inode
На форуме 21 лет
Сообщения: 779
Откуда: Moscow-Belgorod
Авто: 21102 2002, Subaru Impreza 2008 2.0R MT
Завтра масло менять. Приехал в любимый проверенный магазин а там моего размера MANN-а нету
поездил по городу и купил за 148 рублей бош, магазин тоже надежный, фильтр сам очень аккуратный, сделан добротно, в коробке качественной - на подделку не похоже. Сделано в Германии, штрих-код немецкий.
Есть какой-нибудь опыт - не промахнулся я?
Vlad416
На форуме 21 лет
Сообщения: 123
Откуда: Москва
Юзаю только их. Очень нравицца!
ИМХО Однозначно лучше Мановского.
Тока собака самый дорогой...
Koba
На форуме 21 лет
Сообщения: 2322
Откуда: Питер
Авто: Mitsubishi L200 New. Квадрик Dinli 600. Peugeot 206
Глупо начинать так фразу, но мне в одном авторитетном месте сказали такую вещь: Настоящего Боша сейчас нигде нет. и если он и есть, привозной должен стоить в 3-4 раза больше чем тот же Маnn т к завод Манн есть в России. Качество того же Манна ничуть не хуже даже оригинала Бош. Я себе ставлю SCT (тот же MANN только под другой товарной маркой).
Извини если огорчил... Хотя если изделие сделано качественно то почему нет? ИМХО
Ольга2112
На форуме 22 лет
Сообщения: 57
Откуда: Санкт-Петербург
Не промахнулся!
Сам сейчас пользую mann. А сменил как раз бош. Все было ок и тогда и щас.
svl103
На форуме 22 лет
Сообщения: 899
Откуда: Moscow
У меня на двух машинах BOSCH стоит на 9-ке и 10-ке. Вроде нормально. А что с ним может быть??? Раньше покупал Mann. Но чего то торговый дом "За рулем" ими не торгует. А в других местах не искал. И вообще если фильтр сделан качественно - то все равно какой, он свое отходит. Я на ту же десятку брал воздушный и топливный фильтры наши, по моему питерские.
Edw
На форуме 22 лет
Сообщения: 331
Откуда: Москва
Интересно, а как вы вообще определяете чем
реально фильтр Бош лучше Манн или лучше пр-ва "Мухосранск" (кроме цены и относительной гарантии подлинности, конечно)?
moonchild
На форуме 21 лет
Сообщения: 2625
Откуда: Верхняя Салда, ВСМПО-АВИСМА
Авто: Lada 112 16v 1,5 Ell, УАЗ Патриот Лимитед бензин
....наверно, по номинальной тонкости фильтрации, грязеемкости и пропускной способности Бош наголову лучше Манн`а...вот только Манн специализируется на производстве фильтровальных материалов и установок, чего про Бош сказать на могу...хоть Бош и входит в группу Бош-Рексрот, но что-то не припомню их фильтры и фильтроэлементы собственной разработки...
Edw
На форуме 22 лет
Сообщения: 331
Откуда: Москва
moonchild писал(а):....наверно, по номинальной тонкости фильтрации, грязеемкости и пропускной способности Бош наголову лучше Манн`а...вот только Манн специализируется на производстве фильтровальных материалов и установок, чего про Бош сказать на могу...хоть Бош и входит в группу Бош-Рексрот, но что-то не припомню их фильтры и фильтроэлементы собственной разработки...
Не подскажешь, кто еще из производителей специализируются на производстве именно фильтров? Вопрос совсем не праздный, т.к масса другого, менее раскрученного импорта на прилавках (например, Clean Filters). ИМХО, это ориентир при покупке...
ЮРИЙ 177
На форуме 21 лет
Сообщения: 1252
Откуда: Сызрань, Самарская область
Vlad416 писал(а):Юзаю только их. Очень нравицца!
ИМХО Однозначно лучше Мановского.
Тока собака самый дорогой...
А что в нём нравится и чем один лучше другого? Мне кажется, что поставь Самарский фильтр иливаш BOSCH, никакой разницы не будет. Всё это только пальцы веером. Имеется ввиду только масляный фильтр, а не, например, дворники Чемпион. Вот масло надо П/С или С, и то можно наше. ИМХО.
inode
На форуме 21 лет
Сообщения: 779
Откуда: Moscow-Belgorod
Авто: 21102 2002, Subaru Impreza 2008 2.0R MT
есть у нас автомагазин который на боше специализируется. Там все со всего мира, продаваемого под маркой Бош - и свечи, и щетки, и ремни, и ЭБУ, и оптика, и в том числе топливные и масляные фильтры, и в том числе и на ВАЗы. Масляных вчера не было, были только топливные.
Я думаю, что тот же Бош запросто может ради полного расположения в нише авторасходников продавать со своими лейблами продукцию других надежных производителей. В бизнесе такое сплошь и рядом.
GPV
На форуме 21 лет
Сообщения: 351
Откуда: SAMARA
ЮРИЙ 177 писал(а):Vlad416 писал(а):Юзаю только их. Очень нравицца!
ИМХО Однозначно лучше Мановского.
Тока собака самый дорогой...
А что в нём нравится и чем один лучше другого? Мне кажется, что поставь Самарский фильтр иливаш BOSCH, никакой разницы не будет. Всё это только пальцы веером. Имеется ввиду только масляный фильтр, а не, например, дворники Чемпион. Вот масло надо П/С или С, и то можно наше. ИМХО.
Согласен на все 100.И воздушный Салютовский не плох.
Val69
На форуме 22 лет
Сообщения: 200
Откуда: г.Тольятти
Vlad416 писал(а):Юзаю только их. Очень нравицца!
ИМХО Однозначно лучше Мановского.
Тока собака самый дорогой...
Ха чем обоснуешь?
moonchild
На форуме 21 лет
Сообщения: 2625
Откуда: Верхняя Салда, ВСМПО-АВИСМА
Авто: Lada 112 16v 1,5 Ell, УАЗ Патриот Лимитед бензин
Edw писал(а):
Не подскажешь, кто еще из производителей специализируются на производстве именно фильтров? Вопрос совсем не праздный, т.к масса другого, менее раскрученного импорта на прилавках (например, Clean Filters). ИМХО, это ориентир при покупке...
...из брэндов навскидку могу назвать Палл, Хидак, Мале, Реготмас....но это, в основном, промышленные...автомобильные выпускает Мале...и все они очень дорогие...(к примеру, фильтроэлемент для фильтра расходом 20 л/мин, перепадом давления 22 МПа и номинальной тонкостью фильтрации 6 мкм полотна из металлической сетки стоит около 250 евро)...
...а вот самое интересное...учитывая то, что номинальная тонкость фильтрации для автомобильной промышленности составляет 40 мкм или, в лучшем случае, 25 мкм, то фильтры может выпускать практически любой кооператив, закупая лишь фильтровальную бумагу у брэндов и выдерживая конструкцию фильтра....потому цена у большинства фильтров ооочень сходная...я просто оцениваю общее качество изготовления, наличие упаковки, инструкции, работу противодренажного клапапна просто вдувая-вытягивая воздух ртом через присоединительное отверстие...
Последний раз редактировалось: moonchild (13 Февраля 2004 01:50), всего редактировалось 1 раз
veresh
На форуме 21 лет
Сообщения: 55
Откуда: Архангельск
Для простого юзера авто сложно оценить качество фильтрации и грязеемкость фильтра. Но качество противодренажного клапана фильтра бросается сразу в глаза по времени погасания красной лампочки давления масла после начала прокрутки движка. Со временем энтот клапан потихонечку сдает на большинстве фильтров. Фильтры Бош пользовал временами и на зубиле и теперь на матрене. По сравнению с другими совдеповскими фильтрами у Боша этот клапан у меня работал безукоризненно до момента замены.
inode
На форуме 21 лет
Сообщения: 779
Откуда: Moscow-Belgorod
Авто: 21102 2002, Subaru Impreza 2008 2.0R MT
спасибо veresh обнадежил.
поставил я его вчера, масло поменял, проехал около 100 км.
сегодня минус 19, завелся с выжатым сцеплением с 3 чиха стартера, лампа давления погасла через 0.2-0.3с после запуска двигателя. Хотя конечно к 60 ткм к следующей замене надо будет посмотреть.
Vlad416
На форуме 21 лет
Сообщения: 123
Откуда: Москва
Цитата:Для простого юзера авто сложно оценить качество фильтрации и грязеемкость фильтра. Но качество противодренажного клапана фильтра бросается сразу в глаза по времени погасания красной лампочки давления масла после начала прокрутки движка. Со временем энтот клапан потихонечку сдает на большинстве фильтров. Фильтры Бош пользовал временами и на зубиле и теперь на матрене. По сравнению с другими совдеповскими фильтрами у Боша этот клапан у меня работал безукоризненно до момента замены.
Ни отбавить, ни прибавить! Только так. Ну еще качество сборки, чтоб ни дай бог ржавчина или еще какя гадость.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы