Страница 1 из 5
Boozy
Встал вопрос поменять кулису, какую лучше поставить, c коротким ходом или обычную.
Какие могут быть проблемы при кулисе с коротким ходом?

И вообще, как оно с короткой кулисой? Smile
PF
А зачем менять штатную?
Kachan
luchsergey
1.выбивание передач.
2.вибрация палки(при калиновскои кардане)
3.увеличение усилия переключения тк рычаг меньше.
4.большая нагрузка на синхронизаторы с последствиями, тк включение быстрее типа вбивания.
5.возможно упирание в мафон-сиденье-придётся пилить,гнуть,подгонять.

....................................
имхо:не хватает в жизни гемора и нечем убить время и деньги-в добрый путь.
Kachan
luch писал(а):


2.вибрация палки(при калиновскои кардане)


Вроде же наоборот, калиновским карданом борятся с вибрацией палки, или я путаю? Просто кардан лежит на полочке, ждет болгарина :)

luch писал(а):


имхо:не хватает в жизни гемора и нечем убить время и деньги-в добрый путь.


+1
TATARIN
Я себе поставил короткоходную все ок..
luch то что ты написал полная фигня .... соглашусь только с 4 пунктом это точно.... а так попробуй покатайся на ней а потом сять на обычную...
Alex07-11i
Условно говоря привод включения передач - это некий рычаг. Устанавливая короткоходную кулису мы изменяем плечо рычага.
luch писал(а):

1.выбивание передач.


-1, т.к. никак не связано с величиной плеча.
luch писал(а):

2.вибрация палки(при калиновскои кардане)


-1. Возможно, вибраций даже меньше будет, т.к. плечо другое и амплитуда вибраций, соответственно меньше.
luch писал(а):

3.увеличение усилия переключения тк рычаг меньше.


+10
luch писал(а):

4.большая нагрузка на синхронизаторы с последствиями, тк включение быстрее типа вбивания.


+100. А синхронизатору второй и так не сладко живется...
luch писал(а):

5.возможно упирание в мафон-сиденье-придётся пилить,гнуть,подгонять.


-1, ход то меньше, чем у стандартной.

luch писал(а):

...................................
имхо:не хватает в жизни гемора и нечем убить время и деньги-в добрый путь.


+1 Нужно разве только реальным пацанам Very Happy , жгущим резину с каждого перекрестка и обожающим желтое железо.
Boozy
Что такое "синхронизатор"??? Зачем он нужен и как же он работает? и при каких симптомах его нужно менять в дальнейшем?
luchsergey
это главная железка в коробке их там 5штук обеспечивают синхронизацию частоты врвщени валов коробки.
По простому чтобы передачм включались без РРРРРРРРРРРРРР,а если долго с этим РРРРРРРРРРРРР повключать потом нечего будет и включать,проссыте за каламбур.
PF
luch писал(а):

4.большая нагрузка на синхронизаторы с последствиями, тк включение быстрее типа вбивания.


Вы о чем?
Давно уже тут писали, что это чушь, а Вы все за старое 8-)
luchsergey
Выбивание передач возможно из-за беззазорного калиновского кардана который всегда вместе с кх кулиской ставят,а без него"реальные пацы" даже ставить не велят!
luchsergey
Я стенограммой отзывов не занимаюсь,но негативы были описаны и если из ВАС 20-ти поставивших пара отписала про негатив,то такое низя рекомендовать в массы.Везде ИМХО канеш.
Kachan
luch писал(а):

Выбивание передач возможно из-за беззазорного калиновского кардана который всегда вместе с кх кулиской ставят,а без него"реальные пацы" даже ставить не велят!


Кажется первый наезд на форуме на калиновский кардан Smile Везде его только хвалят.
Boozy
Сильно туго придётся включать передачи? Надо ли реголировать кх кулису, переодически и при каких симптомах?
PF
luch писал(а):

Выбивание передач возможно из-за беззазорного калиновского кардана который всегда вместе с кх кулиской ставят


Вот это вообще гон, ты хоть карданчик этот видел? Smile
luchsergey
А вы имеете представление зачем в стоковом кардане зазоры-они не от износа а конструктивно.
Kachan
Про то, что люфты эти - конструктив, знаем. А Вы нам расскажите зачем оне, почему их (люфтов) нет на Калинах, и что такого произойдет после их устранения?
Реально интересно, ибо кардан этот на руках имеется, но пока еще не поставлен и может быть сдан/продан.
luchsergey
Ето всё не раз мусолилось.Повторю:
Двигло стоит поперёк и при разнопеременных нагрузках типа газ-торможение двигой на 1передачке двига на подушках крепления крутится туда -обратно вдоль оси авто.для компенсации этих перемещений на сток кордане продольный зазор.Калину не юзал может там другое крепление двиги или более жёсткие подушки,но чел писал что кода калинкин кардан внедрил палка стала больше дрожать и телепаться-я ему верю.
А ваще пока сами не спытаете не прочувствуете.
Тут некоторые жёлтую распорку с доп.опорой внедряют-там двигло меньше телепается правда от вибрации мона забы поломать но им ндравится до описывания.
VoronzO
Самая лучшая кулиса у коробки АВТОМАТ!!! Smile Smile Smile

А вообще короткоход лучше только тогда когда гремит и дребезжит сток. Laughing Laughing Laughing
Kachan
luch писал(а):

А ваще пока сами не спытаете не прочувствуете.
Тут некоторые жёлтую распорку с доп.опорой внедряют-там двигло меньше телепается правда от вибрации мона забы поломать но им ндравится до описывания.


Попробую спытать, как только лишку от штока отпилю Smile А доп. опора у мну стоит, правда не на распорку, а на балку.
TATARIN
luch писал(а):

Выбивание передач возможно из-за беззазорного калиновского кардана который всегда вместе с кх кулиской ставят,а без него"реальные пацы" даже ставить не велят!


Сколько знаю народа ни укого не выбивает 21134,21114 и иномарки . Никто проблем не знает если поставить через ж...... то канеш они и включаться не будут.......
PF
TATARIN писал(а):

Сколько знаю народа ни укого не выбивает 21134,21114 и иномарки . Никто проблем не знает если поставить через ж...... то канеш они и включаться не будут.......


+1
На 11-ую себе ставил калиновский, ни разу передачу не выбивало за 70 тык
Alex07-11i
luch писал(а):


Двигло стоит поперёк и при разнопеременных нагрузках типа газ-торможение двигой на 1передачке двига на подушках крепления крутится туда -обратно вдоль оси авто.для компенсации этих перемещений на сток кордане продольный зазор.Калину не юзал может там другое крепление двиги или более жёсткие подушки,но чел писал что кода калинкин кардан внедрил палка стала больше дрожать и телепаться-я ему верю.
А ваще пока сами не спытаете не прочувствуете.
Тут некоторые жёлтую распорку с доп.опорой внедряют-там двигло меньше телепается правда от вибрации мона забы поломать но им ндравится до описывания.


Все верно. Но мои лично впечатления от калиновского карданчика ТОЛЬКО положительные. Люфты ручки КПП минимальные (определяются уже механизмом выбора в КПП, "пауком" так называемым), ни дребезга, ни выбиваний. В общем - сплошной позитив, негатив отсутствует как класс. Распорки с опорой нет.
luchsergey
Может дороги у вас получше-как никак столицы.Я не против-радуйтесь.
luchsergey
Alex07-11i
те вы рекомендуете просто при оказии заменить кардан(без кхкулы)?
Кода сток накроется медным тазом-правда долго ждать...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 5
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы