забортная двигателя
0 95
-5 95
-10 93
-15 91
-20 88
-25 86-87
мы как Т двигателя узнаем? пральна - по БК. где эта температура меряетя? перед байпас каналом. какая жидкость его омывает - из блока.
а какая жидкость омывает термоэлемент? Жидкость с блока прошедшая через байпас и жидкость с обратки печки (и жидкость с радиатора охлаждения при условии открытия большого круга)- дк неужели вы думаете что температуры на ДТОЖ и на термоэлементе будут одинаковые при условии что отопитель включен ?
кароч... я более не знаю как объяснять спецам гидравликам... раз ты сам не всосал что происходит при твоем подключени...
Ок!
Какая темпарутра должна быть у ОЖ перед входом в двигатель(помпу) чтоб на выходе из ГБЦ было 90*С?
moonchild писал(а):
Ок!
Какая темпарутра должна быть у ОЖ перед входом в двигатель(помпу) чтоб на выходе из ГБЦ было 90*С?
moonchild писал(а):
Ок!
Какая темпарутра должна быть у ОЖ перед входом в двигатель(помпу) чтоб на выходе из ГБЦ было 90*С?
В том и суть термоса, чтоб понять сколько взяла печка и сколько отдал двигатель и из этого сделать 85-90.
КАК термостат может вменяемо регулировать процесс, если выход из отопителя направлен далеко в сторону в стоке, те мимо термоэлемента?????????
... при стоковом байпасе он если и влияет, то максимум на полградуса...
Ты только что сказал, что не можешь измерить температуру на входе в двигатель!!!...Тогда откуда у тебя эти данные????
я ж тебе еще раз объясняю.. если у тебя при измениии подключения на сток Т двигателя рабочая на трассе понизится, тогда я согласен - на стоковом байпас канале подключение обратки на термос дает результат, если останется неизменной то нет
Ты только что сказал, что не можешь измерить температуру на входе в двигатель!!!...Тогда откуда у тебя эти данные????
данные то откуда? а данные - эта рабочая температура на ходу...
ты толи серьезно не хочешь меня понять... толи...
все кароч... больше тут не пишу... заипался одно и то же писать
ибо не можешь точно и конкретно сказать какая температура ОЖ с отопителя, с большого круга и суммарная после смешивания всех потоков.
Мне важен режим городского типа - сверхкороткие расстояния и малые нагрузки (от перекрестка до перекрестка 500 м и стоянка у магазина)...вот здесь я получил от 6ти дырочника и не стока в подключении отменный результат!
Если подключение по вашему методу это получается для города, то чем опять же подключение по вашему методу грозит на трассе? Где бывает что двиг крутишь до 5000 об. Радиатор печки при этом не порвет в один прекрассный момент?
Ты не тому Кулибину этот вопрос задал
Но раз тот кулибин проговорился про городские режимы, то соответсвенно ему и вопрос, т.к. у меня по его варианту подключена печка.
Могу за него ответить
- У тебя всё нормалды, и на 5000 - тоже
У стока и "moonchild" разницы в давлении не будет, т.к. он изменил только возвратную точку (до или после термоэлемента),
moonchild
чет мне кажется неимоверно быстрым 20 мин до карлсона - это с выключенным отопителем????
SAuto
У стока и "moonchild" разницы в давлении не будет, т.к. он изменил только возвратную точку (до или после термоэлемента), а у Glan, при больших оборатах, "теоретически" увеличивает давление на канал через печку, а вот перейдет критическую величину или нет, это никому не известно, т.к. никто, никаких расчетов не делал, а то что у одного человека не рвет - это не показатель.
а этот умнег внять не может такой элементарщине и не слезая с очка
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы