Ну это очень здорово,если за перевертыш-как говорит автор-остались целые только бампера- дадут 3 штуки.
В 2006 улетел с трассы- попал на гололедный участок- снес столб телеграфный (деревянный) и приложился об березу. Все живы, но кузов почти в хлам. Радиатор разбит, бампер передний, фары, капот вмят, но лобовое целое. Приложился боком об березу- кузов просто согнуло. Зад весь ни царапинки. Давали не больще 600-700. Порешили на семейном совете- менять кузов. Продавать за бесценок не решился (двигатель, салон- все в норме). Привез кузов из Москвы брал в магазине), с сыном разобрали старую машину за 2 недели, за те-же 2 недели инсталлировали все в новый кузов, докупил недостающее, купил справку в РОСТО о проведеной замене номерных агрегатов- без нее не регистрировали. Сейчас езжу и не парюсь- имею практически новую машину, и продавать не собираюсь. В этом году сделал капиталку- пробег 250 был и дальше думаю ездить. Проблем она мне не доставляет, бывает всякая мелочевка вылазит, но своевременно вылечивается. Пробег в год- 25-30 тыс. железно набегает.
Считаю, что в моем случае это было верное решение.
Самое главное в авто- кузов- на нем все держится, а остальное- тьфу- двигатель перебирается. подвеска меняется. Все на болтах-гайках.
А кузов так просто не переберешь- это вырезка, сварка, шпаклевка, грунтовка, покраска, нейзбежный уход геометрии. Поэтому и стоит кузов так дорого.
Конечно, давали бы мне зе не тогда хоть 2-2,5 тыс, я бы заморачиваться не стал, проще было бы продать и немного доложить и взять ну если не новую, то посвежее.