Убиться можно и на велосипеде (или на мерсе). Реальная жизнь показывает, что не все так плохо, владельцы, прошедшие реальные аварии, живы и здоровы. А от лобовухи на 140 никакая безопасность не спасет.
Я в шоке... Люди, у вас Авеофобия или фобия на все иномарки в принципе? Комфорт у Авео с калиновским даже сравнивать смешно.. Прежде чем об этом говорить, попробовал прокатиться хотя бы.
Люди, у вас Авеофобия
Смешно ей богу смотреть как вы тут пиписьками меряетесь
А ты думаешь для сего всё это? Чтобы такие как ты не скучали!
Ну кроме кариба, разумеется.
Факт. Кариб сидит на отчислениях с таможни.
Давно известно что всем, у кого тут за тысячу сообщений приплачивают заводы-изготовители
А ты думаешь для сего всё это? Чтобы такие как ты не скучали!
Неплохие авто но не за эту цену. Я вообще стараюсь быть объективным, не предвзятым.
про умирающую к 40 тыс подвеску поставили на модельке крест
Албея (её к стати у нас в Челнах собирают) так себе, ничего особенного, а стоит не мало.
Ланос мне понравился простотой и ценой с кондеем, шумка лучше чем в Приоре/Калине если не на порядок, то ощутимо, вообще едет хорошо при той же цене...
3. Его (наш) выбор Шевроле Авео седан (корейская сборка), 1.2 л., АБС, магнитола МП3 (в стандарте у всех), кондер (не климат), РКП, 2 подушки, приятного светло-голубого цвета металлик за 352 тыс (защита, фирм. коврики в "подарок"). Из допов купили только резину зимнюю Нордман+ (Хака 2) и все. Никаких сигналок и прочей хрени (не тойота же, практически не угоняемая)... Отличные сиденья, удобный руль, по удобству управления магнитола просто класс, 120 на нормальной дороге - тишина только шины слышно, но про китайскую стоковую резину много понаписано...Прикольные кругляши вентиляции на панели, да и вообще, ну че говорить. Салон стильный (для своей ценовой категории), ближний свет очень хорош (сравниваю со своим, если можно так выразится, "ближним")...
4. 23 февраля отметили 15 тыс км на ТО (7500 вместе с расходниками). Проблем с машиной НИКАКИХ да простят меня ненавистники ино, одна проблемка - сверчок в районе магнитолки, несильно, но на кочках есть, учитывая шумоизоляцию очень неплохую (кто то здесь говорил что хуже Калины, ну это смешно). Машина эксплуатируется каждый день, в основном по городу, 2-4 чела в салоне, в багажнике перфы, лобзик, струмент, расходка, цемент не возим.
Ну вот и все, в общем.....
Фиат Альбею, это же машины разного уровня
Цитата:
Фиат Альбею, это же машины разного уровня
Альбеа - бизнес-класс. Cool
У знакомого есть альбеа и чО?
Логан логаном, только посимпатичнее.
Албею я рассматривал при покупке, людям выше 180 в ней находиться противопоказано, голова упирается в потолок, и вообще весь салон значительно теснее. Не говоря о всего одном двигателе 75 лошадок.
Не говоря о всего одном двигателе 75 лошадок.
Его (наш) выбор Шевроле Авео седан (корейская сборка), 1.2 л., АБС
и вообще весь салон значительно теснее.
И давно ли это вообще итальяхи опередили по качеству Карею ? Нонсенс !
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы