Да, приятно вспомнить дела давно минувших дней.
В живую я этот макет не видел, но панель приборов до ьоли знакомая.
В те года (86-88) я работал в одном "смешном НИИ" и нам в качестве конверсии предложили проектирование и, в дальнейшем, производство панели приборов и противоугонного устройства для новой модели "Москвича".
В ТЗ были заказаны: по панели - цифровое изображение основных параметров, проекция на лобовое стекло (желательно цветное), отображение внешних вызовов и рассояние до препятствий с четырех сторон. По противоугонке - много разных параметров. Среди них были такие: антена - корпус автомобиля, автоматическая блокировка двигателя при проезде мимо поста ГАИ с не выключенной противоугонкой, дальность действия двухсторонней связи с автомобилем до 3,5 км в городской застройке и пр. и пр.
Ген. конструктор объявил конкурс среди молодых специалистов по этой теме. Затем собрал нас победителей этого конкурса, показал приказ на премию и сказал, что из нас формируются две группы по разработке панели и противоугонки. И чтобы мы больше парили мозги взрослым людям своими предложениями по оборонной тематике :-D
Хотя основную работу с нас никто не снимал, за дополнительные деньги работа закипела.
За 7 месяцев были спроектированы и испытаны опытные образцы изделий, но финансирование кончилось и до запихивания изделий в микросхемы дело не дошло.
Противоугонка потом у меня на БМВ стояла.
И хотя я не участвовал в разработке проеционоой панели, (занимался противоугонкой) я видел сам, что она прекрасно работала и все что надо проектировала на стекло.
Так, что этот макет и его предполагаемая начинка не такая уж фантастическая штука.