посереди шкалы октана выставляем зажигание под бенз и ездим- посередине на бензине, в крайнем раннем- газ- на любом корректоре- это не более +7 градусов от бензина. остальной запас шкалы в "поздно" пригодится для херового бенза
после езды на газе, не могу застатвить детонировать даже в самом раннем положении- сказываются чистые камерыи не такая уж форсировка мотора. вот на 2108- переключаюсь на бенз- и колокольный звон- там СЖ выше.. и очень хорошо чувствуется
Выставлять УОЗ для газа по опережению,соответствующему максимальным оборотам на холостых недопустимо. Почему? Я занимался подобной ерундой. Крутанул трамблер и померил угол на холостых. Получилось 30 гр. Добавьте к этой цифре 30 гр.(заводские значения) опережения,вносимого регуляторами трамблера на оборотах
48rusКстати- после езды на газе, не могу застатвить детонировать даже в самом раннем положении- сказываются чистые камерыи не такая уж форсировка мотора
На сколько УОЗ отличается? До 3000-3500 об. УОЗ на газу должен быть больше бензинового на 5-7 градусов. После-равен бензиновому.
Как осуществить? В идеале поставить МПСЗ или отстраивать ЦР и ВР
по стробоскопу с опережением.
Может все-ж кто-то встречал какой-нибудь научный труд про УОЗ на газе с объяснением всех процессов на разных оборотах
Выставлять УОЗ для газа по опережению,соответствующему максимальным оборотам на холостых недопустимо. Почему? Я занимался подобной ерундой. Крутанул трамблер и померил угол на холостых. Получилось 30 гр. Добавьте к этой цифре 30 гр.(заводские значения) опережения,вносимого регуляторами трамблера на оборотах
Не понял, это при езда на бензине после езды на газу и не детонирует на бензе? Нет детонации на газу(при стандартной СЖ 9.5), вот и боишся очень рано выставлять УОЗ на газу.
недолго, пока не повится нагар и недопустимо с полной загрузкой. но погоняться минут 15 хватает- когда на 3-й до 115-ти крутится ненатужно- завораживает, но потом камеры засираются, появляется детонация и надо или газ или зажигалку крутить, что впрочем решает корректор.
Может все-ж кто-то встречал какой-нибудь научный труд про УОЗ на газе с объяснением всех процессов на разных оборотах
Именно на оборотах до 3000т УОЗ на газу должен быть больше( не путать с начальным УОЗ). Я у себя в трамблере первичную пружинку на ЦР ослабил сильно, тем самым сдвинул характеристику ЦР по линии оборотов влево. Динамика разгона улучшилась.
А какой при этом начальный УОЗ надо ставить?
Непонимаю, если нечего сказать, зачем умничать.
Нагар на камере и детонация это не взаимосязанные причины и следствия.
Зависит от степени сжатия, детонационной стойкости горючки и УОЗ.
Я себе на авторынке купил книжку именно по своему ГБО (Рязань), устройство, принцип работы, регулировка, очень пригодилась.
Я себе на авторынке купил книжку именно по своему ГБО (Рязань), устройство, принцип работы, регулировка, очень пригодилась.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы