Не надо ни чего менять!!! А лучше почитай пару умных книжек про соликсы да сам возми всё разбери и посмотри что да как... У меня точно, такая-же ерунда была... снял карб и ужаснулся: фланец очень сильно каробленный (был подсос воздуха), пусковое не работало в нём было куча грязи а мембрана в лахмотья, писалки так-же были загнуты в одну камеру.... Подошву напильником выровнил, всё продул прочистил, все мембраны заменил, писалки поставил стандартные ( в 2 камеры) струю особо не настраивал, так примерно загнул и сейчас езжу и радуюсь, динамика возрасла в разы, заводится при 50 градусах без подсоса, холостые держит неплохо... правдо расход увеличился чуть чуть и хх плавает, но это я думаю зажигание.... Приятно стало ездить, прокатал бенза без цели на рупь
. Ремонт обошолся мне примерно в 250р.
Делов на 4 часа, а если он не коробленный и того меньше, только обязательно нужно подготовить необходимый инструмент....
А если париться не хочешь возми стандартный рем. комплект и попроси карбюраторщика всё заменить (писалки обязательно) и исправить коробление, и я думаю всё наладится.
Надёжней механизма чем карб в машине нет, если разберёшся ты сам это поймёшь, и менять его не надо!!!!
У карба один минус и очень большой - это настройка, но и особо не парясь можно его настроить для комфортной езды.