ЕвгеничЪ
На форуме 18 лет
Сообщения: 2184
Откуда: Татарстан, Альметьевск
Авто: Только Honda Shadow 400
сабж, да и не только на УАЗе...
для отбора мощности чтоль?
Для того же, для чего и на коробке...
Tolyan2006
На форуме 18 лет
Сообщения: 1130
Откуда: Казань
Авто: 21124 ГУР 2006 г.в. сочи Январь7.2 от Паулюса
С какой целью интересуетесь?
Дюжина
На форуме 22 лет
Сообщения: 5029
Откуда: Тюмень
Авто: кот по имени Лёва
ЕвгеничЪ
Она ни для чего, она просто есть, таков конструктив.
У добная вещь, для прогрева КПП в сильные морозы. Я на Ниве так делал.
Дюжина писал(а):У добная вещь, для прогрева КПП в сильные морозы. Я на Ниве так делал.
Никогда таким образом не прогревал. Она на ходу быстрее прогревается.
rover
Ушлый вангер
На форуме 20 лет
Сообщения: 2616
Авто: Старый чемадан
Ниве вообще абсолютно по барабану. Она холодная тянет как три легковых. У самого была. Ездил всегда на повышенной, пониженную за всю жизнь включал раз пять, на сверхписецных дорогах. Точнее - где ими и не пахло
Скорее всего нейтраль и нужна там, чтобы переключать с пониженной на повышенную. Иначе как тогда?
Дюжина
На форуме 22 лет
Сообщения: 5029
Откуда: Тюмень
Авто: кот по имени Лёва
SMF
Ну так всё равно двигатель молотит, почему коробку заодно не погонять? Но делал так только при морозах под/за -30.
FinVal
На форуме 19 лет
Сообщения: 151
Авто: Jeep ZJ
Сцуко, нужная вещь)
На автомате если че, таскаться на галстуке вменяемо можно только на нейтрали именно в раздатке...
Полетел тут бензонасос недавно, пригодилось)
Дюжина писал(а):SMF
Ну так всё равно двигатель молотит, почему коробку заодно не погонять? Но делал так только при морозах под/за -30.
Потому, что кол-во включений ограничено ресурсом...
ЕвгеничЪ
На форуме 18 лет
Сообщения: 2184
Откуда: Татарстан, Альметьевск
Авто: Только Honda Shadow 400
короче никто точно незнает для чего это дело заводом предусмотренно... вроде как...
вот например люк на УАЗ "буханке" оказывается чисто технологический для зацепления двигателя стропами при снятии с машины...
ведь надо много ума, что бы с завода его сразу сделать еще и как нормальный люк, для открывания в жару...
ЕвгеничЪ писал(а):ороче никто точно незнает для чего это дело заводом предусмотренно... вроде как...
Без нейтрали не перескочит на другую шестеренку... Что уж тут сложного?
ЕвгеничЪ
На форуме 18 лет
Сообщения: 2184
Откуда: Татарстан, Альметьевск
Авто: Только Honda Shadow 400
а еще, как мне подумалось, нейтраль нужна для использования отбора мощности...
ибо у нас на работе используется подъемник на базе а/м Урал 4320, так вот машинисть ставит в нейтраль коробку передач -> далее на нейтраль раздатку -> влючает ДОМ (делитель отбора мощности, пневматический) -> вклчает нужную скорость на коробе передачь и работает с верхним оборудованием...
Александдр
Моральный кодекс
На форуме 18 лет
Сообщения: 2685
Откуда: мне нравится здесь, в Королевстве Кривых
Авто: Зафиротрактор + 21083 без i
ЕвгеничЪ
На УАЗе даже вала отбора мощности нема. Остается только - особенности конструкции:
SMF писал(а):Без нейтрали не перескочит на другую шестеренку... Что уж тут сложного?
ЕвгеничЪ
На форуме 18 лет
Сообщения: 2184
Откуда: Татарстан, Альметьевск
Авто: Только Honda Shadow 400
Александдр писал(а):ЕвгеничЪ
На УАЗе даже вала отбора мощности нема. Остается только - особенности конструкции:
SMF писал(а):Без нейтрали не перескочит на другую шестеренку... Что уж тут сложного?
нема то нема, но ставят же лебедки с усилием до 5 тонн...
имхо отбор мощности тут рулит... не электро же...
стало быть ставять и вал и т.д.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы