Страница 2 из 2
мим
Машины ниже Евро 3 нельзя:
- ввозить из-за бугра;
- производить.
Продавать свои машины и покупать б/у можете хоть до скончания лет.
Е.Бунко
MilleniumD писал(а):

Вот что только не выдумает это тупое правительство


у нас такой бензин не выпускают лет 15. а что где-то еще бензин с тетраэтилсвинцом делают? chechnya?
видать уже все заводы переделали под этот стандарт, потому и указ выходит.. не прошло и 20 годов..

MilleniumD писал(а):

как и сейчас будут разбавлять ослиной мочой, и никакого Евро-3 из этого не получится



ослинная моча - экологически чиста!! Где в Москве берут столько ослинной мочи???

Milordk писал(а):

машинку TSI (1.4л/170лс)+DSG - экономично, а значит выбросов меньше


170???? из 1,4???? че за зверь?
Milordk
1.4литра + 170лс - это VW-ские TSI двигалаSmile доку мона тут (pdf) посмотреть

upd: 1.4TSI - он либо 140 либо 170лс - все зависит только от прошивки, то есть конструктивно - они одинаковы... (взял себе именно 140 - дабы не платить лишнего государству.. если будет мало - всегда можно за 35k рублей - сделать апгрейд..)
Milordk писал(а):

1.4TSI - он либо 140 либо 170лс - все зависит только от прошивки,


Лошарик. :-D Ты на воздухе ездишь? Сколько еще таких лошариков дают волю к жизни разным чиптюнерам? Smile
Svisor
Milordk писал(а):

все зависит только от прошивки, то есть конструктивно - они одинаковы


Наверное не только от прошивки, но и от параметров турбин, скорее всего конструктивно разных.
GENA
Svisor писал(а):

Milordk писал(а):

все зависит только от прошивки, то есть конструктивно - они одинаковы


Наверное не только от прошивки, но и от параметров турбин, скорее всего конструктивно разных.


И еще тысячи других маленьких ньюансиков! 8-)
Milordk
Svisor писал(а):

Milordk писал(а):

все зависит только от прошивки, то есть конструктивно - они одинаковы


Наверное не только от прошивки, но и от параметров турбин, скорее всего конструктивно разных.


Еще раз.. конструктивно одно и тоже...
зы: на современных машинах - управление параметрами поведения авто происходит при помощи бортовой электроники... на ВАЗ-ах наверное надо конструктивно что то менять.. на VW - прошивка... поверьте - изучал вопрос:)


..аналогичная ситуация в Маинфреймах IBM (www.ibm.ru) - вы покупаете ящик где мощность уже несколько терафлопс, но вы платите за прошивку - которая "открывает" доступ к части мощности...
Milordk
Офф ответ от дилеров (если кому то сложно поверить..):
"Конструктивной разницы между двигателями 1.4 TSI /BLG, 125 кВт/ и 1.4 TSI /BMY, 103 кВт/, нет. Основное отличие этих двигателей, в разном программном обеспечении блока управления двигателя."
...тут что спрашивали и что ответили

а вообще от тему слегка ушлиSmile хотя что то общее есть.. TSI-двигало удовлетворяют последним требованиям ЕВРО...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы