rekder
На форуме 17 лет
Сообщения: 80
Откуда: Нижний Новгород
Авто: ВАЗ 2115
Помогите други любезные. Вот проблема такая машино ВАЗ2115 инж. плохо заводится после стоянки, началось это с периода потепления, всю зиму пуск был с пол оборота, ничего не предвещало а тут первый раз завелась с пятого раза длительного кручения двигателем, грешил что бензина в баке мало и стояла под наклоном, забил 8-) .
Сегодня ситуация повторилась, сел зажигание, поурчал насос в бензобаке пуск, стартер крутит двигатель не пускается, и так попытка за попыткой с 4-ой попытки начали появляться вспышки, на пятую двигатель завелся с небольшими провалами пустился, все работает. На что грешить не пойму. одно совпадает оба раза на улице было влажно. Может кто сталкивался, что тут провода, свечи, где копать подскажите плиз!!!
-=Worm=-
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 11920
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
Давление в рампе померь. Станет ясно в какую сторону копать.
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
расширеный поиск яндекса,ключевые слова-незаводится нахолодную, незаводится после стоянки и проч.. баянище жуткий
Юни NezZzco
На форуме 17 лет
Сообщения: 285
Откуда: 59 регион
Авто: седан
мож конденсат всему виной, раз потепление
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
Юни NezZzco причин пачка,данных мало
lexxey99
На форуме 18 лет
Сообщения: 912
Откуда: Гольяново
Авто: Toyota LC200 4.5d V8
Было тоже самое после длительного "отстоя".. Начал смотреть по капотом.. и ахнул - корпуса свечек (Finwhale) заржавели и контакты в/проводов (Champion) окислились... Вот тебе и бренды, ептить... Все поменял и все теперь ОК. Вот такой мой вариант.
rekder
На форуме 17 лет
Сообщения: 80
Откуда: Нижний Новгород
Авто: ВАЗ 2115
-=Worm=- Я вот и думал с давления начать, машина стояла 4 месяца в гараже (ввиду лишения) бак был полный, по истечении срока завелась с пол оборота, а тут второй раз туфтит.
rg-45 Ну про поиск мог не говорить, это я как то и сам догадался бы, по существу лучше, флудить не надо!
Конденсат исключен по осени бак мыл чистил до сухого состояния, поидее неоткуда набежать было.
Провода и свечи сегодня посмотрю, хочу провода заменить, провода кстати заводские прошла машина на них 38 тыс. сколько они вообще живут кто знает?
Chud
На форуме 19 лет
Сообщения: 5810
Откуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе.
Авто: хондо баян и сервант
rekder писал(а):провода кстати заводские прошла машина на них 38 тыс. сколько они вообще живут кто знает?
У меня уже больше 90 и повода помень нет(ттт).
lexxey99
На форуме 18 лет
Сообщения: 912
Откуда: Гольяново
Авто: Toyota LC200 4.5d V8
rekder писал(а):сколько они вообще живут кто знает?
Состояние контактов проверяй.. на них "написано"
rekder
На форуме 17 лет
Сообщения: 80
Откуда: Нижний Новгород
Авто: ВАЗ 2115
Chud что то я не понял твоего поста, менять или не менять
Chud
На форуме 19 лет
Сообщения: 5810
Откуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе.
Авто: хондо баян и сервант
rekder писал(а):Chud что то я не понял твоего поста, менять или не менять
Смотри по состоянию.Я тебе написал,сколько у меня прожили.
Но у меня нерусские с завода стоят,написано на них паккард.
rekder
На форуме 17 лет
Сообщения: 80
Откуда: Нижний Новгород
Авто: ВАЗ 2115
А понял посмотрю на своих. Я вот что не понимаю, ну проверю питание, (давление в рампе если все окей) как проверять зажигание? вроде с электроным блоком старым способом нельзя. Компьютор кстати ничего не показывает, ни пропусков ничего, все типа нормально.
Chud
На форуме 19 лет
Сообщения: 5810
Откуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе.
Авто: хондо баян и сервант
rekder писал(а):как проверять зажигание? вроде с электроным блоком старым способом нельзя.
Можно,только осторожно.
Зазор от наконечника ВВ провода до массы должен быть не более 7 мм при проверке на искру.Ну или на свече смотри.
lexxey99
На форуме 18 лет
Сообщения: 912
Откуда: Гольяново
Авто: Toyota LC200 4.5d V8
Chud писал(а):Но у меня нерусские с завода стоят,написано на них паккард.
Да не.. это русские, просто по-нерусски написано :mrgreen: .. у мня такие же были!
Chud
На форуме 19 лет
Сообщения: 5810
Откуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе.
Авто: хондо баян и сервант
lexxey99 писал(а):Chud писал(а):Но у меня нерусские с завода стоят,написано на них паккард.
Да не.. это русские, просто по-нерусски написано :mrgreen: .. у мня такие же были!
Ну хрен их знает,на вид достаточно качественные,да и судя по тому,что 90 тык отбегали и замены не просят.
rekder
На форуме 17 лет
Сообщения: 80
Откуда: Нижний Новгород
Авто: ВАЗ 2115
Ок спасибо понял, что самое интересное такая неприятность за 4 дня появлялась дважды, потом машина пускается без проблем а после стоянки глюки, как найти этот глюк, это уже вопрос, буду пробовать методом исключения.
rekder
На форуме 17 лет
Сообщения: 80
Откуда: Нижний Новгород
Авто: ВАЗ 2115
В общем новости с полей! Вчера были проверены просмотрены свечи провода, ничего подозрительного не обнаружино. Давление в рампе проверено все в норме, судя по мурзилке. Но зато точно выяснил что это нежелание запускаться присудствует при влажности вчера был дождь всю ночь, соответствено утром заводиться отказалась, так же и потом днем точнее вечером после работы. Сегодня утром стоит грязная сухая, завелась с пол оборота, где копать, ума не приложу, думаю что, что-то по зажиганию туфтит.
Chud
На форуме 19 лет
Сообщения: 5810
Откуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе.
Авто: хондо баян и сервант
rekder писал(а):думаю что, что-то по зажиганию туфтит.
Правильно думаешь,имхо.А вообще-то свечи и провода сколько у тебя отходили?
rekder
На форуме 17 лет
Сообщения: 80
Откуда: Нижний Новгород
Авто: ВАЗ 2115
Свечи тыков 10 не больше прошли, Бриск трех электродные. Провода 40тысяч с рождения машины стоят. Я вот думаю может какую смазку взять влаговытесняющую побрызгать там все. вдруг утечка какая то идет когда влажность на улице.
Chud
На форуме 19 лет
Сообщения: 5810
Откуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе.
Авто: хондо баян и сервант
rekder писал(а):Свечи тыков 10 не больше прошли, Бриск трех электродные. Провода 40тысяч с рождения машины стоят. Я вот думаю может какую смазку взять влаговытесняющую побрызгать там все. вдруг утечка какая то идет когда влажность на улице.
Для начала,когда сыро будет,в темноте открой капот и посмотри,нет ли где свечения от проводов.
rekder
На форуме 17 лет
Сообщения: 80
Откуда: Нижний Новгород
Авто: ВАЗ 2115
А да точно я и забыл совсем, тока если заведется в следующий раз
Anton84spb
На форуме 16 лет
Сообщения: 48
Откуда: Спб
Авто: Ваз 21099i 2000 г.в.
Рекомендую проверить ДК, у меня такая же проблема на инжекторе, так вот пришёл методом исключения что это именно ДК. По идее вода в дождь по сливным отвестиям может как раз попадать на ДК, отсюда после дождя и плохо заводится, т.к. ЭБУ получает с ДК неверные данные для приготовления смеси. Это ИМХО, конечно
Также может катушка, но это вряд ли. Попробуй на яме снять ДК ,просушить все контакты, и по возможности заизолировать разъём соединения герметиком или изолентой
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
Anton84spb писал(а):Рекомендую проверить ДК,
в момент пуска ДК програмно отключается.его рабочая температура 360 гр.
rekder
На форуме 17 лет
Сообщения: 80
Откуда: Нижний Новгород
Авто: ВАЗ 2115
Я тоже что то помню что он в момент пуска не работает, в общем надо проверять все по очереди, как бы акум не убить, подсаживают его эти длительные пуски
Anton84spb
На форуме 16 лет
Сообщения: 48
Откуда: Спб
Авто: Ваз 21099i 2000 г.в.
Мммм насчёт того что ДК в пуске не участвует - не знал, тогда из вариантов катушка и ВВ провода. Странно что он при пуске не участвует ... Как же смесь до его прогрева приготавливается ?
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы