если барабаны такие крутые - ставь их еще и на перед! и ездий!
если барабаны такие крутые - ставь их еще и на перед! и ездий!
Rezo, в чем вопрос?
Rezo, по поводу охлаждения барабанов: мне кажется, что диски принципиально проще охлаждать именно в месте контакта с колодками (т.е фактически по всей внешней окружности диска),
в то время как грамотно организовать такое движение холодного набегающего воздуха, чтобы оно охлаждало рабочую поверхность барабана (внутреннюю и, к тому же, в большинстве своем закрытую колодками) сложнее.
барабаны в меньшей степени подвержены загрязнениям.
Потому что расчитывают на то, что машина должна эффективно с максималки (т.е с примерно 250 км/ч) оттормаживаться "в пол". На таких скоростях с охлаждением дисков проблем возникать не должно. Хотя, судя по автопрессе, у большинства машин (кроме машин с керамическими тормозами) проблемы с температурной эффективностью есть. Причем значительные.
Поэтому не следует говорить, что дисковые тормозят лучше барабанных.
Этого не может быть в принципе по всем законам физики.
в жд вагонах, равно как и трамваях, не требуется быстрых замедлений с большой скорости, нужно чтоб тормоза работали как можно дольше.
поэтому там тормоза и барабанные.
фрикционный материал прижимают напрямую к рельсам. причем здесь барабаны??
к чему тогда дискуссию развивал?
Но вот основным показателем полной эффективности всех тормозов (передних и задних) так и остаётся отношение полного веса автомобиля к общей площади накладок.
тогда такой вопрос все тот же москвич со всеми барабанными тормозами(с большой площадью накладок) и массой около 1200кг останавливается с 80км/ч за 43 метра, а к примеру тот же VW PASSAT B5 с его 1500 кг и дисковыми тормозами(с маленькой площадью накладок) со 100 км/ч останавливается за 40 метров
Дело еще в резине, в которую обуты машины.
Не получается потому, что в момент торможения и соприкосновения взаимодействующих плоскостей, между ними нет никакого зазора для того, чтобы можно было "продуть", подводя под них воздух.
Не получается!
Не получается потому, что в момент торможения и соприкосновения взаимодействующих плоскостей, между ними нет никакого зазора для того, чтобы можно было "продуть", подводя под них воздух.
ну никак ты не охладишь под колодками, ни в барабанах ни в дисках)
Вот как раз и получается.
Поэтому, как мне кажется,... важно не давать диску/барабану приобретать все большую температуру с каждым оборотом. И вот как раз тут охлаждение дисков более эффективно. Потому что, опять же, площадь охлаждаемой поверхности выше.
Такая проблема заблокировать педалью колеса? Если нет, значит тормоза есть и этого более чем достаточно.
Тормоза называю плохими, потому как надо больше усилие приложить, нежели на иномарке....тем более что к большему усилию привыкаешь.
Держите в исправности все агрегаты и будет счастье...штатных тормозов вполне хватает,.
насчет ЖД вагонов - дольше подразумевет ходимость, к примеру 50тыс км а не 15тыс.
насчет трамваев - почему именно барабан развернутый, а не дисковые повернутые на бок?
Rezo, если не можешь аргументированно доказать чем барабан лучше дисков(а кроме ресурса и лучшей защищенности от грязи - ничем) то можешь придумать любые отмазки. в том числе о некомпетентности всех окружающих. ты ведь у нас профессор, а все автопроизводители, как можно сделать вывод из твоих высказываний, лохи позорные
Rezo, сам ведь давно уже ушел от темы - почитай название топика и что ты здесь пишешь.
если не можешь аргументированно доказать чем барабан лучше дисков...
ты ведь у нас профессор
а все автопроизводители, как можно сделать вывод из твоих высказываний, лохи позорные.
я тоже понял что он асенизатором работает, кроме как по-гомновозить ничего больше не получаеться
вот мой совет тем, кто желает что-то делать с тормозной системой.
Если решаете что-то усовершенствовать здесь, то подходите к этому вопросу не по принципу моды, крутизны или "потому, что все", а с абсолютным пониманием.
Только в этом случае можно что-то выполнить особо не опасаясь последствий.
С тормозами не шутят!
Слишком много печальной статистики по их вине.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы