Страница 3 из 3
Anhel
Rusofil писал(а):

OlegVg писал(а):

Ну, как всегда на ЛОЛе общее мнение отсутстует по определению.



А ты сам-то к маршировке строем как относишься?

Мне вот нравицца, что все такие разные.

ЗЫ: На калину меня и силой не пересадишь.


Shocked почему? ну а меня хоть убейте не пересадишь в советский перепр . будем спорить Very Happy Very Happy
carib
koki писал(а):

не ерничай, не уместно.


Я серьёзно.
koki
carib писал(а):

Я серьёзно.


врать не буду не помню кто, но лицо явно авторитетное. а логика его вполне очевидна.
GENA
koki писал(а):

carib писал(а):

Я серьёзно.


врать не буду не помню кто, но лицо явно авторитетное. а логика его вполне очевидна.


Электроника хорошо! Но при бортовом примененении ее стоимость на порядок вырастает. Назовите что в ВАЗ инжекторном не ломается? Да в любой момент любой датчик. В технике по сложне все дублируется.
Что бы ставить узлы соприкасающиеся с безопасностью надо выйти на уровень в 99% безотказности или будешь отвечать. Безопасность при грамонтном исполнении закладывается сразу в конструкцию. И место для датчиков предусатривают и узлы расчитывают уже под работу с датчиками и возможным дуюлированием или работой без них. А когда на ура, тупо берешь агрегат и прикрячиваешь его к конструкции 80-х - вряд ли будет достойно и надежно. Плюс ко всему этому нужен современный и достойный сервис, при чем по карману потребителю. Иначе начнутся перемычки и прочие "обманки", "загрублялки" которые рано или поздно вылезут боком. 8-)
carib
koki писал(а):

врать не буду не помню кто, но лицо явно авторитетное. а логика его вполне очевидна.


Он это сказал наверно тогда когда ещё например abs не придумали.
wraithik
GENA писал(а):

А когда на ура, тупо берешь агрегат и прикрячиваешь его к конструкции 80-х - вряд ли будет достойно и надежно.


Ну и скажи чем таким например ФФ2 отличается от Приоры, принципиально, чтобы на него можно было АБС воткнуть, а на Приору низя. Тоже самое про усилитель руля.
Про качество сборки говорить не стоит.
koki
wraithik писал(а):

чем таким например ФФ2 отличается от Приоры,


вот кстати фокус это впринципе и есть таже самая приора..
только приора подешевле и пластик у нее получше..
Муса Джалиль
GENA писал(а):

Что бы ставить узлы соприкасающиеся с безопасностью надо выйти на уровень в 99% безотказности или будешь отвечать.


1. Безотказность меряется количеством брака на 1000 шт., есть такой параметр по ИСО 9001...
2. Поставщики компонентов такие же как и у всех мировых производителей...
GENA писал(а):

А когда на ура, тупо берешь агрегат и прикрячиваешь его к конструкции 80-х - вряд ли будет достойно и надежно.


К примеру Калина, так, к слову, не конструкция 80-х годов... Ген, хватит, вылазий из бронепоезда, фашисты капитулировали... Smile
GENA
SMF писал(а):

GENA писал(а):

Что бы ставить узлы соприкасающиеся с безопасностью надо выйти на уровень в 99% безотказности или будешь отвечать.


1. Безотказность меряется количеством брака на 1000 шт., есть такой параметр по ИСО 9001...
2. Поставщики компонентов такие же как и у всех мировых производителей...
GENA писал(а):

А когда на ура, тупо берешь агрегат и прикрячиваешь его к конструкции 80-х - вряд ли будет достойно и надежно.


К примеру Калина, так, к слову, не конструкция 80-х годов... Ген, хватит, вылазий из бронепоезда, фашисты капитулировали... Smile


Калина? Да это же девятка в новом обличии. Что там нового в ходовой и тормозной системе? Кнопочки, рюшечки? Даже сидухи как у 9 ки.
Не думаю что безотказность мериется количесвтом брака. Как минимум количеством отказов при работе в реальных условиях и всевозможных вариантах эксплуатации. У кого поставщики, как у мировых производителей? У ВАЗа Shocked

Цитата:

Ну и скажи чем таким например ФФ2 отличается от Приоры, принципиально, чтобы на него можно было АБС воткнуть, а на Приору низя. Тоже самое про усилитель руля.



потому что их сразу конструировали с АБС и усилителем и идет все уже как стандарт. А наши вкрячивают.
Да причем сдесь Приора. Это же 10ка только с новым фэйсом и парой кнопочек. А 10-ка конструкция начала 90-х. 18!!!!летней давности.

Это примерно как взять и в "Радугу 719" LCD панель вкрячить! В принципе запросто можно, и даже звук будет более басовитый, но как то не так все равно, согласись.

Основная разница, что буржуи сначала закладывают все в конструкцию потом частично убирают. ВАЗ наоборот нихрена не закладывает, а потом частично пришпандоривает - тюнинг МЛЯ :cool: !
Муса Джалиль
GENA писал(а):

Основная разница, что буржуи сначала закладывают все в конструкцию потом частично убирают. ВАЗ наоборот нихрена не закладывает, а потом частично пришпандоривает - тюнинг МЛЯ Cool


Конкуренты Калины выпускаются десятилетиями и считаются супер болидами у населения... Smile И что значит проектировались с учётом установки АБС? Что там специально проектировать? Место под мозги и датчики? Very Happy

GENA писал(а):

Калина? Да это же девятка в новом обличии. Что там нового в ходовой и тормозной системе? Кнопочки, рюшечки? Даже сидухи как у 9 ки.


Это совершенно новый продукт, возможность реабилитации автоваза перед людьми... Проще сказать, что там не нового...
GENA писал(а):

Не думаю что безотказность мериется количесвтом брака.


Думать ты можешь сколько угодно, но общепринятые методики от этого не изменятся... 8-)
GENA писал(а):

Как минимум количеством отказов при работе в реальных условиях и всевозможных вариантах эксплуатации.


А эту статистику ведёт TUV...
GENA писал(а):

У кого поставщики, как у мировых производителей? У ВАЗа


Ну а что? Им АБС из Калуги чтоль возят? А панели приборов? А фары? А ТНВД? Smile
GENA
SMF писал(а):

GENA писал(а):

Основная разница, что буржуи сначала закладывают все в конструкцию потом частично убирают. ВАЗ наоборот нихрена не закладывает, а потом частично пришпандоривает - тюнинг МЛЯ Cool


Конкуренты Калины выпускаются десятилетиями и считаются супер болидами у населения... Smile И что значит проектировались с учётом установки АБС? Что там специально проектировать? Место под мозги и датчики? Very Happy

GENA писал(а):

Калина? Да это же девятка в новом обличии. Что там нового в ходовой и тормозной системе? Кнопочки, рюшечки? Даже сидухи как у 9 ки.


Это совершенно новый продукт, возможность реабилитации автоваза перед людьми... Проще сказать, что там не нового...
GENA писал(а):

Не думаю что безотказность мериется количесвтом брака.


Думать ты можешь сколько угодно, но общепринятые методики от этого не изменятся... 8-)
GENA писал(а):

Как минимум количеством отказов при работе в реальных условиях и всевозможных вариантах эксплуатации.


А эту статистику ведёт TUV...
GENA писал(а):

У кого поставщики, как у мировых производителей? У ВАЗа


Ну а что? Им АБС из Калуги чтоль возят? А панели приборов? А фары? А ТНВД? Smile



Ну тебя послухать! приям не КАЛИНА, а выстрел мирового автопрома! :-D

Ладно не смеши. Smile

Прикрути болтакми, АБС не из калуги, к своим уазикам и ездий!
Проверяй на надежность по методикам общепринятым.
Муса Джалиль
GENA писал(а):

Ну тебя послухать! приям не КАЛИНА, а выстрел мирового автопрома! Very Happy


Ну а тебя послушаешь, хоть сразу за мылом и верёвкой беги...
Smile
GENA писал(а):

Ладно не смеши. Smile


Да задолбали уже грустные темы... нигде нет понимания, ни в иномарочной, ни в Калине... ни в курилке... Smile Бардак... 8-)
GENA
SMF писал(а):

GENA писал(а):

Ну тебя послухать! приям не КАЛИНА, а выстрел мирового автопрома! Very Happy


Ну а тебя послушаешь, хоть сразу за мылом и верёвкой беги...
Smile
GENA писал(а):

Ладно не смеши. Smile


Да задолбали уже грустные темы... нигде нет понимания, ни в иномарочной, ни в Калине... ни в курилке... Smile Бардак... 8-)


Ну почему за веревкой? :-D По старой сложившейся традиции ЗА НОВЫМ...домкратом...маслом...ОЖ...чехлами....ковриками....тормозными колодками (тебе правда после УАЗовских скрипышей Smile точно как на иномарке покажутся)....резиной зимней....резиной летней + литье/ковка...рульчехлом мохнашкой(что зря ЭУР ставили что ли)...матерным разговорником, для помощи переключения передач.....
ну на первое время хватит. :-D Ах да сабыл и за примочками и распорками от "Техномастера" :cool: Без них вообще не пацанский авто будет. И для конкретных пацанов - оптика от ПРОспорт и пластик от Спарки по всему периметру. Smile Smile Smile Вот теперь само то!!!!
Потом копим на стойки , опоры АСОМИ или СС20 и ссым кипятком от АБС, ЭУР, красной кнопочки /_ :cool:
Только вот нихрена не пойму КАЛИНЕ АБС? Shocked У нее и так самый длинный тормозной путь из одноклассников (немцы проверяли...и думаю всяко не юзом все эти метры катились).
Муса Джалиль
GENA писал(а):

тебе правда после УАЗовских скрипышей Smile точно как на иномарке покажутся


Они вечные... :-D Покупаются и продаются вместе с машиной...
GENA писал(а):

НОВЫМ...домкратом...маслом...ОЖ...чехлами....ковриками....тормозными колодками (тебе правда после УАЗовских скрипышей Smile точно как на иномарке покажутся)....резиной зимней....резиной летней + литье/ковка...рульчехлом мохнашкой(что зря ЭУР ставили что ли)...матерным разговорником, для помощи переключения передач.....


Баранью шкуру забыл на сиденья и рычаг КПП... 8-)
GENA
SMF я тут в катлог глянул на сайте и вот что увидел - Shocked


КАЛИНА - выстрел ВАЗопрома.

Цитата:

Тип кузова универсал
Количество дверей 5
Мест 5
Объем багажника, дм3 430
Габаритные размеры, мм:
длина 4040
ширина 1670
высота 1500
снаряженная масса, кг 1100
Колесная база, мм 2470
Колея передних колес 1430
Колея задних колес 1410
Ведущие колеса передние
Двигатель 11187
рабочий объем, куб.см 1689
число клапанов 8
Макс.мощность, кВт (при об/мин) 58 (5600)
Макс.мощность, л.с. 78,9
Макс.крутящий мом., Нм (при об/мин) 136 (3200)
система питания фаз. распред. впрыск
Скорость максимальная, км/ч 165
разгон до 100 км/ч, с 13,0
Расход топлива, л/100 км:
расход топлива при 90 км/ч 6,2
расход топлива при 120 км/ч 8,1
расход топлива в городском цикле 9,8
Подвеска передняя макферсон
Подвеска задняя продольн. рыч.
Рулевое управление реечное



А это мой отсталый сарайчик -

Цитата:

Технические характеристики и комплектация:
21110
Тип кузова универсал
Количество дверей 4
Мест 5
Объем багажника, дм3 430/775
Габаритные размеры, мм:
длина 4285
ширина 1676
высота 1460
масса собственная, кг 1050 1080
полезная нагрузка, кг 500
Колесная база, мм 2492
Колея передних колес 1410
Колея задних колес 1380
Ведущие колеса передние
Дорожный просвет до подона 165
Просвет до низшей точки системы вып 140
Двигатель 2111
рабочий объем, куб.см 1499
число клапанов 8
Макс.мощность, кВт (при об/мин) 57,2 (5400) 56,4 (5400) Макс.мощность, л.с. 77,8
Макс.крутящий мом., Нм (при об/мин) 115,7 (3000)
система питания распред. впрыск

КП
Число ступеней коробки передач 5
Скорость максимальная, км/ч 162 175
разгон до 100 км/ч, с 14 12,5
Расход топлива, л/100 км:
расход топлива при 90 км/ч 5,5 5,7
расход топлива при 120 км/ч 7,5
расход топлива в городском цикле 8,8
Емкость топливного бака, л 43
Тормоза передние вентилируемые 13"
Тормоза задние барабанные
Тормозной путь груженого с 80км/ч 38
Привод стояночного тормоза тросовый
Привод сцепления тросовый
Подвеска передняя макферсон
Подвеска задняя продольн. рыч.
Рулевое управление реечное
Максимальный подъем без разгона 34



Найди 10 отличий! :-D
Даже жрать стала на 0,5-1 литр больше. А лошадей столько же. :-D
куда уходит бензин? На евро-3 и ЭУР - :-D

Так что не будем тут про конструкции ВАЗа и передовые достижения в прибамбасах автопрома мирового спорть!
GENA
SMF писал(а):

GENA писал(а):

тебе правда после УАЗовских скрипышей Smile точно как на иномарке покажутся


Они вечные... :-D Покупаются и продаются вместе с машиной...


Скрипыши -крепыши! Smile Но то понятно то под нуждв ВПК делали! :-D
Муса Джалиль
GENA писал(а):

Скрипыши -крепыши! Smile Но то понятно то под нуждв ВПК делали!


Подумываю, может смазать их литолом? Smile
GENA писал(а):

Так что не будем тут про конструкции ВАЗа и передовые достижения в прибамбасах автопрома мирового спорть!


Зачем сравнивать один и тот же двигатель? Very Happy Глянь 1,4... 8-)
GENA
SMF писал(а):

GENA писал(а):

Скрипыши -крепыши! Smile Но то понятно то под нуждв ВПК делали!


Подумываю, может смазать их литолом? Smile
GENA писал(а):

Так что не будем тут про конструкции ВАЗа и передовые достижения в прибамбасах автопрома мирового спорть!


Зачем сравнивать один и тот же двигатель? Very Happy Глянь 1,4... 8-)


И сравнить с 1,6 ? думаю картина будет той же! :cool:
Сергей Самара
[1. Безотказность меряется количеством брака на 1000 шт., есть такой параметр по ИСО 9001...

Это про РРМ то там вроде не на 1000 шт а на 1 000 000
Муса Джалиль
Сергей Самара писал(а):

Это про РРМ то там вроде не на 1000 шт а на 1 000 000


Значит попутал впопыхах... 8-)
GENA писал(а):

И сравнить с 1,6 ? думаю картина будет той же!


Не надо думать, надо сравнивать...
GENA
SMF писал(а):

Сергей Самара писал(а):

Это про РРМ то там вроде не на 1000 шт а на 1 000 000


Значит попутал впопыхах... 8-)
GENA писал(а):

И сравнить с 1,6 ? думаю картина будет той же!


Не надо думать, надо сравнивать...


Вот делать не х... - говно и в африке говно, че его сравнивать? Какое по духмяннее? :-D
Муса Джалиль
GENA писал(а):

Какое по духмяннее?


Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы