carib писал(а):Aleator если у тебя руки растут не из жопы то можешь взять любую.
Тут надо обсудить насколько именно "не из жопы".
К примеру я сам любитель поковыряться в железе - ну там тормозные цилиндры поменять, ремень ГРМ (с установкой фаз), колодки, тросики ручника, темостат поменять, датчики продиагностировать/поменять, генератор снять/перебрать... и все в таком духе.
Но в поршневую не полезу, коробку сам снимать и разбирать не буду, кузовщину варить тоже... и т.д. Потому что нет ремонтной базы и опыта. И времени нет.
Ну вот такого примерно уровня я "специалист-ремонтник", вроде руки не из жопы.
И вот я не буду связываться с Гольфом-2 за 25 тыс руб или Кадеттом за 30 т.р и даже за 60 тыс не буду. Ибо ДЛЯ МЕНЯ это нереально.
Если вы более крутой специалист-ремонтник и у вас есть гараж, оборудование и ВРЕМЯ, то welcome! Нет ничего невозможного, можно хоть Кадетт-Д или трофейную машину содержать.
Вопрос в квалификации и времени и желании.
Я бы добавил еще 10-15 тыс, нашел бы живую зубилу. И отложил бы еще не менее 5 тыс на текущие расходы.