Страница 1 из 4
-Serrrg-
Не хочу повторяться с данной темой, их здесь великое множество, обрашаю внимание, что все ПРОЧЕЛ ВНИМАТЕЛЬНО!!!
Много цитат из ПДД, ГОСТов, рассказов про прибор БЛИК, проценты светопропускания, рассказов из жизни и всего остального...
И так я не усвоил самого главного (повторюсь, что прочел все имеющиеся темы ОЧЕНЬ внимательно, и человеком считаю себя не глупым и образованным)...
Короче необходимо подвести итог: со штрафом все понятно - 100р, а вот надо тонировку на месте сдирать или нет? Штрафстоянке быть или не быть?
Blair_VSS
-Serrrg- писал(а):

а вот надо тонировку на месте сдирать или нет


в соотв. с ПДД в случае невозможности устранения неисправности немедленно, необходимо с макс. осторожностью следовать к месту ремонта.
Поскольку тонировка = несоответствие основным положениям, то:
если удастся доказать, что прям тут содрать не могу - то спокойно едем.
Причём корень доказательства - "я и так ехал к месту ремонта!"

-Serrrg- писал(а):

Штрафстоянке быть или не быть?


формально нету никаких оснований для помещения ТС на штрафстоянку.
Serg65
Уже надоело перетирать одно и тоже. Mad
Диспетчер
Blair_VSS писал(а):

удастся доказать, что прям тут содрать не могу - то спокойно едем


Во перовых не обязан ничего доказывать . Во вторых не обязан уметь этого делать, и не обязан доверять профессионализму ИДПСа , который иногда рьяно рвётся "помочь " в этом трудном деле , в третьих моё авто - не обязан вообще что-то с ним делать по чьему бы то ни было приказу. Причин для запрета дальнейшего движения согласно ПДД нет , причин для задержания или снятия ГРЗ тоже нет. И штрафа
-Serrrg- писал(а):

100р


по закону тоже нет
Dimooon85
Диспетчер писал(а):

по закону тоже нет


+1, тоже с твоей помощью разложил все по полочкам, аргументов против всяких штрафов за тонировку очень много!!!
-Serrrg-
Итог я думаю подведен!
Так и должна открываться и закрываться тема! Коротко и ясно!
А что касается перетирать одно и тоже... просто много тем таких было.., а суть не выявили и однозначного ответа тоже не было!
Blair_VSS
-Serrrg- писал(а):

Так и должна открываться и закрываться тема! Коротко и ясно!


Smile Тока очень жалко пиплов, которые поступят по совету Диспетчер и со страшной силой будут совокуплены ИДПСом :)

Диспетчер писал(а):

Причин для запрета дальнейшего движения согласно ПДД нет


ппц. Вот сколько раз тут писал: почему все видят в ПДД тока то, что хотят видеть, а всё прочее нет?
Специально для вас, Диспетчер,дабы в будущем не писали глупости:
ПДД 2.3. Водитель транспортного средства обязан:

2.3.1. Перед выездом проверить и в пути обеспечить исправное техническое состояние транспортного средства в соответствии с Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации ...
При возникновении в пути прочих неисправностей, с которыми приложением к Основным положениям запрещена эксплуатация транспортных средств, водитель должен устранить их, а если это невозможно, то он может следовать к месту стоянки или ремонта с соблюдением необходимых мер предосторожности;


ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ ПО ДОПУСКУ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ К ЭКСПЛУАТАЦИИ
3. Техническое состояние и оборудование участвующих в дорожном движении транспортных средств в части, относящейся к безопасности дорожного движения и охране окружающей среды, должно отвечать требованиям соответствующих стандартов, правил и руководств по их технической эксплуатации.

Один из стандартов:
СТЕКЛО БЕЗОПАСНОЕ ДЛЯ НАЗЕМНОГО ТРАНСПОРТА
ОБЩИЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ
ГОСТ 5727-88

2.2.4. Светопропускание стекол, обеспечивающих видимость для водителя, должно быть не менее:
75% - для ветровых стекол;
70% - для стекол, не являющихся ветровыми, входящих в нормативное поле обзора П, определяющее переднюю обзорность (см. черт.1а).


Итак,Диспетчер, не имея 75% на лобовухе и 70% на прочих в поле зрения (картинко в стандарте есть), вы не имеете права ни начинать движение, ни тем более его продолжать.

Иначе говоря, ИДПС вас останавливает, трахает в любую им выбранную вашу дырку, а ваше коляско стоит на посту (или эвакуаторе и штрафстоянке - ежели оно "мешает ДД"), пока пропускаемость ваших стекол не станет соотв. стандарту.

Вы будете возмущацца - почему вас трахают? Да всё очень просто: ваше коляско не соотв. ПДД, как выше я сказал. Любой ИДПС имеет право потребовать с вас выполнение ПДД. Smile
А почему он может докопаццо?
Да потому-что 75% светопропускания - это слегка зеленоватое боровское стекло.

Вообще, в завершении темы, для всех:
читайте, @ля, пдд и законы. которые в нём упомянуты - и будет вам всем счастье. А то как всегда в РФ: когда вам выгодно вы микровошку увидите, а когда нет - так и макротриппер не замечаете.
Диспетчер
Blair_VSS писал(а):

Иначе говоря, ИДПС вас останавливает, трахает в любую им выбранную вашу дырку, а ваше коляско стоит на посту (или эвакуаторе и штрафстоянке - ежели оно "мешает ДД"), пока пропускаемость ваших стекол не станет соотв. стандарту.


Вы так говорите , какбуд-то Вас уже оттрахали в выбранную дырку.
Трахают тех , кто хочет . чтобы их оттрахали.
А вот если ИДПС захочет , чтобы его оттрахали в прокуратуре или в КПО , да ещё в суде присудили 20000 р по 12.35 и найм лвоком другого авто - то он поставит за тонировку на ШС.
Blair_VSS
Диспетчер писал(а):

Трахают тех , кто хочет . чтобы их оттрахали.
А вот если ИДПС захочет , чтобы его оттрахали в прокуратуре или в КПО , да ещё в суде присудили 20000 р по 12.35 и найм лвоком другого авто - то он поставит за тонировку на ШС.


:-D
Прежде чем это написать на форуме - попробуйте. Smile
А когда попробуете - со страшшшшной силой увидите, как прокуратура вам ответит "жалоба не подтвердилась, действия ИДПС законны", а суд выпишет возмещение с.и. на вас, как на проигравшую сторону.
Диспетчер
Blair_VSS писал(а):

прокуратура вам ответит "жалоба не подтвердилась, действия ИДПС законны", а суд выпишет возмещение с.и. на вас, как на проигравшую сторону.


Помещение ТС на ШС за тонировку и прокуратура скажет законно ???????
С Вами всё в порядке?????
Для справки : Официальный стаж у меня 26 лет . С тонировкой лет 15 езжу. Ни одного протокола за неё еще не было , А Вы на ШС замахнулись
Blair_VSS
Диспетчер писал(а):

Для справки : Официальный стаж у меня 26 лет


это не показатель - как показывает практика, коап, пдд, а также различные нормы и законы не знают и те, кто не только по 40 лет за рулём, но и вообще в этой сфере живёт. Smile
Вобщем см. ниже:

Диспетчер писал(а):

С тонировкой лет 15 езжу. Ни одного протокола за неё еще не было , А Вы на ШС замахнулись


Да просто сами ИДПС не любят некоторых статей КОАП, так-сказать - "не кормовых". :)

Итак:
Статья 12.5. Управление транспортным средством при наличии неисправностей или условий, при которых эксплуатация транспортных средств запрещена.
Часть 1.
....
ныне влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере ста рублей.
(ранее было - либо предупреждение, либо 1/2 МРОТ). :)

Теперь смотри сам: для того, чтобы доказать/обосновать эту статью ИДПСу или суду надо провести экспертизу твоей коляски или, как минимум, иметь фотоаппарат, дабы зафиксировать твою коляску на момент составления протокола, ибо однозначно перед судом или экспертизой ты эту тонировку сдёрнешь, или иметь соответствующий прибор и свидетелей. :)

Поскольку, хотя протокол и является доказательством по АП, однако весомость его оценивается судьёй, и "голословный" протокол при наличии "растонированной" коляски может быть и отвергнут судом, в отличии от протокола, подтверждённого фото, видео или иными документальными средствами.

Теперь что мы видим?
Мы видим, что ради максимум 100р ныне (или 50р ранее) ИДПСу надо провозиться несколько больше, нежели при любом прочем АП.
Возникает вопрос - А оно ему надо???
Отвечаю:
Ему оно - нах не надо. Более того - на югах М-4 ИДПСы за 100р палочку даже не поднимают. :)

Как видите,Диспетчер, дело не в том, что вас не могут наказать и вы не совершаете АП, а дело в том, что за копейки не стоит возиться.
Вот если эту статью "поднимут" раз в 10-20 - вот тогда и ИДПСам будет не лень её доказывать.
:)

Так-что "наказание за тонировку" - это вопрос не факта наказания, поскольку оно предусмотрено, а факта личной порядочности непосредственно самого водителя.

Ну а теперь главное - о штрафстоянке:
Статья 27.13. Задержание транспортного средства, запрещение его эксплуатации:
Часть 1. - будет ссылаться на части 2-6 ст.12.5, т.е. фактически 12.5.1 на предусматривает ШС... НО!
Коляско может задерживаться по 27.13.1 ссылаясь на 12.1.2, поскольку инспектор может усомниться в подлинности талона ГТО, ибо данное авто не могло пройти ГТО с тонировкой, а значит либо талон не подлинный, либо тонировка появилась после прохождения ГТО, несмотря на запрет вносить изменения в авто, не соотв. основным положениям.

Таким образом, по 12.5.1 вы получаете штраф, а нежели "борзеете", то следуете уже не только по 12.13.1, но и по 327 УК.
Опрадвают ли вас - это уже второй вопрос, другое дело что ИДПСу ничего не будет - у него были основания считать ваш талон ГТО поддельным. :)

Вобщем, Диспетчер, постарайтесь почитать как следует законодательство. Smile
Диспетчер
Blair_VSS писал(а):

[Коляско может задерживаться по 27.13.1 ссылаясь на 12.1.2, поскольку инспектор может усомниться в подлинности талона ГТО, ибо данное авто не могло пройти ГТО с тонировкой, а значит либо талон не подлинный, либо тонировка появилась после прохождения ГТО, несмотря на запрет вносить изменения в авто, не соотв. основным положениям.

Таким образом, по 12.5.1 вы получаете штраф, а нежели "борзеете", то следуете уже не только по 12.13.1, но и по 327 УК.
Опрадвают ли вас - это уже второй вопрос, другое дело что ИДПСу ничего не будет - у него были основания считать ваш талон ГТО поддельным. :)

Вобщем, Диспетчер, постарайтесь почитать как следует законодательство. Smile


Ей Богу насмешили . Пока не доказано , что талон поддельный никаких ШС быть не может. И если СМ напишет , что сомнения возникли из-за тонировки , то это приговор ему. Сомнения должны быть в поддельности самого талона. Может возникнуть сомнение в левом прохождении. ТЕ талон настоящий , а никаких актов на пункте ГТО нет , но тогда дело возбуждается и проводится проверка , и уже по вынесенному определению следователя ( если сей факт подтвердился) изымут талон . Но если действительно сомнения в фальшивости талона ( там печать не такая , бумага не такая, явные признаки подделки) то всё равно пока нет результатов экспертизы ато не может задерживаться.
Кстати даже без ГТО задержание не предусмотрено, только снятие ГНЗ ( запрет эксплуатации как мера обеспечения). И Вы ещё мне читать советуете . Сами не разобрались как следует . Да и про борзеть в 327 ни слова нет .
Когда возникнут сомнения Гаец сам не может изьять. Должен доставить в милицию, оформить рапорт . Следователь изымет . , выдаст талон акта изьятия , заменяющий талон ГТО на время экспертизы
Blair_VSS
Диспетчер писал(а):

Ей Богу насмешили .


Very Happy я искренне рад, что вам смешно от незнания законов... Smile
Не, наши законы, конечно, смешные, но не на столько...

Диспетчер писал(а):

Пока не доказано , что талон поддельный никаких ШС быть не может.


Я ж говорю - почитайте законы :)

Итак,УК и УПК, в отношении 327 статьи, как минимум:

Статья 150.3. - дознание производится.
Значит:
1.
неотложные следственные действия - .... в целях обнаружения и фиксации следов преступления, а также доказательств, требующих незамедлительного закрепления, изъятия и исследования;
Иначе говоря, в целях сохранения и обеспечения доказательств - талон ГТО изымают.
2.
Кстати, основания для избрания меры пресечения имеют место быть.

таким образом, ваше коляско сразу остается без талона ГТО и вы вполне можете оказаться в наручниках.

Ну а теперь:
Диспетчер писал(а):

Кстати даже без ГТО задержание не предусмотрено, только снятие ГНЗ


:-D :-D :-D
Статью 27.13 (задержание коляско и запрещение к эксплуатации) почитайте всё же, или вам её сюда выложить????

То-что гайцы снимают номера и отпускают машины - это просто добрые у нас гайцы. :)

Диспетчер писал(а):

Когда возникнут сомнения Гаец сам не может изьять.


Да неужели???? :-D
Ну... Я тут даже не знаю, что сказать... Видать с вашей точки зрения ИДПС - эт вовсе не сотрудник МВД... :-D
Вобщем опять же: почитайте УПК.
Диспетчер
Blair_VSS писал(а):

Иначе говоря, в целях сохранения и обеспечения доказательств - талон ГТО изымают


Даже если и так , всё равно это делает следователь , и пока не тдоказан факт подделки или левого ГТО на руки выдадут акт талона изьятия. А если за это ещё и закуют- так потом ответят за это


Статья 27.13. Задержание транспортного средства, запрещение его эксплуатации


Письмом МВД РФ от 29.06.2002 N 13/4-3000 сообщается, что до принятия Правительством РФ предусмотренного частью 5 статьи 27.13 КоАП РФ Порядка задержания транспортного средства, помещения его на стоянку, хранения, а также запрещения эксплуатации транспортного средства нормы частей 1 и 2 статьи 27.13 КоАП РФ не применяются.
Постановлением Правительства РФ от 18.12.2003 N 759 утверждены Правила задержания транспортного средства, помещения его на стоянку, хранения, а также запрещения эксплуатации.

В соответствии с Федеральным законом от 24.07.2007 N 210-ФЗ с 1 июля 2008 года часть 1 статьи 27.13 будет изложена в новой редакции.

1. При нарушениях правил эксплуатации транспортного средства и управления транспортным средством соответствующего вида, предусмотренных статьей 11.9, частью 1 статьи 12.3, частью 2 статьи 12.5, частями 1 и 2 статьи 12.7, частью 1 статьи 12.8, частью 4 статьи 12.19, статьей 12.26 настоящего Кодекса, транспортное средство задерживается до устранения причины задержания.

В соответствии с Федеральным законом от 24.07.2007 N 210-ФЗ с 1 июля 2008 года в части 2 статьи 27.13 слова "9.3, 12.1 (за исключением управления транспортным средством, не зарегистрированным в установленном порядке), статьей 12.4, частями 2 - 6 статьи 12.5" будут заменены словами "8.23, 9.3, частью 2 статьи 12.1, статьей 12.4, частями 2 - 6 статьи 12.5, частью 2 статьи 12.37".

2. При нарушениях правил эксплуатации транспортного средства и управления транспортным средством, предусмотренных статьями 9.3, 12.1 (за исключением управления транспортным средством, не зарегистрированным в установленном порядке), статьей 12.4, частями 2 - 6 статьи 12.5 настоящего Кодекса, запрещается эксплуатация транспортного средства, при этом государственные регистрационные знаки подлежат снятию до устранения причины запрещения эксплуатации транспортного средства.
(в ред. Федерального закона от 22.07.2005 N 120-ФЗ)
3. Задержание транспортного средства соответствующего вида, запрещение его эксплуатации осуществляются должностными лицами, уполномоченными составлять протоколы о соответствующих административных правонарушениях, а в отношении транспортного средства Вооруженных Сил Российской Федерации, внутренних войск Министерства внутренних дел Российской Федерации, войск гражданской обороны, инженерно-технических и дорожно-строительных воинских формирований при федеральных органах исполнительной власти - также должностными лицами военной автомобильной инспекции.
(в ред. Федерального закона от 29.03.2007 N 39-ФЗ)
4. О задержании транспортного средства соответствующего вида, запрещении его эксплуатации делается запись в протоколе об административном правонарушении или составляется отдельный протокол. Копия протокола о задержании транспортного средства соответствующего вида, запрещении его эксплуатации вручается лицу, в отношении которого применена данная мера обеспечения производства по делу об административном правонарушении. Протокол о задержании транспортного средства, создавшего препятствия для движения других транспортных средств, в отсутствие водителя составляется в присутствии двух понятых.

В соответствии с Федеральным законом от 24.07.2007 N 210-ФЗ с 1 июля 2008 года часть 5 статьи 27.13 будет изложена в следующей редакции:
"5. Задержание транспортного средства соответствующего вида, возврат транспортного средства, оплата расходов за хранение, а также запрещение эксплуатации транспортного средства осуществляется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.".

5. Задержание транспортного средства соответствующего вида, помещение его на стоянку, хранение, а также запрещение эксплуатации транспортного средства осуществляется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации

Статья 12.1. Управление транспортным средством, не зарегистрированным в установленном порядке транспортным средством, не прошедшим государственного технического осмотра

(в ред. Федерального закона от 24.07.2007 N 210-ФЗ)

1. Управление транспортным средством, не зарегистрированным в установленном порядке, -
влечет наложение административного штрафа в размере ста рублей.
2. Управление транспортным средством, не прошедшим государственного технического осмотра, -
влечет наложение административного штрафа в размере двухсот рублей.
Примечания:
1. Под транспортным средством в настоящей статье следует понимать автомототранспортное средство с рабочим объемом двигателя более 50 кубических сантиметров и максимальной конструктивной скоростью более 50 километров в час, а также прицепы к нему, подлежащие государственной регистрации, а в других статьях настоящей главы также трактора, другие самоходные дорожно-строительные и иные машины, трамваи, троллейбусы.

Порядок и сроки прохождения государственного технического осмотра, предусмотренные пунктом 2 примечания к статье 12.1 до принятия соответствующего федерального закона устанавливаются Правительством РФ (часть 4 статьи 3 Федерального закона от 24.07.2007 N 210-ФЗ).

2. Порядок и сроки прохождения государственного технического осмотра устанавливаются федеральным законом.

Убедились , что за отсуствие ГТО снятие ГРЗ , а не задержание?????
Blair_VSS писал(а):

То-что гайцы снимают номера и отпускают машины - это просто добрые у нас гайцы


Я бы сказал законопослушные. Ибо геморрой за беспредел , предписанный Вами, никто иметь не хочет.
Раздули тут из мухи слона . Человек не виновен пока вина его не доказана. А всякие такм глюки ИДПСа насчёт подделок - они и есть глюки
Blair_VSS
Зачем надо было сюда выкладывать????
Я КОАП (за исключением судоводства и налогов) наизусть и так знаю :)

Диспетчер писал(а):

Убедились , что за отсуствие ГТО снятие ГРЗ , а не задержание?????


Диспетчер писал(а):

Я бы сказал законопослушные.


:-D
Итак, с вас сняли ГРЗ.
И вы взяли и поехали, т.к. гайцы - "законопослушные"... Smile
Ахренеть... Интересно же вы читаете предложение, которое же сами написали.

Ладно, объясняю:

Сначала: "запрещается эксплуатация транспортного средства,"...
и только потом:
"при этом государственные регистрационные знаки подлежат снятию до устранения причины запрещения эксплуатации транспортного средства."

Итак: ЭКСПЛУАТАЦИЯ запрещена. Smile и до кучи - свинтили знаки (опять же катаццо низззя).

А что это значит? Эт значит ехать низзззя, никак и никуда.
Тока на эвакуаторе. :-D

А когда ехать низзя, и коляско стоит и "всем мешает", то оно по 27.13. увозится. Smile
Это понятно, нет?

И какие вопросы? :)

Диспетчер писал(а):

Раздули тут из мухи слона . Человек не виновен пока вина его не доказана. А всякие такм глюки ИДПСа насчёт подделок - они и есть глюки


Гы... Доказательством вины является протокол об АПН.
Или вы этого не знаете??? :-D Если не знаете - эт в КОАП по-русски написано. :)

Я вам просто показал, что умный ИДПС с юр.образованием за тонировку может задержать даже лично вас - по факту подозрения в подделке документов. :)

Я вам даже больше скажу:
я, к примеру, могу практически для любого человека по КОАПу написать, как обвинение, что хер отмажется, так и оправдание - что хер докажут...
Диспетчер
Blair_VSS писал(а):

стоит и "всем мешает"



За "всем мешает" не увозят. У возят за нарушениие правил стоянки, создавшее препятствие . Помеха и препятствие разные посмыслу слова.
И ещё раз , протокол является одним доказательством приразборе АПН , но это не означает , что вина уже автоматически доказана на месте совершения . Поэтому ГРЗ за изьятие талона не снимаются. Чел ездит с талоном акта изьятия, до экспертизы , либо до момента , когда будет доказано , что талон получен левым путём, несмотря на то , что он не поддельный. В противном случае, сняие ГРЗ на месте будет квалифицировано по 12.35.
Blair_VSS писал(а):

Я вам просто показал, что умный ИДПС с юр.образованием за тонировку может задержать даже лично вас - по факту подозрения в подделке документов


Не умный , а уверенный в своей безнаказаности по принципу "рука руку моет", что на месте пользуясь телефонным правом ему может сойти срук это беззконие
Blair_VSS
Диспетчер писал(а):

За "всем мешает" не увозят. У возят за нарушениие правил стоянки, создавшее препятствие .


Диспетчер, да откуда вы глупости выдумываете?
Ведь судя по всему под руками у вас есть Юр-система, ну хотя бы почитайте её внимательно!
Вот смотрите сами:
1. ЗАДЕРЖАНИЕ КОЛЯСКИ:
согласно 27.13 КОАП.
ВСЁ.
Как только коляско задержано, действует ПОРЯДОК ЗАДЕРЖАНИЯ (утвержденные правительством Правила задержания, хранения и т.п. и т.д.).
А он крайне прост:
Задержание транспортного средства представляет собой временное принудительное прекращение использования транспортного средства, включающее (в случае невозможности устранения причины задержания на месте выявления административного правонарушения) помещение его на специализированную стоянку.

Вы заметили, нет???

Как только вас ЗАДЕРЖАЛИ (сняли с вас Госзнак или что другое, но по 27.13) - начинает работать порядок задержания.
Если вы на месте неспособны "устранить", то либо вас увозят на ШС, либо вы успеваете "себя увезти".

То-что гайцы отпускают без знака - это их добрая воля. ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО. Как-раз правопослушность требует ваше авто задержать или проследить, чтоб вы уехали только на эвакуаторе (в гараж, ремонт - пох), а вот человечность - отпустить. Понятно, нет?
Диспетчер
Blair_VSS писал(а):

Задержание транспортного средства представляет собой временное принудительное прекращение использования транспортного средства, включающее (в случае невозможности устранения причины задержания на месте выявления административного правонарушения) помещение его на специализированную стоянку.


Это работает тогда , когда причиной задержания является . всё то . что перечислено в части первой ст 27.13 , а именно
1. При нарушениях правил эксплуатации транспортного средства и управления транспортным средством соответствующего вида, предусмотренных статьей 11.9, частью 1 статьи 12.3, частью 2 статьи 12.5, частями 1 и 2 статьи 12.7, частью 1 статьи 12.8, частью 4 статьи 12.19, статьей 12.26 настоящего Кодекса, транспортное средство задерживается до устранения причины задержания
ТЕ если устранение вышеописанных причин невозможно , то ТС увозится. Причём тут причины запрещения эксплуатации
Хватит флудить Стыдно должно быть уже
LuckyM
Вот развели баян!!! Полностью подерживаю "Blair_VSS"! Наверное остальный никто просто не ипал за 100 руб!!! Когда за ремни штраф минимум 500 Confused))) Короче! ВЫВОД! из собственного опыта! Если ездишь в свой области никто не трогает! Тока выехал! ЖОПА!!!! Тему можно закрывать подымая штрав до 1000 руб! Вот тогда поспорим и посмемся!!!
Диспетчер
Баян не баян, а тема довольно-таки актуальная. Было верно замечено , что из-за малого штрафа как идпсы не хотят напрягаться , но так-же и оштрафованные сильно не стремяться отстаивать свои права, в части неправомерного привлечения к АПН. Будет большой штраф, будут больше борзеть ИДПСы , - будет больше судебных отношений, и не только на уровне местного правосудия . Глядишь и ВС какие - нибудь разьяснения даст . Тогда и будет другой разговор.
А так наличие тонировки , которая разрешена, не может быть основанием для подозрения в "левости " талона. Тонировка разрешена. На глаз не определишь процент светопропускания. Мерять вне ГТО не законно. Сумели развести - развели . Не сумели - отвалите.
Кстати у меня наоборот сложилось впечатление - дерут больше у себя , но тех кто откусаться не может. Что только не творят и ВУ забирают с СР , и талоны забирают , и ГРЗ снимают , да всё без протоколов. А чужим обычно по барабану
Blair_VSS
Начнём с хвоста:
Диспетчер писал(а):

так наличие тонировки , которая разрешена,


Напомню, что доказательством является протокол. Smile
И теперь, давайте "по-судебному".
Судья - вам:
Покажите, ГДЕ ЭТО НАПИСАНО. :)

Вот обвинитель утверждает, что тонировка запрещена, поскольку в пункте 3 Основных положений по допуску ТС, на которые ссылается ПДД, указано: Техническое состояние и оборудование участвующих в дорожном движении транспортных средств в части, относящейся к безопасности дорожного движения и охране окружающей среды, должно отвечать требованиям соответствующих стандартов, правил и руководств по их технической эксплуатации. В частности к таким стандартом относится ГОСТ 5727-88, указывающий в п. 2.2.4. Светопропускание стекол, обеспечивающих видимость для водителя, должно быть не менее:
75% - для ветровых стекол;
70% - для стекол, не являющихся ветровыми, входящих в нормативное поле обзора П, определяющее переднюю обзорность с соответствующим чертежом.
За тем замечанием, что ГОСТ 5727-88 не распространяется на стекла с электрообогревом, а также на заводские стекла, тонированные в массе.
Таким образом, Диспетчер, вы можете доказать, что ваше незаводски тонированное стекло соответствует ГОСТ 5727-88?
Нет?
Постановление по протоколу вступает в силу. :)

По прочему же... :)

Диспетчер писал(а):

ТЕ если устранение вышеописанных причин невозможно , то ТС увозится. Причём тут причины запрещения эксплуатации. Хватит флудить Стыдно должно быть уже


Всё... я уже плачу... Smile
Вы смотрите в закон и видите только то, что вам хотелось БЫ там видеть БЫ... Sad
Хорошо-хорошо...
Если вы считаете, что запрещение эксплуатации позволяет вам уехать от ИДПСа (например в случае снятия номеров), равно как и считаете, что запрет на эксплуатацию и задержание никак не связанны (поскольку ссылаетесь на часть1 статьи 27.13, хотя даже в Правилах задержания и в самом КОАП указана статья ПОЛНОСТЬЮ), то это ваше право.

Равно, кстати, как и отсутствие попытки хотя бы понять - почему же статья разбита на 2 части (3,4 и 5 - суть процессуальные): и почему в первом случае просто задержание, а во втором и снятие знаков.
Smile
Ибо:
В нашей стране незнание законов - суть обязательно и позволяет кормиться потрясающему количеству адвокатов и чиновников.
LuckyM
Вот здесь не согласен!
Он может уехать куда хочет до следующего поста!!!!
Где ему впаяют 2500 за езду без номеров!!! Если денег много он без проблем может ездить по всей РОССЕЕ!!
Диспетчер
Blair_VSS писал(а):

вы можете доказать, что ваше незаводски тонированное стекло соответствует ГОСТ 5727-88?
Нет?


А что презумцию отменили????.
И при чём судья? на дороге СМ пытается с Вашей подсказки авто на ШС увезти ( мы ведь об этом раговариваем) , а не судья. Если хотите обсудить правомерность привлечения к ответственности за тонировку , то я готов Вас выслушать и привести контраргументы.
Blair_VSS писал(а):

Всё... я уже плачу...


Платочек возьмите . он Вам с Вашим флудом ещё пригодиться. Навели мешанину из ППРФ 759 и коапа 27.13 . Разные меры обеспечения с помощью этого хотите в одну верёвочку связать.
Blair_VSS писал(а):

Если вы считаете, что запрещение эксплуатации позволяет вам уехать от ИДПСа


Я этого не говорил . Я говорил , что это ( снятие грз)не даёт правовой возможности забрать на ШС.Не виляйте . Я утверждал и утверждаю , что само снятие ГРЗ в этом случае неправмерно. Но даже если это и произошло , то за это на шс не увозят
Диспетчер
LuckyM писал(а):

2500 за езду без номеров


Ну с 01.07.08 будет официально сутки разрешено двигаться с момента снятия грз
Диспетчер
Blair_VSS писал(а):

в Правилах задержания и в самом КОАП указана статья ПОЛНОСТЬЮ


Да полностью указано , что это два разных процессуальных действия , обьеденённых в одну статью. Что в ППРФе , что в КОАПе
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 4
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы