Омыватели фар есть? Нет? Автоматически корректор фар стоит?
О том что слепит встречных на трассе, глубоко наплевать.
Есть желание проверить на практике?
А подпрыгнувший нос автомобиля на кочке добьет встречного водителя?
А подпрыгнувший нос автомобиля на кочке добьет встречного водителя?
блакс - смешно конечно, про корректор в смысле
Фото вообще ничего не от отражают, сравнивать по фото можно лишь только фоткая при одинаковых условиях и настройках (диафрагма выдержка, исо)
ии если балласт не хелла это уже калхоз да? А если у тебя дврники не заводские это тоже калхоз? А резина не кама не на штамповках так это подавно калхозники
Вот развели... выполняет свои функции, не слепит, смотриться приятно!!! так что же колхозного???
ЗЫ Новую тему придумал, давайте засирать у кого нет брызговиков, очень много иномарок замечаю без них (особенно ждипов) да еще и с широченными колесами... СЮДА же приплюсуем КАЛхозников на тазах которые 195 50 15 обувают, ведь она на 2 сантиметра шире стока, что создает дополнительные брызги из под колес в следствии обрызгивая взади едущюю машину, ухудшая обзорность из за чего у оного идет повышеный расход омывайки и загрязнние экстерьера автомобиля!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
)
dvch, дофига кнопок....Мне кажется, если лобовуха загрязнилась, и надо ее омыть, то фары и подавно грязные....Одной кнопкой два дела делаешь одновременно....Так логичнее, мне кажется....А фары не видать что грязные, и можно забывать про это постоянно...
Я планирую использовать то положение переключателя стеклочистителей, которое на универсалах и хетчбеках отвечает за омыватель заднего стекла. Для кнопки у меня банально нет места, все уже занято или будет в перспективе занято....
Сошлись на мысли, что чуток фары нужно опустить, хотя если сравнивать 2 машины, то граница моих галогенок чуток дальше.
Я уже предлагал такой принцип: Нарушение - есть нарушение.
Получается, что Вадина машина, хоть и светит хуже, но дальше, при этом никого не слепя. А Юрин аппарат светит хорошо, красиво, но.. перед бампером, ибо выше - нельзя, будет слепить. Так что лучше - менее яркий желтоватый свет, но бьющий вперед, или отлично освещенное яркое пятно перед мордой машины? Я выбираю первое.
К тому же тока еденицы из установивших ксенон опускают фары. Остальные регилируют их как галоген - и неизбежно слепят встречку.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы