Страница 11 из 12
Jackal
Sagesurder1 писал(а):

VadimG Абсолютно нормально работает абс на калине Проверено Точно также как на форде фокусе у меня работала, и на калине один в один. Подушкам думаю тоже не с чего по другому работать (хотя это не дай бог знать).


АБС на Калине Бош 8.0
Подушки от Avtoliv
На 80% иномарок такие же производители
Сергей Самара
Подушки и клемы к ним фирма. АБС бош.
Сергей Самара
Климат. система будет панасоник поставщик или производитель тайота. Думаю то, что врятли закупят самую совершенную климат. систему. Будет скорее всего средний вариант, в смысле не дорогой.
Olegan-TLT
климат система (кондер) будет от двух разных фирм- от панасоника и от halla Говорят вторая система получше
KGN
Сейчас какого производителя не возьми вся элементная база электроники будит с надписью Made in Taiwan или Made in China. Это так же относиться к электроники японских и немецких автомобилей.
YZ
Sagesurder1 писал(а):

OlegVg Я думаю кстати и следующая машина вазовская будет вполне ничего - вот чего мне на дороге сегодня встретилось, это "проект-С", силуэт, или как ее. Разумеется коленчоно - сделанная, но говорят, несмотря на проект с рено, это проект пойдет в серию. Кстати крупненька машинка.



Да ВАЗу давно пора выходить на Рынок С-класса. Продавать один В-класс несерьезно.
Probel
Игорь П.
А вопрос переведите. О то может "какая машина развалится первой?" Smile
калинко-круче всех особенно по внешнему виду из представленных на фотке. самый лаконичный дизайн.
german
Игорь П. писал(а):

А вопрос переведите. О то может "какая машина развалится первой?" Smile
калинко-круче всех особенно по внешнему виду из представленных на фотке. самый лаконичный дизайн.



В немалой степени за счёт наклеенных молдингов.
Probel
В соответствии с итогами интернет-опроса читателей авторитетного германского автомобильного издания аuto motor und sport в рейтинге на звание лучшего автомобиля эконом-класса с огромным отрывом лидирует российская модель Lada Kalina.
Автомобильный журнал auto motor und sport вынес на голосование такие бюджетные авто, как Chevrolet Matiz, Citroen C1, Dacia Logan (румынская версия Renault Logan), Daihatsu Cuore, Fiat Panda, Lada 1119 (Lada Kalina), Renault Twingo, Smart Fortwo и Alles Schrott.
Весьма вероятно, что инициаторы опроса сильно удивятся, увидев результаты - с гигантским отрывом лидирует Lada Kalina (82% голосов). Все остальные марки набрали не более 3%, сообщает Фонтанка.
Однако не стоит думать, что в Германии бренд Lada пользуется ажиотажным спросом и своим голосованием немцы стремятся выразить бурную любовь к иномарке из России.
Дело в том, что на статью в немецком издании наткнулись российские пользователи интернета и устроили нечто вроде «флеш-моба», рекомендуя всем своим знакомым зайти на сайт журнала и патриотично отдать свой голос за изделие отечественного автопрома.


www.kolesa.ru
AndrF
YZ писал(а):

Да ВАЗу давно пора выходить на Рынок С-класса. Продавать один В-класс несерьезно.



У ВАЗа, да и вообще в стране единственная российская машина B-класса это Калина. Это если относить к B-классу то что <=4 метров. Заходим в интернет и пытаемся найти нынешнюю люксовую Калину 1119 (всего-то 1,4 с ABS и п/б) в той же Москве. Мне это удалось лишь один раз...

Далее - назовите хоть одну иномарку собираемую в России, которую можно отнести к B-классу (опять же <=4 метров). Да фига там - все по 4,25 метра и длинней.

Так что совершенно наоборот - именно современных машин A и B класса не собирается в России. Только полголая Калина...
YZ
AndrF писал(а):

YZ писал(а):

Да ВАЗу давно пора выходить на Рынок С-класса. Продавать один В-класс несерьезно.



У ВАЗа, да и вообще в стране единственная российская машина B-класса это Калина. Это если относить к B-классу то что <=4 метров. Заходим в интернет и пытаемся найти нынешнюю люксовую Калину 1119 (всего-то 1,4 с ABS и п/б) в той же Москве. Мне это удалось лишь один раз...

Далее - назовите хоть одну иномарку собираемую в России, которую можно отнести к B-классу (опять же <=4 метров). Да фига там - все по 4,25 метра и длинней.

Так что совершенно наоборот - именно современных машин A и B класса не собирается в России. Только полголая Калина...



Согласно современной классификации к C-классу относятся машины:
В Европе длина которых для седанов от 4,40 м. до 4,60 м, для хетчбеков от 4,15м. до 4,45м.
В Штатах база которых от 2,54м. до 2,67 м.

Так что все автомобили автоваза, разве что кроме 12, точно относятся к B-классу.

Да действительно 20 лет назад цифры для С-класса были другие (меньшие), но мы же не про историю автопрома говорим?
Игорь П.
Ясно понятно, что все модели ваза 2101-2115 не в один класс не вписываются. Поидее это гольф-класс, просто у нас так долго делают эти машины, что класс значительно успел вырости.

Калина еще более-менее понятно, что B-класс.
Magistr
Ходил кругами вокруг калины. Но подвернулся акцент 06 г. в комплектации МТ4 с пробегом 17 тыс (пробег честный) за 300 тыров, и калина сама собой отпала. Хотя сердцем хочется калину, умом понимаю- акцент предпочтительней Smile
max50
Зад у прототипа не понра, линия габаритного фонаря не очень вяжется с общим дизайном
[img][/img]
Ранетка
KGN писал(а):

Made in Taiwan или Made in China. Это так же относиться к электроники японских и немецких автомобилей.


ни одной из своих авто не видел подобной надписи ни на оной из деталей.....
склонен думать, что это фантазии автора поста.
KGI
Цитата:


ни одной из своих авто не видел подобной надписи ни на оной из деталей.....
склонен думать, что это фантазии автора поста.



Из Ваших слов следует, что Вы в своих машинах ковыряетесь день и ночь . Я вот до сих пор не знаю где и на каком предприятии произведены 90% деталей из которых сделана моя машина.
carib
KGI писал(а):

Из Ваших слов следует, что Вы в своих машинах ковыряетесь день и ночь .


А из твоих слов следует что ты ковыряешся день и ночь во всех ныне производимых автомобилях.
KGI писал(а):

Я вот до сих пор не знаю где и на каком предприятии произведены 90% деталей из которых сделана моя машина.


Мог подскзать на каком. На говняном предприятии они произведены.
Olegan-TLT
Вчера пройдено первое ТО при пробеге около 2500 км, 999 рублей за все ТО (вечером скан выложу). Недорогое потому что недорогое масло (лада стандарт).. . ТО сделали на самой пожалуй крупной вазовской станции- на "Восточном кольце". Первая поломка - вышел из строя датчик скорости позавчера, за день перед ТО, вернее даже не вышел из строя, а глючил после проезда луж. Очень неприятно, вырубался ЭУР из-за этого и не работала половина приборов на комбинации. самое интересное что не удалось поменять по гарантии- к сервисной книжке должен еще прилагаться гарантийный талон (отдельная бумажка) так вот ее то ли в магазине не дали, то ли потеряли куда, короче без нее не открывают гарантийное обслуживание. На след. неделе в магазин брат поедет новую возьмет. А пока купили сами датчег за 300 рублей и поменяли. А вообще фигня это какая-то. Вон иномарку по вину пробивают и без всякой сервисной книжки даже чинят по гарантии (с фордом так по крайней мере).

Да, движок 1.4 реально борзенький... тихий.. очень легко и непринужденно крутится до 6-ти с лишним тыщ оборотов.... А пара главная длинная. Я бы 4.1 смеол поставил на такую машину. Хотя это придирки.
KGI
Цитата:


Да, движок 1.4 реально борзенький



А борзее чем старый 1.5 16V ?? Что-то мне кажется что нет . Момент тот же (только позже) трансмиссия та же.

Цитата:


... тихий..



Думаю он тише моего. Как на Ваш взгляд?
SM23
мне кажется шустрее чем 1,5 16кл.
max50
Sagesurder1 писал(а):

OlegVg Я думаю кстати и следующая машина вазовская будет вполне ничего - вот чего мне на дороге сегодня встретилось, это "проект-С", силуэт, или как ее. Разумеется коленчоно - сделанная, но говорят, несмотря на проект с рено, это проект пойдет в серию. Кстати крупненька машинка.


Расстроила линия заднего фонаря, она же и на Калине, особенно вычурно смотрится на универсале. Мне кажется, так поэстетичней будет - http://foto.mail.ru/mail/maxmax50/2/16.html
sobr
Мое мнение калина очень хороший автомобиль .

Но если ВЫ тепетно относитесь к скрипам в салоне и стуку опрорных подшипников , стоек ( после 15тыс.км.) , то это автомобиль не для Вас .
Но для если вы практично смотрите на автомобиль, т.е. обслуживание , удобства ( не считая скрипов) , хочется длинноходную подвеску . Этот а/м для вас .


Лично я ремомендую.
После словие : работал на Сто , в том числе обслуживал и инормаки. Поверьте ино также ломаются , единственное отличие : добротнее салон и подвеска , но не у всех !
Serge!
sobr
по надежности подвеска/рулевое надежней/хуже самар?
Ден1978
По надежности рулевое по моим личным ощущениям - получше. Сама рейка больше самарской - 4,1 оборота.
Подвеска - достаточно энергоемкая, но на больших ямах на высокой скорости будет пробивать. Ну и стучать начинают к 10 тыс пробега. Не все, но процентов 50 точно.
А так по ощущениям.. Я после калины обратно в девятку уже не сяду, это точно! :cool:
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 11 из 12
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы