Страница 1 из 1
trepang
Привет, друзья !
Хочу отчитаться о первом ТО на своей ласточке.
ВАЗ2103, год рождения 2003 (декабрь), приобретена 21.12.03.
Цвет - снежная королева.
Комплектация - норма.
Через неделю после покупки, когда улеглись восторги по поводу покупки машины (а до этого я ездил на 99-х), заметил, что коробка на 1-2 передачах на оборотах около 3000 подвывает таким тонким самолётоподобным звуком. Сменил масло в КПП на синтетику Quaker state 75W90. Синтетка, GL-5. Звук не пропал, а вот передачи стали включаться отлично. Также заметил, что по мере програва двигателя воющий звук стихает, а потом практически пропадает совсем.
Дгугих проблем не замечал (кроме мелочей, вроде неплотно вставленного реле или сломавшейса ручки открывания задней двери изнутри).
Сегодня поехал на ТО-1. Пробег 2400
Когда снимали защиту, выяснилось, что из движка течёт масло. Долго искали течь и нашли - свечной колодец 4-го цилиндра доверху заполнен маслом. Оно переливалось через верх и текло вниз.
Мастер сказал, что устранить это может гарантийщик, который будет через 3 дня и запишет на ремонт через 1-2 мес. Спаисбо ! Shocked
Я сказал, делайте за деньги ! После угроз о полном снятии машины с гарантии :cool: , согласились устранить проблему за 370 рублей. Мастер разобрал пол-головы, выяснилось, что ни на крышке, ни на плите ГБЦ нет ни капли герметика. Нет, конечно некоторые ошмётки красной субстануции наблюдались, но не более.
Мастер смазал поверхности белым герметиком, насадил всё это хозяйство, сказав, что теперь течь не будет. Не знаю, посмотрим.
Shocked
Таже выяснилось, чтот привода практически сухие. Их пришлось набивать маслом.
Деври также пришлось долго регулировать. Я поставит противошумные болты (40 руб.), но так и не понял, чем же это они "противошумные". Звук закрывания дверей практически не изменился.
В двигатель я налил синтетику ESSO 5W40.
Свечи поменял на французские Sagem.
Вот в общем то и всё.
ИТОГ
ТО-1 (с устранением течи) - 927 руб.
масло ESSO - 909 руб.
Свечи - 240 руб.
Фильтр - 100 руб.
Смазка ШРУС - 40 руб.
Герметик - 40 руб.
Болты - 40 руб.
Всё, жду Ваших комментариев
Олег
gmbo
ВАЗ 21120 Комплектация Норма
Пробег 2012 км. Возраст 1 месяц
ТО проходил не на ВАЗовсой СТО, на прошлой машине все ТО проходил там-же.
1. Недопустимый люфт в помпе. Замена 1000 руб.
2. Пыльники на внеших гранатах. Неправильная установка на заводе. Потресканы. Замена 1000 руб.
3. Наработает клапан Адсорбера. Замена Адсорбера 850 руб.
4. Неизвестная ошибка 1426? Плавают обороты 800 ? 840-880
5. Не прекручены задние сидения.
6. Неправильная установка переднего левого стекла.
7. А так же немеряно других недокрученых гаек и болтов.

ИТОГО 4500.
trepang
Да-а-а,брат.
Вот это точно называется не повезло.
Блин, надо делать что-то с этим. В принципе 2103 или 2112 неплохо задуманные машины. И в смысле комфорта и в смысле двигателя. но когда я вижу 3 (три) металлические детали двигателя, прикрученные друг к другу практически без прокладок и герметиков, то понимаю, что ещё немного надо напрячься всеволжскому FORD, московскому Автофрамосу, Таранрогскому Тогазу, Калининградскому КИА, чтобы камня на камне не оставить на этом чудовище под названием АВТОВАЗ.
От души желаю тем талантливым людям, которые есть на АВТОВАЗе найти достойную работу на перечисленных выше автозаводах.
AVTOVAZ MUST DIE !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы