5. Гарант установлен. Последую твоему совету в выходные -> послушаю, что стучит. Где стучать то должно?
7. ТОЧНО могу скзать, что выщерблины у меня нет. И в поднятом состоянии ничего не за что не цепляет.
16. в 95% случаев езжу с супругой. Ну никогда не возникало никаких проблем с радио. Наоборот, как я уже говорил, был очень доволен расположением магнитолы в 10-ке после 09. Может мы с ней по другому устроены?
Братцы, давайте будем реалистами.... В общем, можно говорить о дизайне торпеды, форме подрулевых выключателей, дизайне рулевого колеса и прочих мелочах, остальное же чисто сотрясение воздуха.
ИХМО раз 10ку в скором времени собираются отправить на "отдых" определяющее значение имеют все таки "технологические" вопросы..
Теперь восстановить доверие к нашей продукции чрезвычайно трудно... Поезд ушел далеко, но последний вагон еще виден в тумане...Может догоним???
С уважением! Ю.К.Целиков.
Теперь восстановить доверие к нашей продукции чрезвычайно трудно... Поезд ушел далеко, но последний вагон еще виден в тумане...Может догоним???
С уважением! Ю.К.Целиков.
1. Может все-таки вернуть систему рециркуляции - ехать за вонючим МАЗом весьма неприятно
2.Блок реле инжектора поставить в доступное место (совместить с общим)
3. Писалки вынести на капот и с возможностью регулировки.
4. Кран со сливным штуцером под трубку для радиатора
5. Пыльник для рычага переключения передач из резины с гофрами
6. Перестать выпускать задние полки из пластмассы и предусмотреть место для динамиков. Делать аудиоподготовку с евроразъемом под магнитолу.
7. Регулятор паузы стеклоочистителей
И присоединяюсь к уже высказавшимся
5. Гарант установлен. Последую твоему совету в выходные -> послушаю, что стучит. Где стучать то должно?
16. в 95% случаев езжу с супругой. Ну никогда не возникало никаких проблем с радио. Наоборот, как я уже говорил, был очень доволен расположением магнитолы в 10-ке после 09. Может мы с ней по другому устроены?
А может лучше, если бы на заводе штатно ставили бы КОРОТКОХОДНУЮ КУЛИСУ? Тогда и проблема с магнитолой решается, да КПП управлять становится гораздо удобнее!
... Сечение провода на обогрев заднего стекла мало. Вскрытие обивки пола на годовалой машине обнаруживает оплавление изоляции этого провода по всей длине.... А то у некоторых обогрев включен и надо и ненадо...
А может лучше, если бы на заводе штатно ставили бы КОРОТКОХОДНУЮ КУЛИСУ? Тогда и проблема с магнитолой решается, да КПП управлять становится гораздо удобнее!
- обогрев заднего стекла значительно менее эффективен (стекло толще, расстояние между нитями больше)
- время прогрева (16 кл двигателя) значительно возрасло (сделать возможность отключения циркуляции ОЖ через радиатор отопителя на время прогрева посредством установки в патрубок отопителя крана, лучше эл.клапана (на некоторых иномарках)
1. Хотелось бы чтобы при обрыве ГРМ, поршня не встречались с клапанами.
2. Хотелось бы больше защищенности авто от столкновений
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы