Ну, как всегда на ЛОЛе общее мнение отсутстует по определению.
не ерничай, не уместно.
Я серьёзно.
Я серьёзно.
врать не буду не помню кто, но лицо явно авторитетное. а логика его вполне очевидна.
А когда на ура, тупо берешь агрегат и прикрячиваешь его к конструкции 80-х - вряд ли будет достойно и надежно.
чем таким например ФФ2 отличается от Приоры,
Что бы ставить узлы соприкасающиеся с безопасностью надо выйти на уровень в 99% безотказности или будешь отвечать.
А когда на ура, тупо берешь агрегат и прикрячиваешь его к конструкции 80-х - вряд ли будет достойно и надежно.
Что бы ставить узлы соприкасающиеся с безопасностью надо выйти на уровень в 99% безотказности или будешь отвечать.
А когда на ура, тупо берешь агрегат и прикрячиваешь его к конструкции 80-х - вряд ли будет достойно и надежно.
Ну и скажи чем таким например ФФ2 отличается от Приоры, принципиально, чтобы на него можно было АБС воткнуть, а на Приору низя. Тоже самое про усилитель руля.
Основная разница, что буржуи сначала закладывают все в конструкцию потом частично убирают. ВАЗ наоборот нихрена не закладывает, а потом частично пришпандоривает - тюнинг МЛЯ Cool
Калина? Да это же девятка в новом обличии. Что там нового в ходовой и тормозной системе? Кнопочки, рюшечки? Даже сидухи как у 9 ки.
Не думаю что безотказность мериется количесвтом брака.
Как минимум количеством отказов при работе в реальных условиях и всевозможных вариантах эксплуатации.
У кого поставщики, как у мировых производителей? У ВАЗа
Основная разница, что буржуи сначала закладывают все в конструкцию потом частично убирают. ВАЗ наоборот нихрена не закладывает, а потом частично пришпандоривает - тюнинг МЛЯ Cool
Калина? Да это же девятка в новом обличии. Что там нового в ходовой и тормозной системе? Кнопочки, рюшечки? Даже сидухи как у 9 ки.
Не думаю что безотказность мериется количесвтом брака.
Как минимум количеством отказов при работе в реальных условиях и всевозможных вариантах эксплуатации.
У кого поставщики, как у мировых производителей? У ВАЗа
Ну тебя послухать! приям не КАЛИНА, а выстрел мирового автопрома! Very Happy
Ладно не смеши. Smile
Ну тебя послухать! приям не КАЛИНА, а выстрел мирового автопрома! Very Happy
Ладно не смеши. Smile
тебе правда после УАЗовских скрипышей Smile точно как на иномарке покажутся
НОВЫМ...домкратом...маслом...ОЖ...чехлами....ковриками....тормозными колодками (тебе правда после УАЗовских скрипышей Smile точно как на иномарке покажутся)....резиной зимней....резиной летней + литье/ковка...рульчехлом мохнашкой(что зря ЭУР ставили что ли)...матерным разговорником, для помощи переключения передач.....
Тип кузова универсал
Количество дверей 5
Мест 5
Объем багажника, дм3 430
Габаритные размеры, мм:
длина 4040
ширина 1670
высота 1500
снаряженная масса, кг 1100
Колесная база, мм 2470
Колея передних колес 1430
Колея задних колес 1410
Ведущие колеса передние
Двигатель 11187
рабочий объем, куб.см 1689
число клапанов 8
Макс.мощность, кВт (при об/мин) 58 (5600)
Макс.мощность, л.с. 78,9
Макс.крутящий мом., Нм (при об/мин) 136 (3200)
система питания фаз. распред. впрыск
Скорость максимальная, км/ч 165
разгон до 100 км/ч, с 13,0
Расход топлива, л/100 км:
расход топлива при 90 км/ч 6,2
расход топлива при 120 км/ч 8,1
расход топлива в городском цикле 9,8
Подвеска передняя макферсон
Подвеска задняя продольн. рыч.
Рулевое управление реечное
Технические характеристики и комплектация:
21110
Тип кузова универсал
Количество дверей 4
Мест 5
Объем багажника, дм3 430/775
Габаритные размеры, мм:
длина 4285
ширина 1676
высота 1460
масса собственная, кг 1050 1080
полезная нагрузка, кг 500
Колесная база, мм 2492
Колея передних колес 1410
Колея задних колес 1380
Ведущие колеса передние
Дорожный просвет до подона 165
Просвет до низшей точки системы вып 140
Двигатель 2111
рабочий объем, куб.см 1499
число клапанов 8
Макс.мощность, кВт (при об/мин) 57,2 (5400) 56,4 (5400) Макс.мощность, л.с. 77,8
Макс.крутящий мом., Нм (при об/мин) 115,7 (3000)
система питания распред. впрыск
КП
Число ступеней коробки передач 5
Скорость максимальная, км/ч 162 175
разгон до 100 км/ч, с 14 12,5
Расход топлива, л/100 км:
расход топлива при 90 км/ч 5,5 5,7
расход топлива при 120 км/ч 7,5
расход топлива в городском цикле 8,8
Емкость топливного бака, л 43
Тормоза передние вентилируемые 13"
Тормоза задние барабанные
Тормозной путь груженого с 80км/ч 38
Привод стояночного тормоза тросовый
Привод сцепления тросовый
Подвеска передняя макферсон
Подвеска задняя продольн. рыч.
Рулевое управление реечное
Максимальный подъем без разгона 34
тебе правда после УАЗовских скрипышей Smile точно как на иномарке покажутся
Скрипыши -крепыши! Smile Но то понятно то под нуждв ВПК делали!
Так что не будем тут про конструкции ВАЗа и передовые достижения в прибамбасах автопрома мирового спорть!
Скрипыши -крепыши! Smile Но то понятно то под нуждв ВПК делали!
Так что не будем тут про конструкции ВАЗа и передовые достижения в прибамбасах автопрома мирового спорть!
Это про РРМ то там вроде не на 1000 шт а на 1 000 000
И сравнить с 1,6 ? думаю картина будет той же!
Это про РРМ то там вроде не на 1000 шт а на 1 000 000
И сравнить с 1,6 ? думаю картина будет той же!
Какое по духмяннее?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы