Кому интересно, некотроые ощущения от БЛОКИ ровки дифференциала ( есть в ФАКе , все понятно разжевано )
Поставил в декабре 07, обошлось около 10 тр. , ( сама 8100, плюс работа ) работа около 4 часов ( снять поставить , вернуть на место коробку , не сам ).
Блокировка куплена в магазине. ( никаких гарантий , кроме честного слова в обмен на обещание поставить ее у известного (магазину) чела )
Производство ТОРГ МАШ. ( по интернету несколько дешевле, но не критично)
Преднаняг 3-5 кГ . Винтовая ( червячная) .
Первое: тугой руль ( норовит вырваться) особенно при ускорении на неровной НЕ скользкой поверхности ( привык быстро, держу руль 2 мя руками )
Второе: действительно сносит морду при старте на скольком неровном покрытиии ( компенсируется работой рулем)
Третье : прохождение поворота на большой скорости более понятно стало ( сколькая неровная дорога) - если газку, то позволяет затащить машин по траектории .
Четвертое: ни разу не застрял. Наглел . залезал в рыхлый снег по верхнюю щель в бампере . Да буксуют. Но, всегда можно выбраться по своим следам назад ( это уж больше вопрос к резине ) .
Сцепа плачет при жестком буксе.
Так что, вот, такие дела . По Весне забуримся в тайгу . посмотрим как поведет .
ЗЫ. нет преднататяга в БЛОКе - не сможещь тронуться при вывешенном одном колесе ( так она устроена эта "блока") .
По этому , не факт, что в липкой жиже блокировка будет работать . Проверим .