Страница 2 из 5
Shinzon
Стоковый механизм кулисы - жуткоий кал. Из за этих идиотских зазоров кторых заметьте ни в одной даже овощной ино нет - переклчение передач в стоковом механизме напоминает игру угадай мелодию. Рычаг болтается как говно в проруби - у него и так жуткие люфты - он стоит в резиновом демпфере который уже гуляет, в этот демпфер он засунут через пластмассовую хрень с пружинкой которая не люфтит тольок первые 15 мин после замены - и еще кардан с люфтом.

Эта конструкция еще имела какой-то смысл на зубилах - там рычаг крепился мертво к кузову без резинового демпфера в основании рычага и дополнительной штанги. На матренах такой кардан - совершенно не несет никакой полезной нагрузки - но помеять его забыли. Только на калине спохватились.

Если менять - то однозначно короткая кулиса и жосткий кардан. Никакие скорости не выбивает синхронизаторы не жрет - единственный минус слегка возросшее усилие.
DiK
luch писал(а):

Ето всё не раз мусолилось.Повторю:
Двигло стоит поперёк и при разнопеременных нагрузках типа газ-торможение двигой на 1передачке двига на подушках крепления крутится туда -обратно вдоль оси авто.для компенсации этих перемещений на сток кордане продольный зазор.Калину не юзал может там другое крепление двиги или более жёсткие подушки,но чел писал что кода калинкин кардан внедрил палка стала больше дрожать и телепаться-я ему верю.
А ваще пока сами не спытаете не прочувствуете.
Тут некоторые жёлтую распорку с доп.опорой внедряют-там двигло меньше телепается правда от вибрации мона забы поломать но им ндравится до описывания.


Был случай на машину брата на СТО мастер на отрез откзался ставить калиновский карданчик. Сказал что тогда не даст гарантию на коробку, потому что на калине по другому организованы крепления и за счёт этого там ставится жётсткий безлюфтовый карданчик. А на десятках необходим этот люфт .... Вообщем в подробности он не вдавался, но ставить не стал не в какую.
luchsergey
Видать мастер на сто(а он без базаров спец)-был дурик и не читал вышеизложенных постов хотя я всеравно за свои убеждения как и другие канечно.
Матреха
Мастеров по свету пруд пруди и каждый со своими причудами!
RoN
luch
Для того чтобы при перемещении двигла не выбивало передачу вроде существует реактивная тяга, которая жестко соединяет кулису с коробкой!




TATARIN
Shinzon писал(а):



Если менять - то однозначно короткая кулиса и жосткий кардан. Никакие скорости не выбивает синхронизаторы не жрет - единственный минус слегка возросшее усилие.


Чесно признайся через сколько ты перестал замечать усилия? Я через 2 дня...... Very Happy
Kachan
DiK писал(а):

Был случай на машину брата на СТО мастер на отрез откзался ставить калиновский карданчик.


Я давно уже разучился малознакомым дяденькам на СТО верить Smile
Shinzon
TATARIN писал(а):

Shinzon писал(а):



Если менять - то однозначно короткая кулиса и жосткий кардан. Никакие скорости не выбивает синхронизаторы не жрет - единственный минус слегка возросшее усилие.


Чесно признайся через сколько ты перестал замечать усилия? Я через 2 дня...... Very Happy



Полдня хватило. Ручка сейчас работает чотко и с минимальными ходами. Переключаю пальцами в основном - в отличие от стоковой какашки которую можно переключить только серьезным посылом руки от плеча.
Kurd
Shinzon писал(а):

TATARIN писал(а):

Shinzon писал(а):



Если менять - то однозначно короткая кулиса и жосткий кардан. Никакие скорости не выбивает синхронизаторы не жрет - единственный минус слегка возросшее усилие.


Чесно признайся через сколько ты перестал замечать усилия? Я через 2 дня...... Very Happy



Полдня хватило. Ручка сейчас работает чотко и с минимальными ходами. Переключаю пальцами в основном - в отличие от стоковой какашки которую можно переключить только серьезным посылом руки от плеча.


+100
luchsergey
RoN
на самарах тяги нет,мыльниц не имел не скажу.
RoN
luch
Ну вот! Значит на десятку то что ты пишешь неуместно... А мы находимсо в десятом разделе! 8-)
Dexux
Не надо ставить кх кулису. Вон у меня стоит на 10-ке, так теперь придётся синхронизаторы менять, а это примерно 2-3 т.р.
КХ кулиса конечно забавня, что передачи так включаешь, но гемора с ней очень много, так что лучше ездить на обычной.
luchsergey
Я не подозревал что 10 отличается от самары наличием реактивной тяги,думал чисто корпусом формы мыльницы.Извиняйте братцы за безграмотность но есть и у ваших пользователей негативы-так что как грится личное горе каждого...
DiK
Kachan писал(а):

DiK писал(а):

Был случай на машину брата на СТО мастер на отрез откзался ставить калиновский карданчик.


Я давно уже разучился малознакомым дяденькам на СТО верить Smile


+1
Некривые руки всегда рулят!
:-D Да я вообщем-то выдал просто как информацию для размышления, но походу все для себя всё определили Smile .
Сам годика полтора назад заморачивался с короткоходой кулисой. Перепробовал 3х разных конструкций, родную потом на место с закрытыми глазами ставил уже Very Happy Не опробовал только от ProSport кулису, она выглядела более доработанной.
Вообщем мне не понравилось, а карданчик от калины оставил, имхо с ним пособраннее. К стати за 1,5 года эксплуатации с калиновским, каробка себя чувствовала нормально.

luch писал(а):

Видать мастер на сто(а он без базаров спец)-был дурик и не читал вышеизложенных постов хотя я всеравно за свои убеждения как и другие канечно.


Ну вам видей конечно Very Happy
TATARIN
Dexux писал(а):

Не надо ставить кх кулису. Вон у меня стоит на 10-ке, так теперь придётся синхронизаторы менять, а это примерно 2-3 т.р.
КХ кулиса конечно забавня, что передачи так включаешь, но гемора с ней очень много, так что лучше ездить на обычной.


Ты как передачи включаеш......... Very Happy Люди ездят и ничего кто то писал не помню 70 тык и полет нормальный у меня пока 6тык и тоже ничего знакомый поставил на 2113 у него 4 тык тоже ничего ......И можно воппрос а когого гемора с ней полно?
luchsergey
Гемор видимо примерно такой был бы у меня :
Тачке пол года-6тык пробегу.Пойду куплю кардан калинин,пыльник его,кулису и на яму...и даже не то что рука а мысли даже не движутся зачем я буду всё исправное и заводское на что-то менять то есть от добра что-то искать и что же я найду-прально писал коллега-окромя гемора ничего,звиняйте господа.
Kachan
luch писал(а):

зачем я буду всё исправное и заводское на что-то менять то есть от добра что-то искать


Если в существующих железках все устраивает - трогать не надо, проверено на себе Smile Если что-то не нравится - можно или даже нужно попробовать, но не факт, что станет лучше, чем было. Себе КХ кулису _пока_ не хочу (остались негативные впечатления от момента обучения вождению при наличии в машине этой штуки), но кардан калиновский поставлю по-любому :)

ЗЫ Анекдот из жизни - видел недавно в магазине калиновский кардан с биркой - "Кардан-тюнинг для КХ кулисы ВАЗ 2110-12" и цена равна базарной х 2 Smile
PF
luch писал(а):

Гемор видимо примерно такой был бы у меня :
Тачке пол года-6тык пробегу.Пойду куплю кардан калинин,пыльник его,кулису и на яму...и даже не то что рука а мысли даже не движутся зачем я буду всё исправное и заводское на что-то менять то есть от добра что-то искать и что же я найду-прально писал коллега-окромя гемора ничего,звиняйте господа.


Да хорош Smile
Kurd
Я не знаю как вы ездите но у меня на прошлой 10-ке 70 тыщ отходила с кх кулисой и на новую поставил почти сразу-25 тыщ все в порядке! Из минусов только немного увеличилось усилие на рычаге но привык за полдня, и теперь когда сажусь в новую 10-ку со стоковой кулисой такое впечатление что машина прошла тыров 300 и кулиса сильно раздолбана!
VoronzO
у Меня тоже КХ стоит и калиновский кардан.. Да, дребезгу стало поменьше... Передачи включаются короче значительно... Поначалу ыло оч непривычно и жестко.. Щас нормал... Но все равну сЦуко дребезжит и трясеццО как лихорадочная... Хотя я по моему перебрал там ВСЕ что можно было... Все ставил новое... Но....
Gloom
VoronzO
опору на КПП ставил?
VoronzO
Gloom писал(а):

Gloom



ху из опора? че ты имеешь в виду? я вроде всю тему изучил, это первый раз слышу. Че за тема расскажи пожалуйста по подробнее!
Gloom
VoronzO
штатная задняя опора для восьмиклапанника
http://pasker.ru/catalog/goods.php?id=14741
вот тут ставится...
http://pasker.ru/auto_cat/?model=415&group=101
2110-1001286/81

Последний раз редактировалось: Gloom (29 Февраля 2008 20:25), всего редактировалось 1 раз
VoronzO
Gloom писал(а):

VoronzO
штатная задняя опора для восьмиклапанника
http://pasker.ru/catalog/goods.php?id=14741
вот тут ставится...
http://pasker.ru/auto_cat/?model=415&group=101




падажди... ниче не понял.. у меня 16 клапанофф... куда она ставится то? чет я ниче на картинке не понял... Sad блин, туплю навен в конце недели уже...
Gloom
VoronzO
вот на 16 клопов и ставится....
ищи вот такую штутку на рисунке или тыкни на такую в списке...
2110-1001286
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 5
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы