Страница 1 из 1
gmbo
Пробег 2200 км. Сегодня на трассе решил придавить немного. По моим ощущениям как то слабо разгоняется автомобиль, как за зад кто то держит. На прошлой машине купленой в марте 2003 мощьность стояла 94 л.с., а сейчас 90 л.с. Может дело в этом? И куда делись 4 лошадки? и где их взять обратно?
Хотел на ТО-1 поменять прошивку, но говорят снимут с гарантии.
Andy Atta
На ТО1 мне сказали, что стоит ограничение чего-то 70%. После отрегулировали. А до ТО1 особо не придавливал.
tovich
Да лажа всё это! Нет никакого ограничения! Просто машинка ещё не обкаталась - потерпи! А может у тебя предыдущая была без нейтролизатора? Тогда действительно может чуть послабее быть, хотя ты-бы это врядли заметил. Проверь ручник.
ЮРИЙ 177
gmbo писал(а):

Пробег 2200 км. Сегодня на трассе решил придавить немного. По моим ощущениям как то слабо разгоняется автомобиль, как за зад кто то держит. На прошлой машине купленой в марте 2003 мощьность стояла 94 л.с., а сейчас 90 л.с. Может дело в этом? И куда делись 4 лошадки? и где их взять обратно?
Хотел на ТО-1 поменять прошивку, но говорят снимут с гарантии.



C нейтрализатором - 90,7 л/с, без нейтрализатора - 94 л/с.
Обкатка мощи не прибавит.
Движок движку - рознь.
мим
Andy Atta писал(а):

На ТО1 мне сказали, что стоит ограничение чего-то 70%. После отрегулировали. А до ТО1 особо не придавливал.


Имеется ввиду процент открытия дроссельной заслонки. Действительно, на многих новых машинах она открывается не полностью. У меня тоже после ТО 1 ее отрегулировали, правда при этом приходится подгинать педаль, так как высоко становится.
Рекомендую глянуть на этот предмет машинку.
ЮРИЙ 177
мим писал(а):

Andy Atta писал(а):

На ТО1 мне сказали, что стоит ограничение чего-то 70%. После отрегулировали. А до ТО1 особо не придавливал.


Имеется ввиду процент открытия дроссельной заслонки. Действительно, на многих новых машинах она открывается не полностью. У меня тоже после ТО 1 ее отрегулировали, правда при этом приходится подгинать педаль, так как высоко становится.
Рекомендую глянуть на этот предмет машинку.



Не путайте кислое с пресным. Педаль гнуть не надо, а надо отрегулировать тросик газа, если нет полного открытия. Вот и всё.
Andy Atta
ДА ДА. ПЕДАЛЬ НЕ ГНУЛИ, РЕГУЛИРОВАЛИ ТРОСИК.
мим
ЮРИЙ 177 писал(а):

мим писал(а):

Andy Atta писал(а):

На ТО1 мне сказали, что стоит ограничение чего-то 70%. После отрегулировали. А до ТО1 особо не придавливал.


Имеется ввиду процент открытия дроссельной заслонки. Действительно, на многих новых машинах она открывается не полностью. У меня тоже после ТО 1 ее отрегулировали, правда при этом приходится подгинать педаль, так как высоко становится.
Рекомендую глянуть на этот предмет машинку.



Не путайте кислое с пресным. Педаль гнуть не надо, а надо отрегулировать тросик газа, если нет полного открытия. Вот и всё.


Ничего я не путаю. Регулировали тросик, - в результате педаль газа поднялась относительно тормоза, ее и подогнули, чтобы они одного уровня были.
Vant
ТОлько через 4 тык. 2112 стала бегать по другому, а то тупила, на 15-ке тоже самое после 3 тыков стала гонять гораздо лучше, тросик регулировал там и там, а то висели как сопли! А ВОТ ПЕДАЛИ НЕ ГНУЛ Shocked
Aquarius
gmbo писал(а):

Пробег 2200 км.



думаю в этом и есть причина... У меня разбегалась тысячам к 10
ЮРИЙ 177
мим писал(а):

ЮРИЙ 177 писал(а):

мим писал(а):

Andy Atta писал(а):

На ТО1 мне сказали, что стоит ограничение чего-то 70%. После отрегулировали. А до ТО1 особо не придавливал.


Имеется ввиду процент открытия дроссельной заслонки. Действительно, на многих новых машинах она открывается не полностью. У меня тоже после ТО 1 ее отрегулировали, правда при этом приходится подгинать педаль, так как высоко становится.
Рекомендую глянуть на этот предмет машинку.



Не путайте кислое с пресным. Педаль гнуть не надо, а надо отрегулировать тросик газа, если нет полного открытия. Вот и всё.


Ничего я не путаю. Регулировали тросик, - в результате педаль газа поднялась относительно тормоза, ее и подогнули, чтобы они одного уровня были.



Есть такая наука - эргономика. Вот она то и определяет как должны стоять педали. Мне нравится, что на разном уровне, т.к. нога всегда на педали газа, а поэтому её и надо ставить ниже чем педали тормоза и сцепления. Просто исторически так сложилось, что педали всегда были на одном уровне и все к этому привыкли, а это не правильно. Вот если бы на всех тачках педали были бы как сейчас на 10-ом семействе, то при установке их в равное положение показалось бы абсурдом.
Cher2006
мим писал(а):


Имеется ввиду процент открытия дроссельной заслонки. Действительно, на многих новых машинах она открывается не полностью. У меня тоже после ТО 1 ее отрегулировали, правда при этом приходится подгинать педаль, так как высоко становится.
Рекомендую глянуть на этот предмет машинку.



Дак как всё таки правильно отрегулировать 100 % открытие заслонки?? а то щас померял - у меня 58-60 %....Или ждать ТО-1?

Последний раз редактировалось: Cher2006 (20 Декабря 2006 16:17), всего редактировалось 1 раз
Вадя™
вы там ниче не гните....если на машине ЭБУ 797 то никогда не будет 100 проц открытия..заложено программно....
Cher2006
Вадя писал(а):

вы там ниче не гните....если на машине ЭБУ 797 то никогда не будет 100 проц открытия..заложено программно....


Январь 7.2 у меня и при открытии заслонки из под капота получается и 100%... вот и спрашиваю..
Вадя™
Cher2006
а гнуть зачем педаль? Тросик не судьба отрегулировать?
что за фашистские методы сразу?
Cher2006
Вадя писал(а):

Cher2006
а гнуть зачем педаль? Тросик не судьба отрегулировать?



Я разве сказал, что я хочу что то гнуть?? я спросил: как ПРАВИЛЬНО отрегулировать 100% открытие?
Вадя™
Cher2006
так и говорю ж..трос отрегулировать.лучше даже вдвоем это делать.
Cher2006
Вадя писал(а):

Cher2006
лучше даже вдвоем это делать.



А регулировка троса в районе педали или на дроссельном узле? Просветите плиз по этому поводу.. педаль по идее должна ведь подняться?
Вадя™
Cher2006
возле дроссельного узла есть такой треугольник...там две гаечки...разберешься
Cher2006
Вадя писал(а):

Cher2006
возле дроссельного узла есть такой треугольник...там две гаечки...разберешься


Спасиб попробую..
SH
Скорее всего дело в нераскатанности движка.

На своей 99 после капремонта при пробеге 4 тыщи - 3 человека в салоне, 5-я передача - 150 км по спидометру больше никак. Когда пробег перевалил за 8 тык - 2-ем - на 5-й передаче стрелку за 180 заводила + есчо был запас )))
paravoz
Aquarius писал(а):

У меня разбегалась тысячам к 10


+1
Вадя™
да, про раскатку согласен.ИМХО, не только в движке дело..все раскатывается...и ходовая тоже...
Iwest
Вадя писал(а):

да, про раскатку согласен.ИМХО, не только в движке дело..все раскатывается...и ходовая тоже...


+1!!!!
Моя рассвирепела к 7,5тык, а после 12тык - по моему ещё чуток резвее стала (хотя это уже может быть не только обкатка...) 8)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы