Pushkar
На форуме 16 лет
Сообщения: 19
Авто: ВАЗ 2109
Привет братья!!!
У меня карбюратор, и при минус 16-20 гр машина не заводиться...стартер крутит оч хорошо, но не схватывает, цепляем за трос проезжает несколько метров и заводиться...в чем дело кто щзнает может было у кого нибудь!!!
Rupakoff
На форуме 16 лет
Сообщения: 241
Откуда: Барнаул
Авто: 21102, 1,5/8v, 2001 г.
Первое что приходит в голову - слабая искра. Когда тебя тащат на тросу - напряжение в бортовой сети выше, его не просаживает стартер.
Уже кому то на этом форуме советовал, подскажу и тебе, у самого так было. Бери помощника и в темное время суток на работающем моторе либо при прокручивании стартером осматривай все зажигание - есть шанс обнаружить пробои. они выдадут себя синим свечением. лично у меня пробивало крышку катушки зажигания.
Если ниче не увидишь - замена свечей и высоковольтных проводов. какие кстати стоят?
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
MARINA19
На форуме 17 лет
Сообщения: 218
Откуда: юзао
Авто: 099к->>099i 02г->акуенный 308>volvos60
у меня пробивало на катушке,после замена проводов все ок "ТЕСЛА"
Pushkar
На форуме 16 лет
Сообщения: 19
Авто: ВАЗ 2109
Сегодня поменял провода и распределитель в сборе полностью эффект тот же. может ли быть причиной состав смеси? При понижении температуры видимо может чтото происходить в карбюраторе?
Вполне может. Обеднённая смесь плохо воспламеняется тем более на морозе. На горячую попробуй "отрегулировать СО". Если не поможет то что-то другое. Может пусковое плохо отрегулировано, или не работает вообще.
Rupakoff
На форуме 16 лет
Сообщения: 241
Откуда: Барнаул
Авто: 21102, 1,5/8v, 2001 г.
НевольныйСлесарь. и все же вряд ли топливо - с буксира машина легко заводится же, со слов автора.
Да тупо мож зазор на свечах большой стоит и машина не будет заводиться со стартера.
Еще... Журнал "За рулем" по осени проводил тест коммутаторов - как они себя ведут при понижении напряжения. Так вот - очень по разному. Если нет запасного коммутатора - купи и попробуй. если не поможет, ниче страшного - эту вещь желательно всегда с собой возить, ибо дохнут они неожиданно и сразу напрочь.
Pushkar
На форуме 16 лет
Сообщения: 19
Авто: ВАЗ 2109
Но все же как опрпеделить слабая ли это искра кроме того что может быть пробой...получается раз сегодня поменял провода и распределитель то пробой может быть только в катушке?????????
Pushkar
На форуме 16 лет
Сообщения: 19
Авто: ВАЗ 2109
И еще подскажите пожалуйста как ведет себя машина если не отрегулировано зажигание? Сегодня на холостых сначала обороты снизились потом ваще заглохла. ктв чем причина?
ИЛИ БЛИН КУПИТЬ СЕБЕ НОВУЮ МАШИНУ ДА НЕ МАЯТЬСЯ!!!!!!!!!!!!!!
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
Pushkar писал(а):ИЛИ БЛИН КУПИТЬ СЕБЕ НОВУЮ МАШИНУ ДА НЕ МАЯТЬСЯ!!!!!!!!!!!!!!
:cool:
Boomer
На форуме 17 лет
Сообщения: 441
Откуда: Ярославль
Авто: "Нива-213" => ВАЗ-21150(Bosh 7.9.7) => Ford C-max
Когда у меня была карбюраторная нива, тоже был глюк - при определенной минусовой температуре переставала заводиться. Поменял практически всю электрику зажигания, и в итоге поставил другой коммутатор - и о чудо
В общем тема была такая - при понижении напряжения то ли он давал слабую искру, то ли еще чего, но после замены машина стала заводиться вплоть до -35 градусов, когда древний стартер едва проворачивал коленвал.
Только у нового коммутатора был один минус - он месяца через два сдох. Следующий постигла та же участь, третий прижился.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы