха в топливнуюю систему дизель не заведется.Сарый дизель это просто геморой.
P.S.Сужу по личному опыту.(тойота корона 1994год,ДВС 2С-дизель,пробег 179000 км.
Алексис
На форуме 22 лет
Сообщения: 208
Откуда: Санкт-Петербург
Иван3 писал(а):Знакомые продают Гольф-2 (дизель без турбины) около 85 года
при -10 уже не заводится, продают за 1600$ ... А так все железо хорошее... Так вот вопрос, стоит ли он своих денег? (за такую сумму можно купить только 8-9 лохматую) И как у него с обслуживанием, можно ли найти детальки?
значит так. езжу на гольфе-2 с 2001 года, пересел с 06 модели. год выпуска 1991 ))) самый псоледний год ) по дизельному не скажу ни слова, т.к. ни разу не сталкивался. У меня бензин, инжектор. Могу сказать только по обслуживанию. За 2 года больших проблем вообще нет, да и что такое ремонт вспоминаю редко. Последний раз менял топливный фильтр, т.к. я его за 3 года вообще не менял ни разу. Цена вопроса 300 руб. Проблем с деталями нет, везде полно. Примерно год назад было мало денег, а пыльники шруса порвались, были поставлены наши отечественные, от 09 модели, и ничего, стоят родненькие. Но у меян 91 г.в., про 85 не знаю что сказать, тут надо на машину смотреть. Есть такие ласточки летают, прямо хочется смотреть и смотреть, а есть убогие ездят, с ржавыми наклейками..
ЗЫ. Вот еще хочу на диагностику съездить двигла, т.к. кушать стала этой зимой 10 литров на 100 км. Непорядок ))
Sipe
На форуме 21 лет
Сообщения: 2889
Откуда: город на Урале
Авто: FFiesta MkVI 1.4МТ+ FF2 2.0АТ + Logan 1.4МТ
Иван3 писал(а):Знакомые продают Гольф-2 (дизель без турбины) около 85 года
при -10 уже не заводится, продают за 1600$ ... А так все железо хорошее... Так вот вопрос, стоит ли он своих денег? (за такую сумму можно купить только 8-9 лохматую) И как у него с обслуживанием, можно ли найти детальки?
Уважаемый, откуда у Вас такие деньги? Вы же даже 150$ за полис ОСАГО заплатить не можете... 8-)
Alex21083
На форуме 22 лет
Сообщения: 11
Откуда: Украина
Как можно что то писать, про то что не знаете.
Дизель штука класная, двигатель долгожитель, 500 тыс. минимум до капиталки, а то чот при -10 не заводиться так это нужно смотреть конкретный образец, в любом случае кап ремонт двигателя до 500 у.е.
так это сумма которая экономится в год на солярке, ну и конечно нужно следить и любить то на чем ездишь, а не экономить и жилеть денег на масло и фильтра.
Говорю как дизелевод на Пежо 405 с пробегом 270 тыс. и двигатель берет масла ЕССО на 10 тыс. 1 литр. Много это или мало, каждому свое, думаю у многих на карбюраторных такого нет.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы