Zippo2
На форуме 17 лет
Сообщения: 1362
Откуда: Сибирь регион 54
Авто: ВАЗ 21102 янв 5.1.1 2001
Да нет не сам регулятор, хотя и его можно там поверхностный монтаж, это видать последние пошли в пластиковом корпусе они разборные, а я просто снял старый со щеточного узла и припаял на него новый, вроде работает нормально ну и пускай в ЗИПе лежит.
sopraNo
На форуме 16 лет
Сообщения: 30
Откуда: СПб, Московский район
Авто: ВАЗ 21103 1.5л 16V
Diablo GT писал(а):Всем привет. Заранее всех поздравляю с наступающим праздником!
Как-то на форуме я уже описывал проблему: когда перехожу на нейтралку авто иногда глохнет. Форумчане посоветовали первым делом поехать к карбюраторщику. В связи с тем, что катастрофически нет времени и денег - я к нему так и не попал, НО проблема решилась:
Заметив что на холостом у меня обороты ~900, а при включении потребителей(габариты, ближний, дальний, печка, обогрев стекла, музыка, ПТФ) они падают до 500 и менее, накрутил обороты до 800 ПРИ включенных потребителях(90% езжу в темное время суток). Проблема исчезла. Но это временное решение, поэтому отсюда вопросы:
1. Проблема в генераторе?
2. Что может быть с генератором при таких признаках(не знаю менялись ли какогда-нибудь щетки)? Реально ли самому исправить(опыта нет)???
P.S. Когда снимаю ногу с педали газа, свет(ближний/дальний) становится ЗАМЕТНО тусклее, это о чем-нибудь говорит?
Заранее спасибо.
ампер не хватает на генераторе... + еще проверь реле генератора
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы