Страница 10 из 732
backhand-boy
да вроде чем больше номер тем больше дырка на жиклере, следовательно засоряется реже, тока вот я честно говоря больше 41 в своем и близ лежащих городах не нашел. По отдельности сказали не продаются а готовые эмк все с 40 или 41, или надо от другой модели искать?
backhand-boy
deniska_75 у меня вот свеча как номер 3 точь в точь ты говоришь бедная смесь, т.е. мне винта качества побольше выкрутить? или как еще обогатить смесь?
deniska.75
backhand-boy

Систему холостого хода отрегулируй как описано Здесь



Попробуй заменить воздушный жиклёр первой камеры 165*23* на 155*23* или на 150*23*.Должно помочь.(И машинка шустрее побежит :cool: )
backhand-boy
я и поставил 155. Также только что вот поставил распылитель 45 и поставил карб. Не знаю как сказать возросла чтоли плавность движения. Подергиваний нет никаких даже малейших. Насчет динамики разгона точно сказать не могу - ощутимой разницы не заметил. Единственное я понял одно - что новый карб не всегда лучше отрегулированного старого, теперь осталось пойти в магазин и отвоевать свои 2750 р. и сдать новый карб.
По поводу винта качества смеси я боюсь не смогу отрегулировать как там написано. У меня на тахометре стоит наклейка(на всей панели). Поэтому деления там не точные и интервал =100. Хотя бы примерно на сколько полных оборотов должен быть выкручен винт качества? Раньше у меня был выкручен на 6 полных оборотов; свечи были белые. Щас поставил 8 поезжу посморю. Мне бы хотя бы примерное число знать на сколько выкручивается винт качества. А в сервисе меня учили так: закручиваешь полностью винт качества. Выставляешь обороты и затем выкручиванием винта качества добиваешься ровной работы двигателя на слух, но у меня даже при 5 выкрученных оборотах винта качества движок работал ровно, но этого как оказалось мало - свечи то белые.
deniska.75
backhand-boy
Винт качества полностью завернуть до упора,вывернуть на 3 - 3.5 оборота - двигатель должен работать устойчиво без хлопков и не захлёбываясь.Если у тебя 6 или 8 оборотов значит топливный жиклёр холостого хода и переходной системы(он один) либо засорен,либо неподходяще твоему двигателю малой пропускной способности.Если стоит 41 ставь 42 и пробуй,крути винт качества,3 - 3.5 оборота должно работать ровно и свечи с нормальным нагаром должны стать.
backhand-boy
deniska_75 чето я не врубаюсь что чем больше закручен винт тем богаче смесь? а я думал наоборот. Во вторых ты мне не подскажешь где найти 42 жиклер насколько я знаю отдельно они не продаются а на всех эмк для восьмерок даже разных фирм у всех либо 40 либо 41 или надо от другой машины? тогда от какой?
Monk-SPb
backhand-boy писал(а):

где найти 42 жиклер насколько я знаю отдельно они не продаются


Отдельно, ? нет, а вместе с ЭМК найти можно. Я походил по рынку и посмотрел. В пятом или шетом павильоне нашел нужный... Правда понта особого не почувствовал... у меня с начала был 41-й, теперь поставил родной 40-й, ? не нравится, в выходные поеду опять 42-й воткну!
backhand-boy
фирму не подскажешшь? где я только не искал не нашел
Monk-SPb
backhand-boy писал(а):

фирму не подскажешшь? где я только не искал не нашел


Ко мне вопрос, что-то не понял?
Если да, то... какая фирма... ЭМК делает один единственный завод, кажется, но укомплектовывают его разными жиклерами. 21083, ? это 40-й (там и ЭМК другой малость), а 41-й и 42-й, ? это 2108 и 21081 (не помню точно, какой к какому). В общем, в Питере на Фучика мне найти удалось. Причем сами продавцы нихрена не знают... я тупо просил посмотреть, ну и нашел.
backhand-boy
ну не знаю по поводу единственный завод я в магазине видел и немецкий не помню фирму и итальянский TOR так что не только вазовские есть ЭМК можешь мне поверить потому что я тоже раньше думал, что только вазовские и все. Сейчас у меня стоит TOR за 215 р. с 41 жиклером и хочу сказать что при одном и том же выкрученном винте количества он выдает побольше оборотов чем тот же вазовский с 41 жиклером. Завтра попробую поискать с 42 жиклером и сравнить со своим.
backhand-boy
так что получается чем больше выкручиваешь винт качества тем беднее становится смесь? или наоборот?
deniska.75
Наоборот.
backhand-boy
deniska_75 так почему тогда если у меня и так бедная смесь и винт выкручен на 8 оборотов с целью обогатить смесь ты мне советуешь ее еще больше обеднить, поставив на 3-3.5 оборота винт?
deniska.75
Я тебе советую поставить жиклёр холостого хода большей пропускной способности 42 и довернуть винт до 3 - 3.5 оборотов т.к. на 6 - 8 будет глохнуть из-за переобогащения смеси.

Последний раз редактировалось: deniska.75 (29 Февраля 2008 21:31), всего редактировалось 1 раз
deniska.75
Прочитай внимательно мой пост.
deniska.75
Удалено.

Последний раз редактировалось: deniska.75 (01 Марта 2008 00:51), всего редактировалось 1 раз
backhand-boy
а если я оставлю этот эмк с 41 жиклером то для него сколько оборотово винта качества норма?
Лежандр
Вот и у меня свечи - вылитое фото 3.Калильное зажигание при выключении двигателя изредка проскакивало, но думал на плохой бензин. Кстати статью и фото эти я уже видел, но все равно спасибо.Вопрос - насколько сильно все-таки влияет на смесь уровень в поплавковой камере ? Или все-таки ее состав на рабочих режимах определяется жиклерами [ в книжке вроде так]? С холостыми проблем нет, но вместо винта качества у меня стоит полая игла для подсоса дополнительного воздуха [ купил в свое время] Регулирует нормально и крутить удобно.
P.S. При нормально отрегулированных холостых оборотах при снятии шланга с вакуумного регулятора обороты не должны меняться.
P.P.S. В Москве жиклеры ХХ отдельно ищите в КЭМПе .Я брал 42[ 2 штуки, один бракованный попался]? взял бы и 43, но в наличии не было/
deniska.75
Уровень топлива в поплавковой камере влияет на всех режимах.

backhand-boy - ставь 42 жиклёр и не парь мозги ни себе ни людям.Всё будет норм.
kolhoznik
deniska.75
а если у меня две свечи в нормальном состянии(в 1-м и 2-м цилиндре.)
в третьем вся чёрная, в 4-м наполовину. Что это значит? Машина масло не ест, тосол не уходит. Выхлоп маслом не воняет, не дымит.
Карб чищен и отрегулирован.
И ещё, при нажатии на тормоз, обороты ХХ возрастают на 150 примерно, отпуская тормоз, нормализуются.
deniska.75
kolhoznik
Это значит что у тебя впускной коллектор в третьем и четвёртом цилиндре корявый.Заусенцы могут торчать,облой (это сопли от литья) или волнистость и повышенная шероховатость поверхности.У меня похожая фигня была на 213-м двигле.2 и 3 цилиндры свечи белые,1 и 4 - чёрной копотью покрыты.Снял коллектор и ахнул.На 1 и 4 горшки коллектор не только повышенной шероховатости и волнистый,так ещё и смещение по прессформе было.Шлифанул - всё ништяк. :cool: Так что коллектор снимай и шлифуй.Полировать не надо - хуже будет.
kolhoznik писал(а):

нажатии на тормоз, обороты ХХ возрастают на 150 примерно


это переобогащённая смесь на ХХ.Жмёшь тормоз - порция воздуха в коллектор поступает - обороты увеличиваются.Закрути винт качества на полоборота и понажимай на тормоз снова.Будет мало - крутани ещё чуть-чуть.
backhand-boy писал(а):

а если я оставлю этот эмк с 41 жиклером то для него сколько оборотово винта качества норма?


Друг,норма определяется не для жиклёра а для карбюратора.Для нормального карбюратора должно быть "при вывернутом винте качества на 3 - 3.5 оборота обеспечиваются максимально устойчивые обороты двигателя на ХХ."У тебя же 6 - 8 откручено.Значит жиклёр 41 пропускает слишком мало топлива на ХХ.Надо пробовать 42 и смотреть.В нём отверстие больше,следовательно топлива будет поступать больше,следовательно винтом качества ты его ограничишь в пределах 3 - 3.5 оборота винта.Как и должно быть на исправном карбюраторе.
backhand-boy
да дело не в этом друг мой я могу щаз и 3.5 поставить и будет держать холостой ход нормально, но я объяняю что при 5 -6 выкрученных оборотах уменя свечи были белые, я сейчас могу закрутить до 3 и движок держать будет, но этим самым я же еще больше обедню смесь, а мне ж ее я так понял надо обогатить. Или ты хочешь сказать что у меня бедная смесь из-за малой пропускной способности жиклера ЭМК я не понимаю?!, тогда это другой вопрос.

p.s. кстати найти с 42 жиклером ЭМК не так то просто.
kolhoznik
deniska.75 писал(а):

Так что коллектор снимай и шлифуй.Полировать не надо - хуже будет.


А почему он стал в зазубринах посло 100000км пробега? До этого все свечи были одинаковыми.
Рена
kolhoznik
Компрессию померь. 8-)
deniska.75
kolhoznik писал(а):

А почему он стал в зазубринах посло 100000км пробега?


Коллектор в местах шероховатостей имеет дурацкую привычку со временем засираться гарью и грязью.Вся эта дрянь впитывает бенз и он испаряется уже после того как ты газульку бросил.Отсюда и чернота на свече.
P.S. Мне думается обсуждать настройки карбюратора на неисправном двигателе нецелесообразно.Поэтому прежде чем лезть в карбёр проводите диагностику двигла.Потому что если кольца стёрты и зажигание мозги парит карбюратором не исправишь.
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 10 из 732
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы